info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Низкорамные и высокорамные платформы грузоподъемностью 60 тонн предназначены для спецперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Увеличение допустимого веса груза позволяет перевозить речные катера и морские яхты, мостовые металлоконструкции, разобранные буровые вышки, тяжелую строительную технику (бетонные мини-заводы, гусеничные экскаваторы, подъемные краны), оборудование для энергетики и химических производств (турбины, ректификационные колонны, сверхмощные трансформаторы).


Полуприцеп 50 тонн относится к средней категории по грузоподъемности. Эти транспортные средства эффективно используются для перевозки тяжелых машин и крупногабаритных грузов. В том числе они применяются для транспортировки тяжелой строительной и сельскохозяйственной спецтехники, элементов металлоконструкций, промышленного оборудования и предметов монументального искусства. Возможна перевозка грузов повышенной длины.


Полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн относится к легким низкорамным тралам. Этот тип низкорамных платформ эффективно используется для перевозки огромного спектра грузов, включая строительную спецтехнику, лесозаготовительную технику, автомобили, промышленное оборудование и другие грузы соответствующего веса.


Российское промышленное строительство, геологоразведка, разработка газовых и нефтяных месторождений требуют доставки тяжеловесных и негабаритных грузов не только по федеральным автомагистралям, асфальтовым дорогам общего пользования. Для транспортировки буровых установок, разобранных нефтяных вышек, энергетических турбин по проселочным, грунтовым дорогам не подходят обычные низкорамные платформы. С перевозкой негабаритов по северным «зимникам», разбитым подъездам к стройплощадкам электростанций, мостов успешно справляется только трал вездеход.


Само название «внедорожный прицеп» говорит о его целевой эксплуатации в условиях недостаточно качественного дорожного покрытия. Их также называют еще прицепами повышенной проходимости.


Переоборудование грузовых прицепов в Москве, наравне с их ремонтом, является трудоемкой и специфической услугой, требующей от исполнителей наличия профессиональных кадров, производственных площадей, специального оборудования, инструмента и необходимых запчастей.


Какой бы совершенной ни была прицепная техника, в процессе эксплуатации какие-то ее элементы могут быть повреждены. В зависимости от вида поломки, ремонт можно сделать собственными силами либо поручить задачу специалистам.


К платформам, предназначенным для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, предъявляются повышенные требования. Особое внимание производители уделяют прочности рам, оснащению инженерным оборудованием. В сложной конструкции полуприцепа ряд механизмов приводится в движение сжатым воздухом. Эти узлы входят в пневмосистему, диагностика и ремонт которой требуют высокой квалификации инженеров.


Для эффективной транспортировки различных грузов сегодня многие производители и перевозчики с успехом применяют такой современный вид автомобильной техники, как трехосный полуприцеп. Напомним, что от стандартного прицепа полуприцеп отличается тем, что его передняя часть корпуса устанавливается на специальное устройство тягача, то есть часть груза переводится на тягач. Данная конструкция гораздо более маневренна и делает возможным увеличение массы перевозимого груза. За счет этого полуприцепы позволяют уменьшить количество рейсов.


Пришло время очередного отчета о ресурсных испытаниях полуприцепа-тяжеловоза 99393E-38, работающего в сцепке с тягачом МАЗ-5440А9. В течение полугода трал периодически требовал внимания ремонтного персонала, но при этом большая часть работ имела плановый характер, в том числе подготовка техники к зимнему сезону.