info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности транспортировки длинномерных грузов

Автоперевозки грузов нестандартной длины востребованы во всех регионах России, где проводится промышленное, дорожное строительство, реконструкция производственных цехов, складских и транспортных терминалов.

В категорию длинномеров входят:

  • мостовые фермы из железобетона;
  • фрагменты буровых вышек;
  • металлоконструкции (пролеты мостовых кранов, опоры линий электропередач);
  • промышленное оборудование больших размеров (турбины, трансформаторы, технологические установки);
  • химическое оборудование в сборе (ректификационные колонны, емкости);
  • самолеты и вертолеты, требующие ремонта;
  • строительная техника (части бетоносмесительных узлов, транспортеров, кранов);
  • речные суда малого тоннажа.

Часть такого оборудования доставляется к месту установки по морям и рекам, железной дорогой, но основные потребности строителей и производственников обеспечивает перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом. Из делимых грузов к длинномерам относятся массивные стальные поковки, трубы большого диаметра для магистральных газопроводов. Их тоже нерационально перевозить в малом количестве на стандартных бортовых платформах.

Трал для транспортировки длинномерных грузов

Особенности автоперевозки длинномерных грузов

Кроме нестандартной длины (более 12 метров), длинномеры отличаются большим весом, высотными и широтными габаритами, превышающими установленные нормативы. Поэтому специальные низкорамные тралы оснащаются стационарными приспособлениями для крепления оборудования (уширителями платформы, проушинами для тросов). Регулировка нагрузки на внутренние колесные пары, устойчивость в поворотах обеспечиваются пневматической или гидравлической подвеской.

Транспортировка длинномерных грузов проводится только по разрешениям и специально разработанным маршрутам, которые согласовываются в региональных подразделениях Ространснадзора, утверждаются ГИБДД. Маршрут прокладывается в обход крупных городов (по объездным дорогам), не должен проходить по автомагистралям с крутыми поворотами, транспортными развязками, резкими подъемами и спусками. Особые требования предъявляются к водителям автопоезда. От них требуются высшая водительская категория, практический опыт перевозки негабаритов.

Правила и порядок перевозки длинномеров

Российские и международные правила перевозки длинномерных грузов идентичны. По российским ПДД низкорамная платформа должна быть оборудована:

  • опознавательными знаками длинномера, ограничения скорости;
  • катафотами и красными фонарями на задней панели трала;
  • проблесковыми маячками на кабине тягача;
  • противооткатными упорами.

Для безопасности на остановках «низкорамники» производства завода «Тверьстроймаш» комплектуются усиленными стояночными тормозами. Такая тормозная система удерживает отсоединенную от тягача платформу на магистралях с уклонами до 16%. Для автопоездов установлены отдельные скоростные режимы движения по автомагистралям (до 60 км/ч), мостам (15 км/ч). Обгонять можно попутный автотранспорт, который едет на скорости менее 30 км/ч. Запрещено использовать как тягачи колесные трактора, отклоняться от согласованного маршрута, останавливаться на грунтовых обочинах. Рекомендуется сопровождать автопоезд патрульными машинами дорожной полиции.

Полуприцепы для перевозки длинномерных грузов

В каталоге завода «Тверьстроймаш» российские автотранспортники найдут несколько серий низкорамных тралов, подходящих для автоперевозок стальных и железобетонных конструкций, строительного и промышленного оборудования больших размеров. В модельном ряду ведущего российского производителя специальных полуприцепов выделяются серии Original (предназначены для оборудования весом до 77 тонн на 6 осях), Rapid Trailer (сконструирована под разрешенные осевые нагрузки).

В серию Extendable входят раздвижные полуприцепы, которые подойдут универсальным автопредприятиям, берущим заказы на автоперевозки длинномеров, самоходной строительной и сельскохозяйственной техники.


Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38(G)Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE53(G)Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE53(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

53

10000-17000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 99396-LE74Низкорамный раздвижной полуприцеп 99396-LE74

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

6

74

10000-17000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE35Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

35

11400-19400х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38GНизкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

10500-18000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

3

38

11000-19000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE46Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE46

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

46

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE46GНизкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE46G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

46

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

860

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE53Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE53

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

53

10000-17000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 99397-LE83Низкорамный раздвижной полуприцеп 99397-LE83

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

7

83

11500-19500х2530(3200 с уширителями (опция)

945

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE48Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE48

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

48

10000-17000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE48GНизкорамный раздвижной полуприцеп 993941-LE48G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

4

48

10000-17000х2530(2990 с уширителями (опция)

895

Подробнее...
Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE54Низкорамный раздвижной полуприцеп 993941-SE54

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

5

54

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

860