info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Специальные полуприцепы для перевозки негабаритов конструируются с учетом веса, формы перевозимого оборудования. В конструкции учитываются и возможности погрузочно-разгрузочных работ (крановая погрузка, самостоятельный заезд самоходной техники). В модельном ряду завода «Тверьстроймаш» российские автопарки найдут низкорамные трал для универсального и специализированного применения.


При перевозке тяжеловесных, негабаритных грузов устройство грузовой подвески относится к важным конструктивным задачам. По ряду параметров пневматическая подвеска полуприцепа превосходит механические, гидравлические устройства. Поэтому в модельном ряду низкорамников «Тверьстроймаш» подвеска, работающая на сжатом воздухе, избрана заводскими конструкторами в качестве основной опции.


При перевозке негабаритов низкорамные тралы используются регулярно или эпизодически. Именно от этого фактора зависит целесообразность покупки или аренды спецтехники. Если строительная, монтажная организация завозит нестандартное оборудование на законченный объект раз в два-три года, выгоднее аренда дорогостоящего «низкорамника».


Тяжеловесные грузы, негабаритное оборудование перевозятся на специальных полуприцепах (низкорамных, высокорамных). При конструировании, заводском изготовлении тралов учитываются требования российских ГОСТов, ПДД, пожелания эксплуатационников, дорожные условия России. Немаловажным обстоятельством становится ремонтопригодность узлов, возможность исправить мелкие повреждения в полевых условиях.


Ухудшение состояния российских дорог властные структуры связывают с регулярной перегрузкой грузовых автомобилей. В период уборки урожая зерновозы загружают на 30-40% больше нормы, чтобы уменьшить транспортные расходы при доставке зерна, семечки подсолнуха на элеваторы, маслозаводы.


При автоперевозках негабаритных грузов телескопический низкорамный трал более универсален, чем узкоспециализированные полуприцепы. Раздвижная конструкция позволяет использовать специальный полуприцеп для перевозки длинномеров, нескольких самоходных машин.


Соблюдая требованию законодательства, Тверьстроймаш регулярно проводит специальную оценку условий труда. Так мы можем всегда быть уверены, что наши рабочие места комфортны и безопасны для сотрудников.


Опытные дальнобойщики хорошо знают, какие документы нужны на перевозку груза при междугородных автоперевозках по России. Применение штрафных санкций за отсутствие путевого листа, товаро-транспортных накладных зачастую оспаривается частными владельцами грузовиков, транспортными компаниями, так как практика применения новых положений не устоялась. Но опытные водители и АТП предпочитают оформить полный пакет документации, чтобы избежать дорожных неприятностей и судебных споров.


Получение разрешения на перевозку негабарита — сложный и многоплановый процесс, который может занять у автоперевозчика несколько недель или месяцев. Специализированные АТП хорошо знают, какой штраф грозит перевозчику за негабаритный груз, поэтому не щадят времени и усилий на правильное оформление маршрута и документации.


Для перевозки международных морских контейнеров завод Тверьстроймаш разрабатывает и строит специальные полуприцепы контейнеровозы, облегчающие погрузку и крепление груза. Спрос российских автоперевозчиков на эту категорию спецтехники постоянно увеличивается, так как по объемам грузооборота контейнерные перевозки вышли на первые места при транспортировках генеральных и консолидированных международных грузов.