info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Компания Тверьстроймаш выпустила несколько новых, интересных моделей полуприцепов повышенной проходимости (серия Off-road). Обратите на них внимание сейчас, чтобы успеть купить полуприцеп до начала зимних работ.


К нам часто обращаются клиенты с вопросом «Как правильно выбрать полуприцеп-контейнеровоз?» Сегодня мы расскажем вам о том, на что обратить внимание, выбирая высокорамный или низкорамный контейнеровоз.


Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:


Полуприцепы завода Тверьстроймаш, грузоподъемностью 30 тонн, относятся к категории легких тралов. Это популярный у клиентов тип грузовых платформ, поскольку сочетает сравнительно доступную стоимость, удобство и малые затраты на эксплуатацию с широкой номенклатурой перевозимых грузов. Можно подобрать трал грузоподъемностью до 30 тонн, способный перевозить спецтехнику, включая технику увеличенной высоты, крупногабаритное производственное оборудование и различные виды длинномерных грузов. Имеются также модели полуприцепов для транспортировки сыпучих грузов (самосвальные полуприцепы).


Оси тралов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов относятся к уязвимым частям ходовой части. При полной загрузке трала в 40 — 70 тонн на каждую пару колес падает осевая нагрузка в 7 — 10 тонн. Осевые нагрузки увеличиваются при заезде на прицеп самоходных экскаваторов, асфальтоукладчиков, дорожных грейдеров. При эксплуатации на сложных рельефах, лесных или грунтовых дорогах для балок, кронштейнов, ступиц характерны такие поломки, как разрывы, трещины металла, сорванные резьбы, деформации.


Переоборудование полуприцепов под новые транспортные задачи экономически более выгодно, чем покупка нового трала. Возможности заводского сервисного центра позволяют проводить необходимые доработки высокорамных или низкорамных тралов, кардинально реконструировать устаревшие модели.


Груженый автопоезд с низкорамной платформой весит от 50 до 100 тонн. Чтобы погасить инерцию такой массы на спусках, в сложных дорожных ситуациях, нужны мощные тормоза сложной конструкции. Полуприцепы производства завода «Тверьстроймаш» оснащаются многоступенчатой тормозной системой, в которой рабочее торможение барабанами и колодками дополняется запасным пневматическим контуром, стояночным и аварийным тормозами, пружинными энергоаккумуляторами, электронными ассистентами безопасности ABS и EBS. При первых признаках неисправности этих узлов и деталей выезд автопоезда на маршрут запрещен, требуется диагностика и ремонт тормозной системы.


Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.


Низкорамные и высокорамные платформы грузоподъемностью 60 тонн предназначены для спецперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Увеличение допустимого веса груза позволяет перевозить речные катера и морские яхты, мостовые металлоконструкции, разобранные буровые вышки, тяжелую строительную технику (бетонные мини-заводы, гусеничные экскаваторы, подъемные краны), оборудование для энергетики и химических производств (турбины, ректификационные колонны, сверхмощные трансформаторы).


Полуприцеп 50 тонн относится к средней категории по грузоподъемности. Эти транспортные средства эффективно используются для перевозки тяжелых машин и крупногабаритных грузов. В том числе они применяются для транспортировки тяжелой строительной и сельскохозяйственной спецтехники, элементов металлоконструкций, промышленного оборудования и предметов монументального искусства. Возможна перевозка грузов повышенной длины.