info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Полуприцепы Тверьстроймаш для решения различных транспортных задач

Спрос на перевозки негабаритных грузов существует во всех регионах России. Длинномерные ректификационные колонны, энергетические турбины, супертрансформаторы перевозятся автотранспортом по тысячекилометровым маршрутам. Крупные российские агрофирмы во время уборки арендуют или покупают тралы для перевозки сельскохозяйственной техники (зерновых, картофелеуборочных комбайнов). После ужесточения законодательства по осевым нагрузкам вырос интерес к полуприцепам сниженного веса. Для решения специфических транспортных задач требуются низкорамные полуприцепы, которые российские заказчики найдут в модельном ряду завода «Тверьстроймаш».

Полуприцепы Тверьстроймаш

Модельный ряд завода для специфических транспортных задач

Специфика перевозки негабаритов ставит перед конструкторами тралов взаимоисключающие задачи. Снижение веса платформы и шасси ведет к уменьшению прочности, надежности полуприцепа. Распределение сниженной осевой нагрузки требует комплектации дополнительными осями, увеличивает себестоимость спецтехники. Кроме обычных методов погрузки, самоходная строительная и сельскохозяйственная техника использует самостоятельный заезд на платформу, для которого в конструкции используются отстегивающиеся гусаки. Для деликатной перевозки оборудования многомиллионной стоимости рационален выбор тралов с гидравлической подвеской, реагирующей на изменения дорожного рельефа. Управляемость автопоезда на сложных маршрутах улучшают низкорамные тралы с принудительным поворотом осей. Для решения специфических транспортных задач тверские машиностроители предлагают:

  1. Полуприцепы Low. Сниженная высота погрузки (500 — 680 мм) «низкорамников», входящих в серию, удобна для перевозки сельскохозяйственных, лесозаготовительных, строительных машин.
  2. Серию Front. Конструктивной особенностью моделей «Фронт» стал отстегивающийся гусак, уменьшающий минимальный угол заезда при погрузке самоходной техники. Применение тралов Front оправдано при автоперевозках таких машин, как экскаваторы, копры, трубоукладчики, дробилки, асфальтовые катки.
  3. Серию Off-road. Модели высокорамных платформ повышенной проходимости предназначены для автоперевозок грузов (весом от 35 до 60 тонн) по проселкам и бездорожью.
  4. Серию Container. Две модели «низкорамников» сконструированы под перевозку увеличенных морских контейнеров весом до 33 тонн.

В базовую комплектацию всех серийных машин входят пневматическая подвеска, импортные оси, электронные тормозные системы. К дополнительным опциям относятся ниши для стрел экскаватора, выдвижные уширители платформы, гидравлические или приставные трапы, инструментальные отсеки.

Потребности и проблемы транспортных компаний

Купить весь модельный ряд завода «Тверьстроймаш» не могут даже крупные транспортные компании. Автопредприятия стремятся сформировать автопарк из универсальных полуприцепов, пригодных для перевозки разных типов грузов. Универсальные транспортные задачи специализированные автоколонны решают с помощью полуприцепов серий:

  1. Rapid Trailer. Серия пользуется повышенным спросом, так как сконструирована под новые осевые нагрузки. Собственный вес 8 моделей серии не превышает 14,6 тонны при грузоподъемности от 30 до 60 тонн.
  2. Extendable. Раздвижная конструкция 16 моделей увеличивает длину платформ до 19,5 метров. Это позволяет перевозить 2-3 единицы самоходной техники, громоздкие длинномеры.
  3. Original. В серию входит 5 моделей классической компоновки. В зависимости от количества осей (3-6) низкорамные платформы могут перевозить грузы весом в 40 — 77 тонн, Основной областью применения считаются автоперевозки строительных машин и конструкций, промышленного оборудования, энергетической техники.
  4. Platform. Бортовой полуприцеп перевозит от 31 до 46 тонн труб, ящиков, паллет.
  5. Trailer. Легкий прицеп не требует отдельного тягача, прицепляется к грузовику, магистральной фуре.

Тем не менее, универсальные полуприцепы «Тверьстроймаш» не подойдут для транспортировок длинномеров и негабаритов по проселочным дорогам, сложным рельефам. Если в регионе, основной объем грузоперевозок проходит по плохому асфальту, бездорожью, рационально купить одну из моделей серии Off-road. Для АТП, ориентированных на автоперевозки контейнерных грузов, незаменимы тралы серии Container.

Преимущества и особенности тверской спецтехники

Лидирующее положение завода «Тверьстроймаш» на российском рынке спецтехники обусловлено рядом причин. Из главных факторов, обеспечивающих популярность тверских тралов, можно отметить:

  • российские цены при европейском качестве;
  • конструкции со сниженным весом;
  • использование комплектующих лучших зарубежных производителей;
  • европейский дизайн платформ;
  • изготовление прочных рам из спецсталей;
  • долговечную покраску методом безвоздушного распыления;
  • использование комфортных приспособлений для погрузки (рифленых поверхностей полов, ребристых аппарелей);
  • разнообразие инструментов для крепления груза, использование уширителей, колесных выемок для комбайнов, тракторов, фронтальных погрузчиков;
  • контроль качества на этапах производственного процесса (от точной плазменной резки заготовок до сборки и тестирования трала);
  • возможности индивидуального заказа набора опций, изменения размера трала.

Немаловажными факторами для российских заказчиков продукции «Тверьстроймаш» становится обеспеченность запасными частями для планового техобслуживания и текущих ремонтов тралов. Провести сложный ремонт спецтехники владельцы «низкорамников» могут в тверском сервисном центре, филиалах техцентра (открыты во всех регионах России).

Полуприцепы Тверьстроймаш-2