info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


В мировых мультимодальных грузоперевозках (с использованием морских, речных судов, железных дорог, автомобилей) международный морской контейнер стал основной транспортной единицей. По основной схеме международный контейнер, прибывающий в морские порты России, на пути следования перегружается на специальную железнодорожную платформу.


Теоретически мировые автоперевозки негабарита проводятся по общим стандартам. С европейскими нормативами согласованы российские требования к осевым нагрузкам, перевозимое оборудование мало отличается по весу и габаритам. Одинаковы требования дорожной полиции к безопасности, маршрутам, охране и сопровождению нестандартных грузов на низкорамных платформах.


Двумя основными компонентами, которые обеспечивают эксплуатационную надежность, грузоподъемность тяжелых грузовых полуприцепов, признаны конструкция рамы и система подвесок и осей. В этом тандеме оси, рессоры, рычаги подвески становятся уязвимыми элементами, которые зависят от состояния автодорог, чаще ремонтируются.


Технический прогресс в автомобилестроении проявляется не только в производстве скоростных легковых автомобилей. Постоянно улучшается и конструкция современных полуприцепов, предназначенных для перевозки нестандартных грузов. Конструктивные изменения, новые материалы шасси позволяют увеличивать грузоподъемность платформ, сохраняя разрешенную осевую нагрузку.


Народное хозяйство, промышленное строительство не может обойтись без спецтехники, оборудования, которые не вписываются в стандартные размеры, разрешенные к перевозке. Особенно актуальна перевозка негабаритных грузов автотранспортом в местах, где нет возможности доставить технику до точки назначения железнодорожным или речным транспортом.


Крупногабаритную, тяжеловесную строительную технику, нестандартное промышленное, энергетическое оборудование нельзя перевезти обычным грузовиком, магистральной фурой. Для автоперевозок негабарита применяются автопоезда, укомплектованные мощным тягачом и специальным (низкорамным или высокорамным) полуприцепом.


Для расширения транспортных возможностей крупных АТП тверские машиностроители создали новую серию облегченных полуприцепов «Рапид Трейлер». Сохранив отличную управляемость и эксплуатационную надежность, все модели полуприцепов соответствует новым требованиям законодательства о перевозках по нагрузкам на оси.


У российских лесозаготовителей валка леса на территориях с не очень качественными дорогами проводится круглогодично. Поэтому полуприцепы лесовозы конструктивно должны учитывать не только сложный дорожный рельеф, но и особенности дорожного полотна в зимний период.


В климатических условиях России зимние перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов усложняются. Для таких грузоперевозок необходима тщательная проработка маршрута, использование полуприцепов специальной конструкции.


Российские автоперевозки негабаритных и тяжеловесных грузов всегда индивидуальны. Огромные просторы России, разнообразие климатических и дорожных условий ограничивают применение универсальных низкорамных платформ.