info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


По характерной форме «ломаной» рамы профессиональные автоперевозчики называют «тралом-корыто» низкорамные полуприцепы со сниженным центром тяжести. Центральная часть платформы расположена ниже ведущих осей тягача и задних осей трала. Задняя часть рамы (со сдвоенными, строенными осями) и гусек со сцепным устройством приподняты над дорожным полотном для равномерного распределения тяжести груза по раме платформы. Такая конструкция снижает высоту заезда самоходной техники. При перевозках негабаритных дорожных, строительных, сельскохозяйственных машин снижается общий центр тяжести платформы и закрепленного груза. Низкорамный трал корыто лучше управляется, уменьшается вероятность опрокидывания автопоезда на сложных дорожных рельефах.


При перевозке негабаритных грузов управляемость автопоезда зависит от высоты оборудования и расположения центра тяжести. У грузов, расположенных близко к дорожному полотну, уменьшаются крены при поворотах, снижается возможность опрокидывания автопоезда. Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов с высоким центром тяжести применяются специальные тралы с заниженной платформой.


Основными покупателями низкорамных и высокорамных тралов в российских регионах становятся специализированные автопредприятия, занятые перевозками нестандартных (тяжеловесных, негабаритных) грузов. Среди покупателей завода «Тверьстроймаш» немало крупных производителей энергетического, химического оборудования, которые покупают «низкорамники» для транспортировки собственной негабаритной продукции.


Обычные «низкорамники» со стандартной высотой погрузки нельзя использовать для самостоятельного въезда на платформу такой самоходной техники, как мощные карьерные самосвалы, гусеничные экскаваторы и бульдозеры, грейдеры, асфальтовые катки, фронтальные погрузчики повышенной мощности, асфальтоукладочные машины. Чтобы обеспечить погрузку такой техники «своим ходом», без использования мощных кранов, необходим низкорамный трал с передним заездом, отстегивающимся гусаком.


Автоперевозки грузов нестандартной длины востребованы во всех регионах России, где проводится промышленное, дорожное строительство, реконструкция производственных цехов, складских и транспортных терминалов.


Работа региональных строительных компаний в России требует постоянной переброски стройтехники с объекта на объект. Выполнив объем земляных и фундаментных работ на новую стройплощадку переезжают экскаваторы и бульдозеры, буровые машины, сваебойные установки. После окончания бетонных работ перемещаются на другие объекты краны, бетонные станции, дробильные установки, бетононасосы. Строители, работающие в Сибири, на Южном Урале, в северных регионах, перевозят технику на расстояния в 200-300 километров. Для таких расстояний перегон строительных машин своим ходом нерационален, нужно использовать автопоезда со специальными полуприцепами.


Правительства развитых стран Европы и мира уделяют повышенное внимание состоянию дорог и безопасности движения. Законодательно вводятся экологические требования к безопасности автомобильных выхлопов, стандартам перевозки опасных, тяжеловесных грузов, разрушающих автомагистрали. Россия не стала исключением, законодательно вводя новые требования к перевозке негабаритных грузов автомобильным транспортом.


Транспортные компании активно создают сообщества во Вконтакте. Но не всем удается сохранить его в течение года и более. В перую очередь, из-за отсутствия хорошего контента и продуманного плана публикаций.Когда 7 лет назад создавалось сообщество Тверьстроймаш во Вконтакте, мы с трудом представляли, чем будем его наполнять. Сначала посты выходили 2-3 раза в месяц, потом 1-2 раза в неделю, а сейчас публикуем ежедневно и планируем увеличивать частоту публикаций, т.к. интересных тем для обсуждения становится больше.


Спрос на перевозки негабаритных грузов существует во всех регионах России. Длинномерные ректификационные колонны, энергетические турбины, супертрансформаторы перевозятся автотранспортом по тысячекилометровым маршрутам.


За последний год в моделях полуприцепов Тверьстроймаш базовой серии Original и тралах с раздвижной платформой Extendable появилось много важных изменений. Ориентируясь на актуальные потребности профессиональных перевозчиков, производитель улучшил конструкцию и опциональный комплект.