info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Ремонт тормозной системы полуприцепа

Груженый автопоезд с низкорамной платформой весит от 50 до 100 тонн. Чтобы погасить инерцию такой массы на спусках, в сложных дорожных ситуациях, нужны мощные тормоза сложной конструкции. Полуприцепы производства завода «Тверьстроймаш» оснащаются многоступенчатой тормозной системой, в которой рабочее торможение барабанами и колодками дополняется запасным пневматическим контуром, стояночным и аварийным тормозами, пружинными энергоаккумуляторами, электронными ассистентами безопасности ABS и EBS. При первых признаках неисправности этих узлов и деталей выезд автопоезда на маршрут запрещен, требуется диагностика и ремонт тормозной системы.

Признаки, причины неисправности, их диагностика

Опытный водитель тяжеловесного автопоезда безошибочно определяет неисправности тормозов по:

  • увеличению пути торможения, заносам платформы в сторону;
  • жесткому ходу или провалам педали тормоза;
  • стуку, гулу ступичного подшипника;
  • перегреву барабанов;
  • скрежету накладок;
  • неравномерному износу колесной резины.

Причинами неисправности становятся естественный износ тормозных колодок (накладок), суппортов, ступичных подшипников, электронных датчиков (моноблоков ABS, модуляторов EBS), порывы трубопроводов пневматики. Своевременное техническое обслуживание, профилактические замены деталей уменьшают вероятность отказа тормозов, ведущего к дорожным авариям, повреждениям дорогого негабаритного груза. Для правильной диагностики подвески и ходовой части требуется разборка узлов и механизмов, дефектовка деталей, определение степени износа или механических повреждений.

Правильные технологии ремонта

Технологически правильный ремонт тормозной системы полуприцепов может потребовать замен:

  • барабана;
  • колодок, накладок;
  • разжимного кулака в сборе или его деталей (толкателей, штуцера, упорного кольца, поршня);
  • пальцев суппортов;
  • ступичного подшипника;
  • механизмов подвода суппорта;
  • энергоаккумуляторов;
  • камер;
  • роликов, пружинных стопоров, стяжных пружин;
  • регулировочных рычагов;
  • опорных колец колодок.

Обязательными считаются попарные замены барабанов и колодок на одной оси. Фрикционные накладки заменяются при достижении критического износа, установленного производителем. Для деформации барабанов действуют нормы овальности. При ремонте используются ремкомплекты валов, суппортов, колодок.

При работах с тормозами может потребоваться и ремонт пневмосистемы полуприцепа, который проведут автомеханики сервисного центра «Тверьстроймаш».

Выгоды сотрудничества с сервисным центром завода-производителя

Инженеры и автомеханики сервисного центра завода «Тверьстроймаш» отлично знают конструкции ходовой части всех заводских серий низкорамных и высокорамных полуприцепов. Выгодами заказа ремонта в заводском сервисе станут:

  • технологическая дисциплина механиков;
  • отсутствие торговых и посреднических наценок на запасные части;
  • сопровождение заказа персональным менеджером;
  • работа на выезде.

До

После

Автопредприятия севера центральной части России привозят платформы в Тверь, на сертифицированную СТО «Тверьстроймаш». Транспортные компании Тюмени, Краснодара, Екатеринбурга, Иркутска, Сургута, могут вызвать выездную бригаду инженеров и автомехаников или заказать ремонтные работы у местных партнеров завода-производителя, полностью обеспеченных запасными частями.

Записаться на сервис

 

Купить запчасти