info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


Pressnew

Новинки Тверьстроймаш на СТТ'2017

июня 01, 2017

Выставка Строительная техника и технологии'2017 — как лакмусовая бумажка для строительной отрасли России. По заметно сократившемуся количеству участников понятно, что кризисный период еще не закончен.

Тем не менее, специалисты отрасли актвно посещают мероприятие (и этот год не стал исключением), а значит, это хороший шанс для компаний-участников продемонстрировать свои новейшие достижения.

Тверьстроймаш представил сразу несколько транспортных средств. У каждого из них свой характер, но все они созданы в рамках концепции компании о прибыльных, безопасных и законных перевозках. Модели полностью соответствуют актуальным требованиям законодательства, имеют сниженный собственный вес и эффектный дизайн.

Главная новинка экспозиции Тверьстроймаш — инновационный полуприцеп-платформа для перевозки длинномерных грузов — 99394E. В конструкции полуприцепа использована высокопрочная сталь (предел текучести 700 МПа), благодаря чему достигнуто впечатляюще низкое значение собственного веса (13 950 кг.) с сохранением высокой прочности и надежности рамы.

  • Технически разрешенная грузоподъемность полуприцепа — 46 тонн. Деревянный настил платформы усилен специальным стальным профилем, что повышает его жесткость на 70%.
  • Грузовая платформа длиной 16 300 мм. может быть раздвинута до 26 300 мм. с шагом 0,5 м. Управлять раздвижением — удобно и безопасно: нам важно, чтобы работа оператора была эффективной.
  • Ширина платформы — 2 530 мм. Увеличить полезную площадь (до 2 990 мм) можно с помощью выдвижных уширителей, легких и прочных.
  • Высота погрузки всего 1,07 м. Управляя пневмоподвеской, вы можете дополнительно изменять высоту погрузки, когда это необходимо.
  • Защита кабины — в съемном исполнении — служит местом крепления запасных колес и ограничительных стоек (12 шт.) от смещения груза. Исключительно полезное новшество: в конструкции полуприцепа предусмотрена возможность установки стоек на платформе на разную ширину (от 580 до 2400мм).
  • Оси и подвеска — от производителя с мировым именем. 1-я и последняя оси — поворотные (самоустанавливающиеся), 2 и 3 — стационарные. Межосевое расстояние — 1 810 мм. Такая осевая формула обеспечивает хорошую управляемость полуприцепа, экономию резины и топлива.
  • Тормозная система последнего поколения EBS от Wabco отвечает за безопасность транспортного средства. Чтобы оператор всегда был в курсе реальных нагрузок на оси, установлена проверенная система контроля (манометры): показывает нагрузку отдельно на каждую ось в тоннах.

Огромное количество дополнительных полезных элементов делает этот полуприцеп-новинку магнетически привлекательным для специалиста-перевозчика. Здесь есть все, что позволит быстро и без особых усилий адаптировать полуприцеп к перевозке разных типов грузов:

  • 4 пары фитингов для крепления контейнеров;
  • удобные приставные трапы из легкого сплава для транспортировки самоходной техники;
  • колоссальное количество мощных грузовых петель и буксировочные петли на заднем свесе полуприцепа;
  • знаки «Негабаритный груз», положение которых может быть изменено в зависимости от ширины платформы (до 4м);
  • вместительные ящики под платформой для инструмента, настила уширителей, пристанных трапов.

Для тех, кто ценит не только содержание, но и форму, уникальную функциональность полуприцепа дополняет благородный, амбициозный дизайн.

Еще одна новинка — сверхлегкий полуприцеп серии Rapid Trailer — модель 993970 грузоподъемностью 60 тонн. Серия уже завоевала прочное место на рынке, благодаря своей высокой эргономичности и рентабельности.

Собственная масса этого 7-осного полуприцепа всего 14 650 кг., нагрузка на ось — 8 400 кг. Актуальный собственный вес и законные нагрузки на оси достигнуты благодаря легкой конструкции из высокопрочных сталей и облегченным осям, специально разработанным для Тверьстроймаш компанией GIGANT.

Грузовая платформа полуприцепа имеет солидную длину — 11 000 мм. Гусек изогнутой формы предполагает возможность заезда на него колесной техники, что еще больше увеличивает полезную площадь полуприцепа. Гидравлические трапы одного сложения с возможностью использования в промежуточном, горизонтальном, положении, расширяют возможности оператора при погрузке.

Важное преимущество модели — осевая формула 2+3+2, где 3 средние оси стационарные, а 4 крайние — самоустанавливающиеся. Таким образом, вы получаете великолепную управляемость. Если необходимо достичь большей стабильности движения, «приглушив» маневренность, воспользуйтесь механизмом принудительной блокировки индивидуально 2-ой оси. 3 первых оси и последняя оснащены механизмом фиксации, то есть при движении без груза появится возможность использовать полуприцеп как трехосный, уменьшая расход топлива и значительно снижая износ резины. Каждая ось управляется отдельно. Здесь также установлена система контроля нагрузок на оси.

Еще один экспонат Тверьстроймаш — прицеп 83403T-S25. Классический прицеп грузоподъемностью 25 тонн в буквальном смысле заиграл новыми красками благодаря экспрессивному, стильному дизайну.

Конструкция прицепа постоянно совершенствуется, что помогает ему соответствовать самым актуальным запросам строительных перевозок.

Грузовая платформа — 6000×2530 мм. (2 960 при использовании выдвижных уширителей). Высота погрузки — всего 860 мм.

11