info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности новых полуприцепов базовой серии

За последний год в моделях полуприцепов Тверьстроймаш базовой серии Original и тралах с раздвижной платформой Extendable появилось много важных изменений. Ориентируясь на актуальные потребности профессиональных перевозчиков, производитель улучшил конструкцию и опциональный комплект. 

В новых полуприцепах сохранилась тенденция к уменьшению собственного веса. Дизайн стал более лаконичным, стремительным. В комплектации сделан акцент на комфорт для оператора.

IMG 1212

Для каких задач стоит рассмотреть подобные низкорамные тралы:

  • перевозка строительных и дорожно-строительных машин весом до 40 тонн;
  • транспортировка сельскохозяйственной техники и грузов шириной до 3м и весом 20-30 тонн;
  • перевозка колесной техники указанного веса, любого назначения.

Модернизирован задний свес. Поверх металлического настила на нем теперь расположены вставки из дерева. Это позволило улучшить сцепку колес погружаемой техники с поверхностью площадки, избежать ее соскальзывания при заезде. В случае повреждения или при естественном износе деревянные части заменить проще, чем металл.

IMG 6775

Последнее время среди наших клиентов популярны приставные трапы из легких сплавов. Они легкие, удобные в использовании. При необходимости, такие трапы можно оставить на базе и не возить с собой лишний вес. Однако, для погрузки ширококолейной тяжеловесной техники могут потребоваться трапы с меньшим углом заезда и большей шириной. Поэтому в новых моделях предусмотрена возмоность замены торцевого листа для установки трапов другого типа: механических или гидравлических.

Увеличено количество грузовых петель. В том числе, они установлены на свесе - для максимально безопасного крепления груза во время перевозки. Петли выворачиваются и на внешнюю сторону.

IMG 1154

 

Рама с предварительным напряжением имеет положительный прогиб. Гусачная часть стала легче и обзавелась пологими нишами для заезда техники на колесах. 

Подвеска и оси - их тип, межосевые расстояния, количество осей с механизмом подъема и подруливающих - как и раньше, в каждом случае определяются транспортной задачей клиента. Приоритетная задача - распределить весовые нагрузки таким образом, чтобы перевозка была максимально выгодной и не выходила за рамки требований законодательства.

Практически каждая базовая опция была улучшена. Некоторые изменения покупатели полуприцепов Тверьстроймаш имели возможность оценить в более ранних моделях. Такие, например, как возможность установки ограничительных стоек на разной ширине. Или два положения знака "Негабаритный груз" с установленными дополнительными розетками для их подключения.

IMG 1081

Под платформой полуприцепа расположен отсек для приставных трапов. Теперь доступ к нему оператора возможен с любой стороны платформы. 

Вместительный инструментальный ящик по-прежнему установлен на гусаке. В дополнение к верхней крышке его конструкция предусматривает и боковой двусторонний доступ. Удобно, когда нужно быстро достать мелкий инструмент, не поднимаясь на гусак. Все три дверцы ящика оснащены замками с ключом.

IMG 1067