info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Низкорамные тралы с минимальной высотой погрузки являются чрезвычайно востребованными транспортными средствами. Без них невозможно себе представить организацию перевозки тяжелых грузов большой высоты.


При эксплуатации низкорамных платформ важнейшими характеристиками становятся собственный вес полуприцепа и осевые нагрузки. Не так давно требования законодательства к этим характеристикам изменились, а надзор за исполнением правил усилился.


К важнейшим показателям грузовых шин для комплектации низкорамных платформ, тралов, контейнеровозов относится индекс нагрузки шин, который должен идеально соотноситься с грузоподъемностью полуприцепа.


Съемные и стационарные трапы для тралов позволяют тяжелой колесной и гусеничной спецтехнике самостоятельно въезжать на низкорамную платформу.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «Свитшот с вашим характером»


При решении задач по перевозке габаритных грузов очень часто возникает необходимость использования транспортных средств повышенной длины. При этом перевозчикам приходится учитывать законодательные ограничения на их максимальные габариты.


Стандартная длина грузовой платформы полуприцепа — 8500-11000 мм. Однако зачастую груз требует большей длины, а также установки дополнительных точек опоры для равномерного распределения его на платформе.


При конструировании и строительстве универсальных прицепов невозможно учесть все специфические условия работы автопоезда или трейлера. Дополнительное оборудование для полуприцепов конструируется с учетом расширения возможностей транспортного средства. Все заказные или опционные детали можно разделить на две большие группы.


Государственные требования России ограничивают нагрузку на ось для грузового автотранспорта. Вес самосвала, магистральной фуры, низкорамного трала давит на асфальтовое покрытие автомагистрали неравномерно. Предельная нагрузка на одиночную ось автопоезда составляет от 5,5 до 11,5 тонн (в зависимости от категории автотрассы). Штрафные санкции за превышение осевой нагрузки зависят от процента перегруза. Штраф за превышение осевой нагрузки для физических и юридических лиц составляет от 1500 до 400000 рублей.


Современные полуприцепы — это эффективная техника, обеспечивающая надежную транспортировку самых сложных и тяжелых грузов. Они характеризуются повышенной надежностью и долговечностью, выдерживают тяжелые условия эксплуатации.