info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


Pressnew

"Тверьстроймаш" на выставке "СТТ 2010"

июня 17, 2010

"Тверьстроймаш" представил самую крупную экспозицию среди производителей прицепов и полуприцепов. Впервые мы продемонстрировали сразу 5 моделей прицепной техники, 3 из которых являются абсолютно новыми разработками 2010 года.

Наибольшие интерес у строителей, использующих тяжелую технику, вызывает полуприцеп 99394F-P65 - новинка из серии полуприцепов с фронтальным заездом (серия Front). Эта модель обладает рядом неоспоримых преимуществ: большая грузоподъемность - 65тн, малая погрузочная высота - 650мм, удобство и безопасность заезда техники на площадку полуприцепа.

Абсолютно новым для российского рынка техническим решением является использование "доли" - подкатного сегмента между тягачом и полуприцепом. Цель - снизить нагрузку на ССУ тягача и равномерно распределить ее между всеми осями автопоезда. Такие конструкции широко распространены за рубежом, но для России являются уникальными. Соединение колесной тележки и грузовой платформы выполнено с использованием шарнира для компенсации деформаций, гусек полуприцепа отстегивается с помощью гидравлики. Таким образом, на полуприцепе можно перевозить бульдозеры, трудоукладчики, экскаваторы массой до 65тн на высоте 650мм от земли. При этом нагрузка будет равномерно распределена между осями автопоезда, тягач не будет перегружен, как это обычно бывает в таких случаях. Подвеска полуприцепа и "доли" пневматическая, а для лучшей маневренности и уменьшения износа резины две оси полуприцепа - подруливающие. И, конечно, полуприцеп оборудован системой EBS последнего поколения.

Полуприцеп 99393H-50Е серии High - тоже новинка. Этот полуприцеп-платформа с телескопическим раздвижением грузоподъемностью 50тн – незаменим для перевозки длинномерных грузов (трубы, крановые стрелы, оборудование и т.д.). Абсолютно ровная грузовая платформа, без гуська в раздвинутом состоянии позволяет перевозить длинномерные грузы длиной 22м.

Раздвижение пошаговое, через 1м. Особо отметим, что эта модель обладает повышенной проходимостью для эксплуатации в условиях бездорожья. Для этого использована усиленная трехосная механическая подвеска и односкатная ошиновка Michelin16R20 (индекс нагрузки 173G). Важно – полуприцеп движется по колее тягача. Грузовая платформа оборудована выдвижными уширителями и стойками, что позволяет не только увеличить ширину рабочей площадки до 3м, но и надежно зафиксировать груз. Все съемные элементы и приспособления удобно размещаются в специальных отсеках под платформой и инструментальных ящиках. Полуприцеп будет особенно востребован предприятиями нефтегазового комплекса. 

83403T-S25 серии Trailer – это прицеп от «Тверьстроймаш». Перед небольшими строительными компаниями стоит задача перевозки строительной техники массой до 25тн, при этом не всегда в парке имеются седельный тягач и полуприцеп-тяжеловоз. Именно для этих клиентов мы приготовили серию прицепов для эксплуатации с самосвалом или бортовым грузовиком.

Грузоподъемность 25тн и длина грузовой платформы 6-6,5м позволяют перевозить этим прицепом почти любую строительную технику легкой и средней весовой категории. Изгиб рамы над поворотной тележкой прицепа обеспечивает приемлемую погрузочную высоту – 860мм, при сохранении длины рабочей площадки. Гидравлические трапы двойного сложения создают минимальный угол заезда для техники, что очень важно при транспортировке катков. Выдвижные оцинкованные уширители грузовой площадки созданы для перевозки грузов шириной 3м. При этом настил площадки и трапов выполнен из дерева для снижения массы и улучшения сцепления груза с площадкой. Пневматическая подвеска обеспечивает прицепу плавность хода и равномерное распределение нагрузки между осями, к тому же можно дополнительно регулировать высоту езды.

Благодарим всех, кто посетил наш стенд на выставке СТТ 2010 и проявил интерес к нашим новинкам!

s25h50e4f