info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Современные реалии таковы, что грузовик нельзя просто поставить в теплый гараж на зиму. Машины такого плана используются постоянно, независимо от времени года. Но на скользких дорогах в декабре-феврале важно обеспечить безопасность себе и другим участникам движения. Для этого выполняется подготовка полуприцепа к зиме. Своевременные приготовления к морозному сезону защищают машину от поломок, а водителя и груз — от опасных ситуаций на дороге.


Тягач и полуприцеп — два элемента, которые должны быть надежно соединены между собой и действовать как одно целое. Это обеспечивается грамотной сцепкой автопоезда. По завершению работы или для смены полуприцепа проводится расцепка его с тягачом. Обе эти процедуры должен проводить опытный человек, прошедший инструктаж, имеющий достаточные знания, как теоретические, так и практические.


Современные автоперевозки нередко требуют транспортировок грузов весом более 50 тонн. К ним относятся тяжелая строительная техника, энергетическое оборудование (турбины, мощные трансформаторы), оборудование металлургических, нефтехимических заводов, мостовые металлоконструкции. Пятиосный полуприцеп для безопасной перевозки подобных грузов российские транспортники могут купить на заводе «Тверьстроймаш».


В сельском хозяйстве России для уборки различных культур применяются зерноуборочные, силосоуборочные, картофелеуборочные, хлопковые комбайны. При покупке перегонять комбайны свои ходом нецелесообразно (уменьшается ресурс двигателей). Для дальних транспортировок завод «Тверьстроймаш» выпускает специальные полуприцепы для перевозки комбайнов.


Российский завод «Тверьстроймаш» создает тралы для негабаритных и тяжеловесных грузов. Чтобы понять, какие негабаритные транспортные средства подходят для специфических задач конкретного автотранспортного предприятия, подробно рассмотрим основные виды специальных полуприцепов.


При эксплуатации низкорамного или высокорамного трала с увеличенной шириной платформы возникает проблема транспортировки порожнего полуприцепа к месту погрузки и после выгрузки негабаритного груза. Чтобы избежать сложностей с дополнительными разрешениями, тралы стандартной (разрешенной) ширины в 2,5 метра оснащаются выдвижными уширителями, расширяющими раму до 2990 мм и более.


Российские ПДД наказывают штрафными санкциями только несанкционированные перевозки негабарита. При этом штрафуют водителей, взявшихся за перевозку грузов негабаритных размеров, руководителей предприятия (или ответственных лиц), компанию-перевозчика.


Для ряда сельскохозяйственных, строительных машин, дорожно-строительной техники передислокация к новому месту работ своим ходом нецелесообразна. Проблемы транспортировки решают низкорамные прицепы для перевозки спецтехники, оборудованные специальными приспособлениями.


При промышленном и энергетическом строительстве, комплектации заводов, электростанций часто используется оборудование больших размеров и веса. Перевозка его невозможна на обычных полуприцепах


В мировых мультимодальных грузоперевозках (с использованием морских, речных судов, железных дорог, автомобилей) международный морской контейнер стал основной транспортной единицей. По основной схеме международный контейнер, прибывающий в морские порты России, на пути следования перегружается на специальную железнодорожную платформу.