info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности зимних автоперевозок

В климатических условиях России зимние перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов усложняются. Для таких грузоперевозок необходима тщательная проработка маршрута, использование полуприцепов специальной конструкции.

Климатические условия, подготовка трассы грузоперевозки

Зимой российские грузоперевозки должны учитывать морозную погоду (с температурами до −30°С), мягкий снежный покров (доходящий до полутора метров), плохое состояние автодорог (асфальтовых и грунтовых). Несмотря на трудности, доставка турбин, трансформаторов, ректификационных колонн для комплектации промышленных новостроек не может ждать лета.

Для транспортировок негабарита и тяжеловесных грузов применяются специальные меры:

  1. Разработка оптимального маршрута. В европейской части России трасса перевозки учитывает состояние асфальта. При прокладке маршрута по зимникам, руслам рек на трассах Сибири, Заполярья требуются исследования толщины льда.
  2. Расчистка автодорог с асфальтовым покрытием. Необходима после снегопадов.
  3. Укатка снежного покрова на грунтовых дорогах.
  4. Сопровождение автопоезда машинами для прокладки колеи

Требования к полуприцепам для зимних грузоперевозок

Основными сложностями зимней перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов становятся пробуксовка полуприцепа, усложнение управляемости автопоезда на скользком покрытии. Если при глубоком снежном покрове полуприцеп сядет на раму, вытащить его сложно.

При движении по грунтовкам необходимо уменьшать осевую нагрузку за счет увеличения количества осей, использовать платформы с минимальным собственным весом. На льду, укатанном снегу используются шины со специальным профилем покрышек, цепи противоскольжения.

Специальные платформы для зимних грузоперевозок оборудуются рамой с увеличенным клиренсом, специальной резиной высокой проходимости, пневматической подвеской. Для перевозки объемных металлоконструкций полуприцеп должен иметь раздвижную конструкцию, возможность применения уширителей. Для перевозок на большие расстояния, при удаленности от населенных пунктов — дополнительные топливные баки. Чтобы вытянуть застрявший автопоезд назад, рационально использовать специальные буксировочные петли.

зимние автоперевозки

Выбор полуприцепа для зимней перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Лучше всего для зимней перевозки негабарита и тяжелых грузов подходят полуприцепы Тверьстроймаш серии Off-road, специально сконструированные для экстремальных дорожных и климатических условий. В серию входят трехосные полуприцепы и высокорамные платформы с четырьмя осями. Грузоподъемность «высокорамников» варьируется от 32 до 70 тонн.

Все полуприцепы Тверьстроймаш серии Off-road отличаются:

  • надежностью рамы, изготовленной из специальных конструкционных сталей;
  • качеством сварных соединений;
  • уменьшенной собственной массой;
  • электронной системой торможения;
  • пневматической подвеской;
  • специально разработанными креплениями;
  • трапами с оптимальным углом заезда;
  • комплектацией импортными осями, механизмами торможения, электронными системами.

Опционно модели серии Off-road комплектуются аппарелями, выдвижными уширителями платформы, дополнительными топливными баками, бортами гуськов, тракозацепами, буксировочными петлями.

Заказав высокорамный полуприцеп Тверьстроймаш из серии Off-road, вы обеспечите безопасность зимних перевозок негабарита и тяжеловесных грузов, безаварийное прохождение сложных маршрутов.