info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


При решении задач по перевозке габаритных грузов очень часто возникает необходимость использования транспортных средств повышенной длины. При этом перевозчикам приходится учитывать законодательные ограничения на их максимальные габариты.


Стандартная длина грузовой платформы полуприцепа — 8500-11000 мм. Однако зачастую груз требует большей длины, а также установки дополнительных точек опоры для равномерного распределения его на платформе.


При конструировании и строительстве универсальных прицепов невозможно учесть все специфические условия работы автопоезда или трейлера. Дополнительное оборудование для полуприцепов конструируется с учетом расширения возможностей транспортного средства. Все заказные или опционные детали можно разделить на две большие группы.


Государственные требования России ограничивают нагрузку на ось для грузового автотранспорта. Вес самосвала, магистральной фуры, низкорамного трала давит на асфальтовое покрытие автомагистрали неравномерно. Предельная нагрузка на одиночную ось автопоезда составляет от 5,5 до 11,5 тонн (в зависимости от категории автотрассы). Штрафные санкции за превышение осевой нагрузки зависят от процента перегруза. Штраф за превышение осевой нагрузки для физических и юридических лиц составляет от 1500 до 400000 рублей.


Современные полуприцепы — это эффективная техника, обеспечивающая надежную транспортировку самых сложных и тяжелых грузов. Они характеризуются повышенной надежностью и долговечностью, выдерживают тяжелые условия эксплуатации.


Эффективные, комфортные и безопасные грузоперевозки являются одним из важнейших элементов успешного ведения бизнеса в большинстве отраслей. В связи с этим все сильнее возрастают требования к устройству прицепов и полуприцепов, применяемых при транспортировке грузов.


Современные машины, используемые для сельскохозяйственных работ, — это сложная и зачастую очень недешевая техника. Ее погрузка и перевозка должна быть организована максимально безопасно и удобно.


Перегруженные автомобили не только разбивают дорожное полотно, но и создают аварийные ситуации для участников движения: такая машина опасна при езде на мостах и старых дорожных конструкциях; перевес значительно удлиняет тормозной путь транспортного средства; машину может «занести». Чтобы снизить риски, законодательно установлены пределы нагрузки на ось грузового автомобиля в 2018 году.


В данной статье произведен обзор производителей полуприцепов, которые считаются лидерами на рынке.


При покупке полуприцепа от завода Тверьстроймаш вы получите комплект документов, в котором обязательно будет сервисная книжка. В ней мы указали для вас работы, которые необходимо регулярно выполнять для поддержания транспортного средства в отличном состоянии. Также обозначили и их периодичность.