info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Требования при перевозке негабаритных грузов

Правительства развитых стран Европы и мира уделяют повышенное внимание состоянию дорог и безопасности движения. Законодательно вводятся экологические требования к безопасности автомобильных выхлопов, стандартам перевозки опасных, тяжеловесных грузов, разрушающих автомагистрали. Россия не стала исключением, законодательно вводя новые требования к перевозке негабаритных грузов автомобильным транспортом.

Низкорамный полуприцепы Тверьстроймаш

Технические требования

В основе законодательных стандартов лежат соображения безопасности движения и уменьшение вреда, который наносит тяжеловесный транспорт дорогостоящему дорожному покрытию. Технические требования к перевозке негабаритных грузов тралом лимитируют осевые нагрузки полуприцепа (по российским правилам для дорог общего пользования нагрузка на одну ось не должна превышать 9 тонн), предписывают список оборудования и опознавательных знаков спецтранспорта (тягачей и низкорамных платформ).

По существующим правилам спецтранспорт оборудуется:

  • проблесковыми маячками (устанавливаются на кабине тягача);
  • опознавательными знаками (длинномера, автопоезда, крупногабаритного груза, ограничения скорости);
  • противооткатными упорами;
  • красными фонарями и катафотами в задней части трала;
  • специальными инструментами для крепления.

Специальная платформа оборудуется усиленными стояночными тормозами, позволяющими удержать отсоединенный полуприцеп на дороге с уклонов в 16%.

Основания для запрета грузоперевозки

При получении разрешения на спецперевозку, которое выдает региональное подразделение Минтранса РФ и ГИБДД, перевозчик предоставляет разрешительным органам пакет документации. В него входят технические паспорта тягача и специального полуприцепа, чертежи перевозимого оборудования, схемы крепления оборудования, техники. Выступающие части негабарита не должны создавать помехи водителю (ухудшать обзор из кабины), закрывать зеркала заднего вида, проблесковые маячки, маркировки, опознавательные знаки.

Российские требования транспортного законодательства к перевозке негабаритных грузов запрещают:

  1. Использовать в качестве тягача колесные и гусеничные трактора.
  2. Нарушать скоростной режим. Скорость движения автопоезда ограничена пределом 60 км/ч. По мостам разрешена автоперевозка на скорости 15 км/ч. Разрешены обгоны стоящих автомобилей, транспорта, который движется на скоростях до 30 км/ч.
  3. Превышать допустимые нагрузки на оси.
  4. Отклоняться от утвержденного маршрута. Для автопоездов разрабатывается спецмаршрут, обходящий городские улицы, железнодорожные переезды. Маршрут учитывает высоту проводов городского электротранспорта, путепроводов, радиус поворотов.
  5. Двигаться, останавливаться на грунтовых обочинах.

При нарушениях креплений, смещении груза автопоезд обязан остановиться, устранить недостатки.

Полуприцепы Тверьстроймаш созданы с учетом действующих требований законодательства к безопасности, оснащению, осевым нагрузкам.

Спецтехника для автоперевозок негабаритов, преимущества тралов «Тверьстроймаш»

Для комплектации специальных автопоездов используются мощные тягачи и низкорамные полуприцепы. Особенность таких тралов — отсутствие бортов, малая или средняя высота погрузки, прочные рамы. Устойчивость в поворотах, регулировка нагрузки на внутренние колесные пары обеспечивается пневматической подвеской с дополнительными опциями.

Тверские низкорамные тралы отличаются:

  • сниженным собственным весом;
  • усиленными рамами;
  • индивидуальным подбором комбинаций подвески и осей для каждого клиента;
  • малой высотой погрузки.

Лидер российского производства низкорамных платформ строит спецтехнику европейского класса. Модельные серии Rapid Trailer, Front, Extendable сконструированы под новые осевые нагрузки, заезд самоходной техники, универсальные автоперевозки на раздвижных платформах. Полуприцепы оборудуются устройствами для крепления оборудования, самоходной техники (проушинами для тросов, транспортных лент, уширителями платформы, стойками и тракозацепами).

Комплектация полуприцепа