info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности грузоперевозок в России и Европе

Теоретически мировые автоперевозки негабарита проводятся по общим стандартам. С европейскими нормативами согласованы российские требования к осевым нагрузкам, перевозимое оборудование мало отличается по весу и габаритам. Одинаковы требования дорожной полиции к безопасности, маршрутам, охране и сопровождению нестандартных грузов на низкорамных платформах.

Особенности российских и европейских автоперевозок тяжеловесного оборудования

Основные отличия российских автоперевозок негабарита, тяжеловесного оборудования обусловлены состоянием дорожного покрытия, климатическими условиями страны. В Европе практически нет плохих автострад, подъездов к строящимся объектам по грунтовым, проселочным дорогам. Возведение крупного промышленного объекта начинается с дорожного строительства. К строящемуся заводу, электростанции прокладываются подъездные дороги с асфальтовым или бетонированным покрытием, на которых низкорамные тралы не испытывают запредельных нагрузок при доставке тяжеловесных грузов.

На российских дорогах качество асфальта хуже, второстепенные дороги часто требуют ремонта, изобилуют трещинами, ямами, горбами покрытия. Поэтому логисты вынуждены строить дальние маршруты в обход непроходимых дорожных участков. Как следствие, увеличивается проходимое расстояние, тралы чаще требуют ремонта.

На особенности грузоперевозок в России влияет и климат страны, который суровее европейского по зимним температурам. К строящимся объектам подъезд проходит по грунтовым, насыпным дорогам низкого качества. На таких трассах транспортировка негабаритов невозможна после дождей, снегопадов, в осеннюю и весеннюю распутицу.

Полуприцепы для грузоперевозки по Европе и России

Конструктивные различия тралов отечественного и зарубежного производства

Для тралов ведущих европейских производителей характерны облегченные конструкции, предельное насыщение электроникой, облегчающей работу водителя автопоезда. Конструкторам немецких и голландских концернов не нужен расчет двойной прочности рам, повышенных вибрационных нагрузок.

Но достоинства европейских тралов на российских дорогах зачастую ведут к поломкам техники. Хрупкие рамы не выдерживают тряски на проселках, тормоза замерзают, что ведет к авариям. Российских морозов не выдерживает электроника и пластмассовые элементы. Импортные тралы приходится оснащать паллетными ящиками, необходимыми для хранения трапов, тросов, инструментов.

В конструкциях отечественных тралов используются:

  • усиленные рамы;
  • электрическое оборудование с защитой от влаги и грязи;
  • тормозные системы, устойчивые к перепадам температур
  • комплектация дополнительными трапами, уширителями платформы.

Какой трал выбрать

Учитывая особенности внутрироссийских перевозок по плохим дорогам, резонно выбирать тралы, адаптированные к автомагистралям и климатическим условиям страны. Для удаленных местностей Крайнего Севера, Заполярья клиенты часто выбирают внедорожные тралы «Тверьстроймаш» из серии Off-road с увеличенным клиренсом.

При высокой цене запасных частей эксплуатация импортных тралов сопровождается увеличением стоимости услуг техобслуживания и ремонта. Рекомендуем делать ремонт на СТО «Тверьстроймаш». Это выгодно и удобно — на складе всегда более 4000 позиций запчастей для тяжеловозов.

Высокорамные и низкорамные полуприцепы «Тверьстроймаш» охотно покупают и перевозчики Беларуси, Казахстана, других стран ближнего зарубежья.

Для перевозок в странах Европы Тверьстроймаш приготовил специальную серию полуприцепов. Она объединила в себе достоинства сверхлегких тралов Rapid Trailer и впечатляющие возможности полуприцепов с раздвижной платформой Extendable.