info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


С увеличением грузоподъемности специального трала, предназначенного для автоперевозки неразборной строительной техники, крупногабаритного промышленного оборудования, тяжеловесных металлоконструкций, энергетических установок, растет и количество осей. Увеличение количества осей необходимо для снижения осевой нагрузки по новым правилам российского законодательства, обеспечения сохранности дорог общего пользования.


Тяжелая землеройная техника (экскаваторы, бульдозеры) не может перемещаться к новому месту работ своим ходом. Для колесных машин это нерационально из-за малой транспортной скорости, уменьшения ресурса двигателя. Движение тяжелой гусеничной техники по дорогам общего пользования в РФ запрещено. Поэтому для доставки техники, передислокации машин используются специальные полуприцепы для перевозки экскаваторов.


Для автоперевозок тяжеловесного бурового оборудования, мощных гусеничных экскаваторов, дорожно-строительных машин, уникальных токарно-карусельных, карусельно-шлифовальных станков, ректификационных колонн применяются полуприцепы грузоподъемностью 80 тонн. Под перевозки тяжеловесных грузов с нестандартными габаритами заводом «Тверьстроймаш» разработана низкорамная платформа 99397-LE83, входящая в модельную серию Original.


По заказу промышленности российские машиностроители изготавливают уникальные станки, которые отличаются увеличенным весом и нестандартными габаритами. Для доставки заказчику стандартного токарного или фрезерного станка достаточно магистральной фуры или грузовика с бортовой платформой, а автоперевозки негабаритного станочного оборудования проводятся на специальных низкорамных платформах.


Среди продукции завода «Тверьстроймаш» можно выделить два легких транспортных средства, предназначенных для специфических транспортных задач. Несмотря на облегченную раму, укороченную базу, сниженный собственный вес, 2-х осные полуприцепы и прицепы отличаются улучшенной управляемостью, эксплуатационной надежностью.


По характерной форме «ломаной» рамы профессиональные автоперевозчики называют «тралом-корыто» низкорамные полуприцепы со сниженным центром тяжести. Центральная часть платформы расположена ниже ведущих осей тягача и задних осей трала. Задняя часть рамы (со сдвоенными, строенными осями) и гусек со сцепным устройством приподняты над дорожным полотном для равномерного распределения тяжести груза по раме платформы. Такая конструкция снижает высоту заезда самоходной техники. При перевозках негабаритных дорожных, строительных, сельскохозяйственных машин снижается общий центр тяжести платформы и закрепленного груза. Низкорамный трал корыто лучше управляется, уменьшается вероятность опрокидывания автопоезда на сложных дорожных рельефах.


При перевозке негабаритных грузов управляемость автопоезда зависит от высоты оборудования и расположения центра тяжести. У грузов, расположенных близко к дорожному полотну, уменьшаются крены при поворотах, снижается возможность опрокидывания автопоезда. Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов с высоким центром тяжести применяются специальные тралы с заниженной платформой.


Основными покупателями низкорамных и высокорамных тралов в российских регионах становятся специализированные автопредприятия, занятые перевозками нестандартных (тяжеловесных, негабаритных) грузов. Среди покупателей завода «Тверьстроймаш» немало крупных производителей энергетического, химического оборудования, которые покупают «низкорамники» для транспортировки собственной негабаритной продукции.


Обычные «низкорамники» со стандартной высотой погрузки нельзя использовать для самостоятельного въезда на платформу такой самоходной техники, как мощные карьерные самосвалы, гусеничные экскаваторы и бульдозеры, грейдеры, асфальтовые катки, фронтальные погрузчики повышенной мощности, асфальтоукладочные машины. Чтобы обеспечить погрузку такой техники «своим ходом», без использования мощных кранов, необходим низкорамный трал с передним заездом, отстегивающимся гусаком.


Автоперевозки грузов нестандартной длины востребованы во всех регионах России, где проводится промышленное, дорожное строительство, реконструкция производственных цехов, складских и транспортных терминалов.