info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Современные полуприцепы преимущества и особенности конструкции

Технический прогресс в автомобилестроении проявляется не только в производстве скоростных легковых автомобилей. Постоянно улучшается и конструкция современных полуприцепов, предназначенных для перевозки нестандартных грузов. Конструктивные изменения, новые материалы шасси позволяют увеличивать грузоподъемность платформ, сохраняя разрешенную осевую нагрузку.

Конструктивные особенности новинок завода «Тверьстроймаш»

Особое внимание заводские конструкторы уделяют шасси и подвеске полуприцепов. В конструкции рамы используются облегченные элементы.

Применение сверхпрочных сталей и новых конструктивных решений уменьшает собственный вес шасси, что позволяет перевозить тяжеловесные грузы по дорогам Евросоюза. Облегченные прицепы-тяжеловозы тверского производства соответствуют европейским нормативам.

Высокая техника негабаритных размеров (комбайны, экскаваторы) при перевозке требует максимального снижения высоты погрузки. Гидравлическая подвеска позволяет сохранять стабильность этого параметра автоматически. Электроника учитывает особенности дорожного ландшафта.

В сложных дорожных условиях (в узостях, крутых поворотах, на подъемах, спусках) водитель автопоезда может перейти на ручное управление гидравликой. Применение ручного управления ограничено скоростью автопоезда в 30 км/час.

Конструктивной особенностью серии полуприцепов Front является отстегивающийся гусак. Для погрузки на платформу самоходной техники (гусеничной, колесной) в стесненных условиях недостаточно заднего заезда. Отстежка поворотного механизма полуприцепа, снижение высоты погрузки позволяют загнать комбайны, карьерные самосвалы, автокраны с фронтальной части платформы. При этом нет риска падения дорогостоящей техники при смещении. Использование отстегивающегося гусака облегчается дистанционным управлением, ручные операции сведены к минимуму.

Учитывая особенности перевозки высокой техники в конструкции рамы предусмотрены ниши для колес. При перевозке других грузов - турбин, трансформаторов и т.д. ниши закрывают вставные сегменты настила платформы. Если в конкретной перевозке сегменты не нужны, их можно оставить «на берегу» и не возить с собой лишний вес.

Применение технических новинок

Конструируя низкорамники и высокорамные платформы, завод «Тверьстроймаш» применяет технические новинки массово или выборочно. Так, облегченная рама используется в новых сериях «Low», «Original», но особенно актуальна для модельного ряда тралов Rapid Trailer. Гидравлическая подвеска минимизирует влияние дорожного рельефа чаще всего востребована в полуприцепах серии «Front». Для серии «Off-road» применяются автономные гидростанции, электрооборудование «северного исполнения».

Самое большое обновление коснулось серии полуприцепов Front. Кроме компактного гусака, есть много других интересных технических решений:

  • новые конструкционные материалы рамы;
  • принудительный поворот всех пар колес;
  • телескопическое раздвижение платформы;
  • тормоза, управляемые электроникой;
  • контроль нагрузок на каждую из осей;
  • сниженную высоту погрузки;
  • гидравлическую подвеску с увеличенным углом поворота (до 55 градусов);

Телескопическая (раздвижная) платформа – основная особенность серии Extendable. Раздвижной полуприцеп меняет длину платформы в пределах 8-19 метров. Для всего модельного ряда «Тверьстроймаш» предусмотрены дополнительные комплектации тралов инструментальными ящиками, информационными блоками Smartboard, приставными трапами, выдвижными уширителями.

Облегчая эксплуатацию, конструктивные новшества делают более доступным обслуживание полуприцепов, как самостоятельное, так и профессиональное. В СТО Тверьстроймаш можно выполнить сложный ремонт или переоборудование, а регулярное обслуживание с удовольствием возьмут на себя сервисные партнеры, которые работают практически в каждом регионе. Большой ассортимент запасных частей доступен к заказу на официальном сайте завода.

IMG 20190319 070107 896