info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


При автоперевозках негабаритов, тяжеловесных грузов особое значение приобретает рама полуприцепа. Основной конструктивный элемент «низкорамника» должен быть прочным, эластичным, коррозийно устойчивым. От этих качеств зависит эксплуатационная надежность, долговечность трала, безопасность груза, стоящего миллионы рублей.


Для автоперевозок негабаритов, тяжеловесных грузов непригодны бортовые грузовики, прицепы магистральных фур. Увеличенные габариты, немалый вес промышленного оборудования, строительных ферм, сельскохозяйственных и строительных машин требуют от прицепной спецтехники многоосевой конструкции. Несколько осевых пар, равномерно расположенных под рамой или сгруппированных в задней части полуприцепа, увеличивают безопасность грузоперевозки, обеспечивают сохранность дорожного полотна.


Для небольших частных автопредприятий покупка дорогостоящего низкорамного трала может стать непосильной, полностью истощая оборотные средства. Реальным средством экономии финансов, обеспечения транспортных задач станет лизинг полуприцепа с получением нужной модели у завода-производителя.


Инженеры завода Тверьстроймаш постоянно совершенствуют низкорамные платформы тверского производства, уделяя внимание усилению рамы, повышению надежности пневмоподвески, тормозной системы. Одно из проверенных решений тверского завода — комплектация полуприцепов поворотными осями, улучшающими управляемость тяжеловесного автопоезда, продлевающими эксплуатационный ресурс тягача и колес.


При автоперевозке тяжеловесных грузов система тормозов полуприцепа приобретает особое значение. Инерция многотонного груза гораздо больше, чем у легкового автомобиля или автобуса с пассажирами. Для ее погашения в процессе движения, удержания при стоянке на подъеме или спуске используются усиленные тормоза с многочисленными дублирующими, энергоаккумулирующими опциями.


Специальные транспортные задачи, к которым относится перевозка негабаритов и тяжеловесных грузов, привели к созданию отдельного класса ТС — низкорамных полуприцепов. Тралы, работающие в связке с мощным тягачом, составляют автопоезда, способные безопасно перевозить нестандартное оборудование весом до 100 тонн. Для грузов весом 200-300 тонн применяются уникальные тралы, изготовленные по специальному заказу.


Специальные полуприцепы для перевозки негабаритов конструируются с учетом веса, формы перевозимого оборудования. В конструкции учитываются и возможности погрузочно-разгрузочных работ (крановая погрузка, самостоятельный заезд самоходной техники). В модельном ряду завода «Тверьстроймаш» российские автопарки найдут низкорамные трал для универсального и специализированного применения.


При перевозке тяжеловесных, негабаритных грузов устройство грузовой подвески относится к важным конструктивным задачам. По ряду параметров пневматическая подвеска полуприцепа превосходит механические, гидравлические устройства. Поэтому в модельном ряду низкорамников «Тверьстроймаш» подвеска, работающая на сжатом воздухе, избрана заводскими конструкторами в качестве основной опции.


При перевозке негабаритов низкорамные тралы используются регулярно или эпизодически. Именно от этого фактора зависит целесообразность покупки или аренды спецтехники. Если строительная, монтажная организация завозит нестандартное оборудование на законченный объект раз в два-три года, выгоднее аренда дорогостоящего «низкорамника».