info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Соблюдая требованию законодательства, Тверьстроймаш регулярно проводит специальную оценку условий труда. Так мы можем всегда быть уверены, что наши рабочие места комфортны и безопасны для сотрудников.


Опытные дальнобойщики хорошо знают, какие документы нужны на перевозку груза при междугородных автоперевозках по России. Применение штрафных санкций за отсутствие путевого листа, товаро-транспортных накладных зачастую оспаривается частными владельцами грузовиков, транспортными компаниями, так как практика применения новых положений не устоялась. Но опытные водители и АТП предпочитают оформить полный пакет документации, чтобы избежать дорожных неприятностей и судебных споров.


Получение разрешения на перевозку негабарита — сложный и многоплановый процесс, который может занять у автоперевозчика несколько недель или месяцев. Специализированные АТП хорошо знают, какой штраф грозит перевозчику за негабаритный груз, поэтому не щадят времени и усилий на правильное оформление маршрута и документации.


Для перевозки международных морских контейнеров завод Тверьстроймаш разрабатывает и строит специальные полуприцепы контейнеровозы, облегчающие погрузку и крепление груза. Спрос российских автоперевозчиков на эту категорию спецтехники постоянно увеличивается, так как по объемам грузооборота контейнерные перевозки вышли на первые места при транспортировках генеральных и консолидированных международных грузов.


При автоперевозках по российским дорогам общего назначения (федеральным автомагистралям, региональным трассам) разрешение необходимо всем автопоездам, превышающим установленные нормативы по линейным габаритам, весу, осевым нагрузкам. Получением разрешения занимается автоперевозчик (владелец или арендатор спецтехники). Как правило, за разрешением обращаются автопарки, специализированные на автоперевозках негабаритов. Арендовать для перевозки низкорамные платформы могут крупные строительные тресты, машиностроительные заводы, производители энергетического оборудования. Оформление разрешений, прием документов на перевозку негабаритных грузов автотранспортом проводят региональные управления «Росавтодора».


С увеличением грузоподъемности специального трала, предназначенного для автоперевозки неразборной строительной техники, крупногабаритного промышленного оборудования, тяжеловесных металлоконструкций, энергетических установок, растет и количество осей. Увеличение количества осей необходимо для снижения осевой нагрузки по новым правилам российского законодательства, обеспечения сохранности дорог общего пользования.


Тяжелая землеройная техника (экскаваторы, бульдозеры) не может перемещаться к новому месту работ своим ходом. Для колесных машин это нерационально из-за малой транспортной скорости, уменьшения ресурса двигателя. Движение тяжелой гусеничной техники по дорогам общего пользования в РФ запрещено. Поэтому для доставки техники, передислокации машин используются специальные полуприцепы для перевозки экскаваторов.


Для автоперевозок тяжеловесного бурового оборудования, мощных гусеничных экскаваторов, дорожно-строительных машин, уникальных токарно-карусельных, карусельно-шлифовальных станков, ректификационных колонн применяются полуприцепы грузоподъемностью 80 тонн. Под перевозки тяжеловесных грузов с нестандартными габаритами заводом «Тверьстроймаш» разработана низкорамная платформа 99397-LE83, входящая в модельную серию Original.


По заказу промышленности российские машиностроители изготавливают уникальные станки, которые отличаются увеличенным весом и нестандартными габаритами. Для доставки заказчику стандартного токарного или фрезерного станка достаточно магистральной фуры или грузовика с бортовой платформой, а автоперевозки негабаритного станочного оборудования проводятся на специальных низкорамных платформах.


Среди продукции завода «Тверьстроймаш» можно выделить два легких транспортных средства, предназначенных для специфических транспортных задач. Несмотря на облегченную раму, укороченную базу, сниженный собственный вес, 2-х осные полуприцепы и прицепы отличаются улучшенной управляемостью, эксплуатационной надежностью.