info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Особенности транспортировки длинномерных грузов

Автоперевозки грузов нестандартной длины востребованы во всех регионах России, где проводится промышленное, дорожное строительство, реконструкция производственных цехов, складских и транспортных терминалов.

В категорию длинномеров входят:

  • мостовые фермы из железобетона;
  • фрагменты буровых вышек;
  • металлоконструкции (пролеты мостовых кранов, опоры линий электропередач);
  • промышленное оборудование больших размеров (турбины, трансформаторы, технологические установки);
  • химическое оборудование в сборе (ректификационные колонны, емкости);
  • самолеты и вертолеты, требующие ремонта;
  • строительная техника (части бетоносмесительных узлов, транспортеров, кранов);
  • речные суда малого тоннажа.

Часть такого оборудования доставляется к месту установки по морям и рекам, железной дорогой, но основные потребности строителей и производственников обеспечивает перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом. Из делимых грузов к длинномерам относятся массивные стальные поковки, трубы большого диаметра для магистральных газопроводов. Их тоже нерационально перевозить в малом количестве на стандартных бортовых платформах.

Трал для транспортировки длинномерных грузов

Особенности автоперевозки длинномерных грузов

Кроме нестандартной длины (более 12 метров), длинномеры отличаются большим весом, высотными и широтными габаритами, превышающими установленные нормативы. Поэтому специальные низкорамные тралы оснащаются стационарными приспособлениями для крепления оборудования (уширителями платформы, проушинами для тросов). Регулировка нагрузки на внутренние колесные пары, устойчивость в поворотах обеспечиваются пневматической или гидравлической подвеской.

Транспортировка длинномерных грузов проводится только по разрешениям и специально разработанным маршрутам, которые согласовываются в региональных подразделениях Ространснадзора, утверждаются ГИБДД. Маршрут прокладывается в обход крупных городов (по объездным дорогам), не должен проходить по автомагистралям с крутыми поворотами, транспортными развязками, резкими подъемами и спусками. Особые требования предъявляются к водителям автопоезда. От них требуются высшая водительская категория, практический опыт перевозки негабаритов.

Правила и порядок перевозки длинномеров

Российские и международные правила перевозки длинномерных грузов идентичны. По российским ПДД низкорамная платформа должна быть оборудована:

  • опознавательными знаками длинномера, ограничения скорости;
  • катафотами и красными фонарями на задней панели трала;
  • проблесковыми маячками на кабине тягача;
  • противооткатными упорами.

Для безопасности на остановках «низкорамники» производства завода «Тверьстроймаш» комплектуются усиленными стояночными тормозами. Такая тормозная система удерживает отсоединенную от тягача платформу на магистралях с уклонами до 16%. Для автопоездов установлены отдельные скоростные режимы движения по автомагистралям (до 60 км/ч), мостам (15 км/ч). Обгонять можно попутный автотранспорт, который едет на скорости менее 30 км/ч. Запрещено использовать как тягачи колесные трактора, отклоняться от согласованного маршрута, останавливаться на грунтовых обочинах. Рекомендуется сопровождать автопоезд патрульными машинами дорожной полиции.

Полуприцепы для перевозки длинномерных грузов

В каталоге завода «Тверьстроймаш» российские автотранспортники найдут несколько серий низкорамных тралов, подходящих для автоперевозок стальных и железобетонных конструкций, строительного и промышленного оборудования больших размеров. В модельном ряду ведущего российского производителя специальных полуприцепов выделяются серии Original (предназначены для оборудования весом до 77 тонн на 6 осях), Rapid Trailer (сконструирована под разрешенные осевые нагрузки).

В серию Extendable входят раздвижные полуприцепы, которые подойдут универсальным автопредприятиям, берущим заказы на автоперевозки длинномеров, самоходной строительной и сельскохозяйственной техники.