info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Переоборудование полуприцепов под новые транспортные задачи экономически более выгодно, чем покупка нового трала. Возможности заводского сервисного центра позволяют проводить необходимые доработки высокорамных или низкорамных тралов, кардинально реконструировать устаревшие модели.


Груженый автопоезд с низкорамной платформой весит от 50 до 100 тонн. Чтобы погасить инерцию такой массы на спусках, в сложных дорожных ситуациях, нужны мощные тормоза сложной конструкции. Полуприцепы производства завода «Тверьстроймаш» оснащаются многоступенчатой тормозной системой, в которой рабочее торможение барабанами и колодками дополняется запасным пневматическим контуром, стояночным и аварийным тормозами, пружинными энергоаккумуляторами, электронными ассистентами безопасности ABS и EBS. При первых признаках неисправности этих узлов и деталей выезд автопоезда на маршрут запрещен, требуется диагностика и ремонт тормозной системы.


Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.


Низкорамные и высокорамные платформы грузоподъемностью 60 тонн предназначены для спецперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Увеличение допустимого веса груза позволяет перевозить речные катера и морские яхты, мостовые металлоконструкции, разобранные буровые вышки, тяжелую строительную технику (бетонные мини-заводы, гусеничные экскаваторы, подъемные краны), оборудование для энергетики и химических производств (турбины, ректификационные колонны, сверхмощные трансформаторы).


Полуприцеп 50 тонн относится к средней категории по грузоподъемности. Эти транспортные средства эффективно используются для перевозки тяжелых машин и крупногабаритных грузов. В том числе они применяются для транспортировки тяжелой строительной и сельскохозяйственной спецтехники, элементов металлоконструкций, промышленного оборудования и предметов монументального искусства. Возможна перевозка грузов повышенной длины.


Полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн относится к легким низкорамным тралам. Этот тип низкорамных платформ эффективно используется для перевозки огромного спектра грузов, включая строительную спецтехнику, лесозаготовительную технику, автомобили, промышленное оборудование и другие грузы соответствующего веса.


Российское промышленное строительство, геологоразведка, разработка газовых и нефтяных месторождений требуют доставки тяжеловесных и негабаритных грузов не только по федеральным автомагистралям, асфальтовым дорогам общего пользования. Для транспортировки буровых установок, разобранных нефтяных вышек, энергетических турбин по проселочным, грунтовым дорогам не подходят обычные низкорамные платформы. С перевозкой негабаритов по северным «зимникам», разбитым подъездам к стройплощадкам электростанций, мостов успешно справляется только трал вездеход.


Само название «внедорожный прицеп» говорит о его целевой эксплуатации в условиях недостаточно качественного дорожного покрытия. Их также называют еще прицепами повышенной проходимости.


Переоборудование грузовых прицепов в Москве, наравне с их ремонтом, является трудоемкой и специфической услугой, требующей от исполнителей наличия профессиональных кадров, производственных площадей, специального оборудования, инструмента и необходимых запчастей.


Какой бы совершенной ни была прицепная техника, в процессе эксплуатации какие-то ее элементы могут быть повреждены. В зависимости от вида поломки, ремонт можно сделать собственными силами либо поручить задачу специалистам.