info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Полуприцепы контейнеровозы 40 футов

Для перевозки международных морских контейнеров завод Тверьстроймаш разрабатывает и строит специальные полуприцепы контейнеровозы, облегчающие погрузку и крепление груза. Спрос российских автоперевозчиков на эту категорию спецтехники постоянно увеличивается, так как по объемам грузооборота контейнерные перевозки вышли на первые места при транспортировках генеральных и консолидированных международных грузов.

Особенности контейнерных автоперевозок

При мультимодальных транспортировках контейнерных грузов полуприцеп контейнеровоз 40 футов используется для большинства перевалочных операций — доставки груза от морского порта до железнодорожной станции, речного порта, конечного получателя. При мультимодальных контейнерных перевозках все перевалки (с судна на склад или автомобильный полуприцеп, с трала на железнодорожную платформу) механизированы, проводятся кранами (портовыми, железнодорожными) или мощными погрузчиками. При этом унифицированный морской контейнер:

  • заполняется и разгружается в конечных точках маршрута;
  • хрупкие паки, обрешетки, тюки защищены металлическим корпусом;
  • запломбированные дверцы проходят транзитные таможни без досмотра;
  • увеличена грузоподъемность при сохранении объема магистральной фуры.

Для передвижения контейнеровоза по дорогам общего пользования не требуется специального разрешения.

Разновидности контейнеровозов «Тверьстроймаш»

Тверской завод спецтехники выпускает две модели низкорамных платформ для транспортировки унифицированных международных контейнеров. Трехосный полуприцеп 993931-С33 перевозит один сорокафутовый контейнер (стандартного типа или увеличенного объема 40HQ) или два двадцатифутовых стандарта.

Важными характеристиками трала стали:

  • сниженный собственный вес (5,6 тонны);
  • грузоподъемность, рассчитанная на максимальный вес контейнера 40HQ (33 тонны);
  • спецприспособления для крепления (фитинги и фитинговые балки).

Новая модель 993941-С41, при такой же грузоподъемности, отличается увеличенным количеством осей. Четырехосная конструкция снижает осевые нагрузки по требованиям нового российского законодательства, не уменьшая грузоподъемности трала. Подъемная ось снижает расход топлива, износ шинной резины при холостых пробегах полуприцепа.

Конструктивные особенности специальных тралов

Конструктивно контейнеровоз 40 футов оборудуется специальной облегченной рамой, приспособлениями для надежного крепления контейнера, импортной гидравликой и электроникой, пневматической подвеской, тормозами с электронным управлением.

При покупке трала-контейнеровоза российские транспортники могут заказать дополнительные опции: площадки для заезда фронтального погрузчика, подъемные оси, электрику Aspock, электронный блок контроля Smartboard.