info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

Pressnew

Статьи


Существуют различные типы бортовых полуприцепов, среди которых встречаются тяжеловозы, контейнеровозы, лесовозы и многие другие. На практике из них можно выделить 2 крупных категории:


Сегодня на дорогах России можно встретить самые разные виды грузовых полуприцепов.


Для грузов весом 25 тонн Тверьстроймаш предлагает несколько эффективных решений. Самое популярное — низкорамный полуприцеп 993920. Сниженный собственный вес — в конструкции модели применены высокопрочные стали — обеспечивает высокую полезную нагрузку трала. Такие полуприцепы действительно служат долго, удобны в обслуживании (при условии, что ТО вы проходите в положенные сроки), имеют низкую стоимость владения.


Среди перевозчиков все большую популярность набирают эффективные и многофункциональные полуприцепы-платформы. На случай, если вам это решение пока не знакомо, расскажем об основных его преимуществах.


Бортовые полуприцепы Тверьстроймаш созданы для тех компаний, которым важна универсальность, высокая полезная нагрузка и безопасность перевозки. Благодаря надежной раме и усиленной подвеске, такие полуприцепы безотказно работают в сложных дорожных и погодных условиях. При этом маневренность и управляемость транспортного средства остаются такими же высокими, как и на дорогах общего пользования, поскольку полуприцеп оборудован пневматической подвеской ведущих мировых производителей.


Размышляя, как выбрать полуприцеп, большинство заказчиков обращают внимание на грузоподъемность платформы, возможности применения, надежность конструкции, набор дополнительных опций. При эксплуатации большегрузных прицепов решающее значение приобретают такие качества как количество осей, грузоподъемность, высота погрузки.


Мы точно знаем, что вы делали этим летом! - Перевозили много разных, интересных и сложных грузов.
Если при этом вы успели их сфотографировать, приглашаем вас побороться за ценный приз!


Техническое обслуживание полуприцепов является обязательной процедурой, гарантирующей их безопасную и эффективную эксплуатацию.


При перевозке больших по длине негабаритных грузов владельцы или операторы низкорамного полуприцепа с гуськом часто используют самостоятельно изготовленное оборудование (опоры) для того, чтобы выровнять высоту рабочей платформы с гуськовой частью. Разумеется, это не самый удобный вариант. Поэтому Тверьстроймаш предложил отдельное решение для подобных транспортных задач — полуприцеп платформу 99394Е для перевозки негабаритных грузов. Впервые этот полуприцеп тяжеловоз был представлен на выставке СТТ-2017 в Москве.


Автомобильная перевозка негабаритных грузов имеет ряд преимуществ по сравнению с морскими и железнодорожными перевозками. В первую очередь, хорошо продуманная логистика позволит значительно сократить время доставки. Кроме того, по сухопутным дорогам полуприцеп-тяжеловоз может добраться туда, где других видов транспорта просто нет. Груз может быть доставлен «от двери до двери», что, конечно же, удобно заказчику перевозки. Срок службы и стоимость владения у негабаритного трала отечественного производителя такова, что вы довольно быстро компенсируете расходы на его приобретение и начинаете получать прибыль.