info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Все отличия отметили на фотографии! Правильный ответ - 11.


Движение автопоездов с негабаритными грузами относится к опасным разновидностям транспортировок. Для них разрабатываются специальные маршруты, выписываются отдельные разрешения.


При промышленном строительстве в России часто требуются неразборные строительные конструкции большого объема и веса. Не менее востребована транспортировка ректификационных колонн, сатурационных башен, турбин и трансформаторов при техническом переоборудовании химических и энергетических предприятий.


Эксплуатация негабаритных полуприцепов связана с немалыми эксплуатационными расходами. К непроизводительным расходам относятся холостые пробеги спецтехники, увеличение пути при удлинении платформы. Снизить эксплуатационные расходы помогают такие устройства, как раздвижные платформы, подъемные оси тяжеловесных полуприцепов.


Неразборные промышленные грузы постоянно увеличиваются по весу. Для строительства химических, нефтеперегонных заводов, энергетических объектов, мостов и путепроводов требуется доставка на стройплощадку готовых ректификационных колонн, мостовых ферм, супертрансформаторов, турбин, вес которых достигает 90 тонн. Обычные негабаритные полуприцепы с транспортировкой такого оборудования не справляются.


В Тверьстроймаш полуприцепы с минимальной высотой погрузки представлены двумя сериями: Front и Low. Это тралы с отстегивающимся гусаком и передним заездом и полуприцепы с малой высотой погрузки.


Для сложных транспортных задач и сверхтяжелых грузов нужна профессиональная техника увеличенной грузоподъемности. В линейке Тверьстроймаш есть многоосные тяжеловозы, которые оптимально подойдут для таких задач. 


Полуприцеп-тяжеловоз имеет увеличенную грузоподъемность, применяется в разных строительных, производственных отраслях. Оборудование универсальное, подходит для решения задач разной сложности. Все внедорожные тяжеловозы комплектуются усиленной рамой, способной выдерживать увеличенные нагрузки.


Полуприцепы бывают разных типов и применяются для транспортировки почти всех видов грузов. Значительные нагрузки и неправильное использование данного вида техники становятся главными причинами поломок. Чтобы трал как можно дольше находился в исправном виде, необходимо соблюдать требования по его эксплуатации.


При автоперевозках негабаритов, тяжеловесных грузов особое значение приобретает рама полуприцепа. Основной конструктивный элемент «низкорамника» должен быть прочным, эластичным, коррозийно устойчивым. От этих качеств зависит эксплуатационная надежность, долговечность трала, безопасность груза, стоящего миллионы рублей.