info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

Pressnew

Как выбрать полуприцеп?

Размышляя, как выбрать полуприцеп, большинство заказчиков обращают внимание на грузоподъемность платформы, возможности применения, надежность конструкции, набор дополнительных опций. При эксплуатации большегрузных прицепов решающее значение приобретают такие качества как количество осей, грузоподъемность, высота погрузки.

Конструктивные элементы, влияющие на долговечность и безаварийность эксплуатации

От сталей, используемых при изготовлении рамы, прочности лонжеронов сроки эксплуатации большегрузного автоприцепа зависят в первую очередь. Важно и то, как осуществляется сварка: наиболее надежна сварка в среде аргона.

Тяжесть грузов, характерная для негабаритных перевозок, усугубляется весом самой платформы. Поэтому в новых конструкциях типа Rapid Trailer используются специальные сверхпрочные стали, точно рассчитывается нагрузка на каждую из трех, четырех — семи осей, достигается максимально возможная грузоподъемность при минимальном собственном весе.

Особое значение приобретает выбор подвески. Принято считать, что для трудных дорожных и погодных условий лучше всего подходит механическая подвеска. Однако опыт эксплуатации наших постоянных клиентов доказывает, что гораздо удобнее и эффективнее управлять полуприцепами, оснащенными пневматической подвеской. И особенно, если речь о полуприцепах с высоким клиренсом на бездорожье.

Как выбрать полуприцеп?

Выбор полуприцепов для специального использования

Выбор той или иной модели полуприцепа определяет в первую очередь тип вашего груза, но также и состояние дорог на территории региона, климатические условия. Универсальный бортовой полуприцеп используется на всей территории России, асфальтированных и проселочных дорогах.

Для вывоза сортамента с делянок лесозаготовок сконструирован специальный полуприцеп лесовоз, оборудованный съемными стойками (препятствуют скатыванию бревен), противоподкатным бампером, защитой кабины. Лесовозные прицепы производства завода «Тверьстроймаш» снабжаются пневматической подвеской, облегчающей движение по снегу, глубоким колеям.

Для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов, транспортники применяют низкорамный полуприцеп. Опущенный центр тяжести негабаритного оборудования, металлоконструкций, дорожной техники обеспечивает устойчивость трала на дороге, препятствует опрокидыванию груза.

При нормальной эксплуатации на асфальте, «низкорамники» не предназначены для перевозки негабаритных грузов по проселкам с глубокими колеями, размытыми грунтовыми дорогами, полевому грунту. Для тяжелых дорожных условий завод «Тверьстроймаш» выпускает высокорамный трал повышенной проходимости. Большой клиренс, усиленная подвеска в таких платформах дополняются северным исполнением тормозов, вездеходной резиной.

Для сельхозпроизводителей, лесозаготовительных хозяйств, транспортных предприятий вопрос, какой полуприцеп выбрать, важен и с экономической стороны. Импортные «низкорамники» хорошего качества продаются по запредельным ценам. Иногда такие прицепы не адаптированы к российским дорогам. Платформы отечественного производства, при приемлемых ценах, учитывают опыт работы в экстремальных условиях, при больших перепадах температур.

Преимущества продукции завода «Тверьстроймаш»

Как выбрать полуприцеп?

Надежность, долговечность полуприцепов «Тверьстроймаш» завод обеспечивает:

  • тщательным отбором исходных материалов (специальных сталей, проверенных компонентов оборудования);
  • современными методами металлообработки (точной лазерной, плазменной резкой, термообработкой, фрезеровкой на станках с ЧПУ);
  • технологической дисциплиной сборки;
  • покраской в камерах безвоздушного распыления;
  • применением оцинкованных, нержавеющих деталей;
  • постоянным аппаратным контролем (дефектоскопами, испытательными стендами).

Простой заказ покупки недорогих отечественных полуприцепов гарантирует вам отличное качество транспортного средства адаптированного к российским дорогам.