info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности перевозки высоких грузов и техники

Народное хозяйство, промышленное строительство не может обойтись без спецтехники, оборудования, которые не вписываются в стандартные размеры, разрешенные к перевозке. Особенно актуальна перевозка негабаритных грузов автотранспортом в местах, где нет возможности доставить технику до точки назначения железнодорожным или речным транспортом.

низкорамный трал для перевозки высоких грузов

Классификация крупногабаритных грузов

В автомобильной логистической классификации крупногабаритными считаются штучные бестарные грузы, которые по весу, размерам не вписываются в требования к эксплуатации автомагистралей общего назначения. Основными параметрами, ограничивающими автомобильные перевозки негабаритных грузов, правила считают:

  • вес;
  • ширину, превышающую два с половиной метра;
  • высоту (свыше 4 м);
  • длину (свыше 22 м).

Для автоперевозки негабаритов применяются негабаритный трал или низкорамная платформа.

Законодательство о перевозке негабарита

Перевозка габаритных грузов автомобильным транспортом регламентирована. Основные требования ПДД ограничивают размеры груза, осевую нагрузку автотранспорта. Из этих требований актуально ограничение осевой нагрузки, которая варьируется в пределах от 6 до 26 тонн (в зависимости от типа автомагистрали, расстояния между осями).

При автоперевозке негабаритов необходимо получение спецразрешения, сопровождение патрулем ГИБДД, разработка и утверждение маршрута.

Особенности перевозки высокого негабарита

Особенного внимания транспортников требует перевозка высоких грузов. В эту категорию попадают спецтехника (экскаваторы, краны, комбайны), промышленное и энергетическое оборудование (турбины, сверхмощные трансформаторы, ректификационные колонны).

Высотный размер и нестандартный центр тяжести подобного оборудования и техники при транспортировке требуют использования низкорамных платформ с минимальной высотой погрузки — 400-450мм. В линейке Тверьстроймаш такие модели представлены в сериях Front и Low. Полуприцепы Front — с отстегивающимся гусаком — также имеют модификации с независимой многорычажной гидравлической подвеской, позволяющей дополнительно управлять высотой погрузки. Полуприцепы Low предназначены, в первую очередь, для перевозки сельскохозяйственной техники.

Расчет маршрута для автопоезда с высоким и тяжелым грузом требует не только учета состояния покрытия автомагистрали. На маршруте обходятся городские улицы (опасны низковисящими проводами электротранспорта), транспортные развязки с эстакадами, мосты и железнодорожные переезды.

низкорамный трал для перевозки негабарита