info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Нужно ли транспортной компании сообщество Вконтакте?

Транспортные компании активно создают сообщества во Вконтакте. Но не всем удается сохранить его в течение года и более. В перую очередь, из-за отсутствия хорошего контента и продуманного плана публикаций.Когда 7 лет назад создавалось сообщество Тверьстроймаш во Вконтакте, мы с трудом представляли, чем будем его наполнять. Сначала посты выходили 2-3 раза в месяц, потом 1-2 раза в неделю, а сейчас публикуем ежедневно и планируем увеличивать частоту публикаций, т.к. интересных тем для обсуждения становится больше.

Мы быстро поняли, что писать только про низкорамные полуприцепы Тверьстроймаш будет неправильно, и в этой статье расскажем о том, какие типы контента стоит в первую очередь взять на вооружение перевозчикам при составлении контент-плана.

  • Новости рынка и важные изменения в законодательстве. Среди огромного количества новостей и «воды» тем, кто заказывает грузоперевозки, легко потерять полезную информацию. Позаботьтесь, чтобы она была в вашем сообществе своевременно, и клиенты останутся вашими верными подписчиками.
  • Опросы на злободневные темы. С их помощью вы можете выяснить, чем интересуются ваши клиенты, какие у них потребности, что они считают важным, а что не очень. Аудитория оценит ваше стремление узнать ее мнение. Особенно, если в результате вы учтете полученные сведения в своей работе.
  • Мемы. Даже серьезной компании допустимо иногда шутить в сообществе. Умный и не пошлый юмор, узнаваемая картинка помогут расположить подписчиков и создать демократичную атмосферу. В группе Тверьстроймаш иногда публикуются фотографии низкорамных тралов, интегрированных в фантастические пейзажи или кадры известных фильмов.
  • Репортаж с «кухни». Фото или видео работы ваших сотрудников, прямые трансляции с места погрузки и разгрузки, короткие интервью с водителями и логистами дадут понять клиентам, что они имеют дело не с абстрактным набором штатных единиц, а с совершенно конкретными людьми. Честными и открытыми к диалогу. Важно сохранить естественность, чтобы зрители не узнали о тщательной подготовке и заучивании фраз.
  • Кейсы перевозок. Даже если ваша компания только вышла на рынок, публикуйте короткие иллюстрированные рассказы о своих проектах. Пусть грузы будут простыми, зато вы честно показываете растущий опыт. А про самые интересные перевозки лучше снимать видео.
  • Отзывы клиентов. Недостаток кейса в том, что о нем рассказываете вы сами. Аудитории интересно мнение и другой стороны, то есть ваших клиентов. Они могут быть текстовыми или в видео-формате и сопровождать рассказ о перевозке.
  • Эксперименты. Вы всегда делали что-то определенным образом, а потом решили попробовать по-другому, улучшить? Расскажите об этом своей аудитории, вовлеките их в эксперимент. Главное, чтобы безопасность груза во время перевозки оставалась на высоте, а согласованные сроки не были нарушены.

новость 1