info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Ремонт пневмосистемы полуприцепа

К платформам, предназначенным для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, предъявляются повышенные требования. Особое внимание производители уделяют прочности рам, оснащению инженерным оборудованием. В сложной конструкции полуприцепа ряд механизмов приводится в движение сжатым воздухом. Эти узлы входят в пневмосистему, диагностика и ремонт которой требуют высокой квалификации инженеров.

Состав пневмосистем полуприцепов «Тверьстроймаш»

Тверской производитель низкорамных и высокорамных платформ комплектует их бельгийскими пневматическими системами компании WABCО. Из компрессорной установки сжатый воздух поступает в систему подготовки, очищающую газ от пыли, мельчайших частиц влаги. От сжатого воздуха работают:

  • пневмоподвеска (управляется электронным блоком ECAS);
  • ассистенты безопасности (моноблоки ABS, модуляторы EBS);
  • элементы тормозной пневмосистемы (пневматические краны, воздухораспределители, клапаны);
  • тормозные суппорты колес.

Основными причинами поломок пневматических механизмов становятся естественный износ деталей, работающих под высоким давлением и пренебрежение регулярным техобслуживанием.

Техобслуживание платформ, профилактические работы

По нормативным требованиям технического регламента автомеханики АТП должны регулярно проверять герметичность воздушных магистралей, соединений трубопроводов, рабочие давления пневматики, появление в сжатом воздухе масла, влаги, работоспособность компрессора, клапанов, пневмоцилиндров. Не чаще раза в год заменяется картридж осушителя. Для водителя автопоезда перед выездом на маршрут обязательна проверка пневматики, срабатывания тормозов.

Характерные признаки неисправности пневматики, ремонтные работы

Опытный водитель автопоезда определяет неисправности пневматики по таким признакам — провалам педали тормоза, течам масла из-под прокладок компрессора, характерному свисту сжатого воздуха из пробитых воздушных магистралей, увеличению тормозного пути, ресинхронизации тормозов (разнобою в срабатывании суппортов).

Сложный ремонт пневматической тормозной системы проводится заменами:

  • электронного блока ECAS;
  • тормозных суппортов или деталей механизма;
  • воздушных магистралей;
  • ресиверов, клапанов, кранов и вентилей;
  • изношенной электропроводки;
  • пневмобаллонов;
  • моноблоков ABS, модуляторов EBS, датчиков уровня пола;
  • тормозных камер, энергоаккумуляторов.

Преимущества сотрудничества с сервисным центром завода «Тверьстроймаш»

Автомеханикам сервисного центра завода-производителя хорошо знакомы особенности пневматики WABCО, типичные неисправности. Качественный ремонт пневмосистемы полуприцепа невозможен без диагностики на специальном оборудовании. При проверке «низкорамников» инженеры сервиса используют новейшие диагностические стенды бельгийского производителя. Кроме точной диагностики, нашим заказчикам гарантированы:

  • использование оригинальных запасных частей (или аналогов, одобренных WABCО);
  • ремонтные работы любой сложности;
  • проверка и отладка оборудования;
  • выездной сервис на месте эксплуатации;
  • рекомендации по техобслуживанию и профилактике пневматики.

Сервисный центр «Тверьстроймаш» сертифицирован производителем пневматики, компанией WABCО. Качественный ремонт тормозной системы полуприцепов «Тверьстроймаш» в сервисном центре производителя гарантирует автотранспортным предприятиям безопасность движения при максимальной загрузке «низкорамника».