info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

Pressnew

Негабаритный трал: прибыль без головной боли

Автомобильная перевозка негабаритных грузов имеет ряд преимуществ по сравнению с морскими и железнодорожными перевозками. В первую очередь, хорошо продуманная логистика позволит значительно сократить время доставки. Кроме того, по сухопутным дорогам полуприцеп-тяжеловоз может добраться туда, где других видов транспорта просто нет. Груз может быть доставлен «от двери до двери», что, конечно же, удобно заказчику перевозки. Срок службы и стоимость владения у негабаритного трала отечественного производителя такова, что вы довольно быстро компенсируете расходы на его приобретение и начинаете получать прибыль.

Полуприцепы для перевозки негабаритных грузов

Но, как и в любом бизнесе, в автомобильных перевозках есть свои подводные камни. Тарифы на перевозку высоки, как и конкуренция, и начинающей транспортной компании приходится активно развивать и рекламировать свои преимущества, чтобы завоевать клиентов.

Для перевозки негабарита на низкорамном полуприцепе вам потребуются специальные разрешения и согласования. О трудностях, которые сопутствуют получению таких документов, написаны тысячи статей и отзывов реальных представителей транспортных компаний в социальных сетях. Не забудьте также о необходимости найма специального автомобиля прикрытия или конвоя при перевозке.

На рынке перевозок рефрежираторами или тентоваными фурами уже появилось интересное предложение – перевозки по модели «фрахта». Не так давно популярный среди перевозчиков портал http://ati.su опубликовал материал на эту тему. Заключив специальный договор фрахтования, владелец грузового транспорта уже не тратит время и деньги на поиск заказов на перевозку, их передает ему компания-посредник. Причем в гарантированно большом объеме. Простои сведены к минимуму. Возможно, скоро такие компании появятся и на рынке негабаритных тралов-тяжеловозов. Однако, перевозчики к услуге относятся неоднозначно. Одни считают, что решение нужное, объемы и расценки – честные. Другие, напротив, называют условия компании бесчеловечными, так как при их соблюдении у водителя нет времени на отдых, а полуприцеп-тяжеловоз не успевает проходить плановые ТО, что делает перевозки небезопасными.

Что бы вы ни выбрали – работа на себя, транспортную компанию или договор фрахтования, важно правильно выбрать негабаритный трал. Он должен быть выносливым, безопасным, многофункциональным и созданным с учетом современных требований к перевозкам. Звоните, с удовольствием подбреем для вам выгодное решение!

Негабаритные тралы - лидеры продаж


Подробнее...
Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993920-L26

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

2

26

11000х2530 (2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993920-L26(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

2

26

10790х2530(2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 99393E-S38

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

9000-15000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 99393E-S38(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

9000-15000х2500(2960 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный полуприцеп 993930-RL30

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

30

11000х2530 (2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный полуприцеп 993930-RL30G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

30

10790х2530 (2990 с уширителями (опция)

860