info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Ремонт рамы полуприцепа

Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.

Причины деформаций рамы

Основной причиной деформации швеллеров и балок рамы становится естественный износ, который усугубляется при использовании платформы на сложных рельефах, грунтовых дорогах, в северных условиях. Среди других причин, приводящих к деформации рамы, выделяются:

  • дорожные происшествия;
  • неправильная эксплуатация (перегрузы, нерегулярное техобслуживание, отсутствие покраски, пренебрежение антикоррозионной подготовкой);
  • кустарная заварка трещин в полевых условиях.

Из этих причин особенно опасны кустарные работы, при которых ремонтники используют для наружных заплаток мягкую сталь, точечную сварку. Незащищенные от коррозии (шпаклевкой, грунтовкой, краской) ремонтные места ржавеют и ломаются через два — три месяца после заварки.

Виды неисправностей, их диагностика

Даже простой визуальный осмотр опытным автомехаником находит такие повреждения, как трещины, разломы металла. Для диагностики нарушений геометрии (вертикальных, боковых, диагональных, скрученных) необходима проверка рамной конструкции на диагностическом стенде тягового стапеля. Компьютерная база стенда должна быть оснащена контрольными точками завода-производителя. Для выявления повреждений внутренних стенок пустотелых балок, каверн в металле применяются специальные ультразвуковые дефектоскопы.

Правильные технологии ремонта

Технологически правильный ремонт рамы полуприцепа начинается с очистки конструкции от грязи и ржавчины, внимательного осмотра, инструментальной диагностики. После предварительной проверки геометрии на стенде тягового стапеля, ремонтники:

  • проводят вытяжку швеллеров и балок;
  • демонтируют навесное оборудование;
  • заваривают разломы и трещины аргоновой сваркой;
  • вырезают стальные фрагменты, пораженные коррозией;
  • вваривают заплаты (желательно использование исходных марок стали);
  • проводят антикоррозионную подготовку отремонтированных мест;
  • собирают полуприцеп.

После сборки обязательна проверка соосности заднего моста, финишная диагностика геометрических параметров.


До

После

Преимущества сотрудничества с сервисными центрами «Тверьстроймаш»

Сложный ремонт полуприцепов лучше заказывать в сервисных центрах производителя. Кроме основного сервиса, работающего на базе завода «Тверьстроймаш», наши партнеры работают по всей России. АТП, эксплуатирующие тверские низкорамные платформы, заказывают ремонтные работы с основным оборудованием в Екатеринбурге, Тюмени, Иркутске. В тяжелых северных условиях работают грузоперевозчики негабаритов Сургута, Мурманска, Архангельска. Весомыми преимуществами квалифицированного ремонта станут:

  • предварительная и финишная правка рамной конструкции на тяговом стапеле, оборудованном диагностическим стендом с контрольными точками производителя;
  • работа по технологическим картам завода «Тверьстроймаш»;
  • использование для наварки внутренних пластин специальных сортов стали;
  • правильные технологии сварки;
  • антикоррозийная обработка ремонтных мест.

Мы ремонтируем тралы собственного производства. Также СТО Тверьстроймаш производит ремонт и для восстановление полуприцепов других ведущих производителей, в том числе KOGEL, SCHMITZ, Goldhofer, KRONE, Nooteboom, Faymonville, Witzco Chelenger, Wielton, Fruehauf, ЧМЗАП, ТОНАР, НЕФАЗ.

Заказав ремонт рамы прицепа в сервисном центре завода «Тверьстроймаш» или у сертифицированных партнеров производителя, вы получите заводские гарантии, продлите срок эксплуатации низкорамной платформы. Автомеханикам дальних регионов не нужно отправлять поврежденную платформу в Тверь по железной дороге. Местные ремонтники или выездная бригада завода отремонтируют большинство повреждений на месте эксплуатации.

Записаться на сервис

 

Купить запчасти