info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Низкорамный полуприцеп, как любое транспортное средство, нуждается в уходе, проверках, техническом обслуживании, замене смазок и деталей. Для сезонного техобслуживания низкорамных и высокорамных тралов завода «Тверьстроймаш» нужна высокая квалификация автомехаников.


Для крупных агропромышленных комплексов России характерны территориальная протяженность, большие объемы производства. Завод «Тверьстроймаш» для нужд сельского хозяйства постоянно разрабатывает новые специализированные полуприцепы. На полях российских регионов работают сотни низкорамных полуприцепов серии «Low», каждый из которых перевозит 30 тонн техники и других полезных для отрасли грузов. Основной интерес для автопарков агропромышленных комплексов представляют полуприцепы для транспортировки сельскохозяйственной техники.


Универсальные магистральные фуры не могут справиться с рядом специфических транспортных задач. На них нельзя перевозить грузы стандартных размеров с весом более 20 тонн, длинномеры. Также нерационально использовать закрытую площадку для перевозки мусорных отходов, стружки, металлопроката. Для таких задач завод «Тверьстроймаш» строит бортовые полуприцепы с увеличенной грузоподъемностью, повышенной проходимостью, различными типами бортов.


После интенсивной зимней эксплуатации тщательная диагностика, проверка работоспособности электрики, пневматики, гидравлики нужны всем категориям полуприцепов. Для серий низкорамников и высокорамных платформ завода «Тверьстроймаш» техобслуживание требует высокой квалификации автомехаников.


Понятие «неделимого груза» относится к базовым терминам логистики. Этим международным термином обозначаются любые транспортируемые товары, которые нельзя разделить без ущерба для качества, сохранности транспортной партии. На отдельные части не делятся мостовая балка, ректификационная колонна, транспортная партия лесоматериалов, собранных в единый пакет. Точно так же не разделяется на отдельные части опечатанный международный контейнер с промышленным оборудованием или сборной партией товаров для одного адресата.


Объемы морских и мультимодальных контейнерных перевозок постоянно растут. Мировые тенденции на рынке контейнерных перевозок показывают стабильное увеличение объемов на 3-4%, несмотря на кризисные спады международной торговли. Вслед за транспортировками морем увеличиваются и масштабы перевозок международных контейнеров железнодорожным и автомобильным транспортом.


Ряд законодательных новшеств, которые российское правительство, Министерство транспорта планируют ввести в 2020 году, вызвали тревогу грузоперевозчиков. Многие эксперты, публикующие материалы в СМИ, интернете, считают нововведения излишне жесткими, выражают сомнения в их целесообразности. Рассмотрим подробнее планируемые новшества и их влияние на рынок автоперевозок тяжеловесных и негабаритных грузов.


Формируя автопарк спецтехники, российские транспортные компании начинают работу с покупки новых или подержанных тягачей, способных выполнять различные производственные задачи. Но при специализации на транспортировках негабарита и тяжеловесных грузов особое значение приобретает выбор полуприцепа к тягачу определенного типа.


Для допуска к вождению автопоездов с негабаритными и тяжеловесными грузами не предусмотрено отдельной категории в правах. Категории СЕ, С1Е разрешают управлять грузовиками и магистральными фурами всех видов, включая тягачи с низкорамными полуприцепами. Но любой негабаритный груз, будь то мостовая ферма или ректификационная колонна, стоит миллионы рублей. Каждый водитель, кроме большого практического опыта, должен хорошо знать технические особенности тягача и низкорамного полуприцепа. Вождение автопоезда зимой осложняется климатическими условиями и состоянием дорожного покрытия. Особых мер требуют подготовка транспорта, планирование маршрута зимней перевозки негабаритных грузов.


При перевозке разносортных грузов и техники на платформе полуприцепа возникают различные опасности. Чтобы избежать смещения, выпадения груза, переворота трала используются специальные средства и методики крепления, разработаны международные правила. Соблюдение правил желательно при международных автоперевозках и обязательно для транспортировки негабаритного и тяжеловесного оборудования.