info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Современные автоперевозки нередко требуют транспортировок грузов весом более 50 тонн. К ним относятся тяжелая строительная техника, энергетическое оборудование (турбины, мощные трансформаторы), оборудование металлургических, нефтехимических заводов, мостовые металлоконструкции. Пятиосный полуприцеп для безопасной перевозки подобных грузов российские транспортники могут купить на заводе «Тверьстроймаш».


В сельском хозяйстве России для уборки различных культур применяются зерноуборочные, силосоуборочные, картофелеуборочные, хлопковые комбайны. При покупке перегонять комбайны свои ходом нецелесообразно (уменьшается ресурс двигателей). Для дальних транспортировок завод «Тверьстроймаш» выпускает специальные полуприцепы для перевозки комбайнов.


Российский завод «Тверьстроймаш» создает тралы для негабаритных и тяжеловесных грузов. Чтобы понять, какие негабаритные транспортные средства подходят для специфических задач конкретного автотранспортного предприятия, подробно рассмотрим основные виды специальных полуприцепов.


При эксплуатации низкорамного или высокорамного трала с увеличенной шириной платформы возникает проблема транспортировки порожнего полуприцепа к месту погрузки и после выгрузки негабаритного груза. Чтобы избежать сложностей с дополнительными разрешениями, тралы стандартной (разрешенной) ширины в 2,5 метра оснащаются выдвижными уширителями, расширяющими раму до 2990 мм и более.


Российские ПДД наказывают штрафными санкциями только несанкционированные перевозки негабарита. При этом штрафуют водителей, взявшихся за перевозку грузов негабаритных размеров, руководителей предприятия (или ответственных лиц), компанию-перевозчика.


Для ряда сельскохозяйственных, строительных машин, дорожно-строительной техники передислокация к новому месту работ своим ходом нецелесообразна. Проблемы транспортировки решают низкорамные прицепы для перевозки спецтехники, оборудованные специальными приспособлениями.


При промышленном и энергетическом строительстве, комплектации заводов, электростанций часто используется оборудование больших размеров и веса. Перевозка его невозможна на обычных полуприцепах


В мировых мультимодальных грузоперевозках (с использованием морских, речных судов, железных дорог, автомобилей) международный морской контейнер стал основной транспортной единицей. По основной схеме международный контейнер, прибывающий в морские порты России, на пути следования перегружается на специальную железнодорожную платформу.


Теоретически мировые автоперевозки негабарита проводятся по общим стандартам. С европейскими нормативами согласованы российские требования к осевым нагрузкам, перевозимое оборудование мало отличается по весу и габаритам. Одинаковы требования дорожной полиции к безопасности, маршрутам, охране и сопровождению нестандартных грузов на низкорамных платформах.


Двумя основными компонентами, которые обеспечивают эксплуатационную надежность, грузоподъемность тяжелых грузовых полуприцепов, признаны конструкция рамы и система подвесок и осей. В этом тандеме оси, рессоры, рычаги подвески становятся уязвимыми элементами, которые зависят от состояния автодорог, чаще ремонтируются.