info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Объемы морских и мультимодальных контейнерных перевозок постоянно растут. Мировые тенденции на рынке контейнерных перевозок показывают стабильное увеличение объемов на 3-4%, несмотря на кризисные спады международной торговли. Вслед за транспортировками морем увеличиваются и масштабы перевозок международных контейнеров железнодорожным и автомобильным транспортом.


Ряд законодательных новшеств, которые российское правительство, Министерство транспорта планируют ввести в 2020 году, вызвали тревогу грузоперевозчиков. Многие эксперты, публикующие материалы в СМИ, интернете, считают нововведения излишне жесткими, выражают сомнения в их целесообразности. Рассмотрим подробнее планируемые новшества и их влияние на рынок автоперевозок тяжеловесных и негабаритных грузов.


Формируя автопарк спецтехники, российские транспортные компании начинают работу с покупки новых или подержанных тягачей, способных выполнять различные производственные задачи. Но при специализации на транспортировках негабарита и тяжеловесных грузов особое значение приобретает выбор полуприцепа к тягачу определенного типа.


Для допуска к вождению автопоездов с негабаритными и тяжеловесными грузами не предусмотрено отдельной категории в правах. Категории СЕ, С1Е разрешают управлять грузовиками и магистральными фурами всех видов, включая тягачи с низкорамными полуприцепами. Но любой негабаритный груз, будь то мостовая ферма или ректификационная колонна, стоит миллионы рублей. Каждый водитель, кроме большого практического опыта, должен хорошо знать технические особенности тягача и низкорамного полуприцепа. Вождение автопоезда зимой осложняется климатическими условиями и состоянием дорожного покрытия. Особых мер требуют подготовка транспорта, планирование маршрута зимней перевозки негабаритных грузов.


При перевозке разносортных грузов и техники на платформе полуприцепа возникают различные опасности. Чтобы избежать смещения, выпадения груза, переворота трала используются специальные средства и методики крепления, разработаны международные правила. Соблюдение правил желательно при международных автоперевозках и обязательно для транспортировки негабаритного и тяжеловесного оборудования.


Современные реалии таковы, что грузовик нельзя просто поставить в теплый гараж на зиму. Машины такого плана используются постоянно, независимо от времени года. Но на скользких дорогах в декабре-феврале важно обеспечить безопасность себе и другим участникам движения. Для этого выполняется подготовка полуприцепа к зиме. Своевременные приготовления к морозному сезону защищают машину от поломок, а водителя и груз — от опасных ситуаций на дороге.


Тягач и полуприцеп — два элемента, которые должны быть надежно соединены между собой и действовать как одно целое. Это обеспечивается грамотной сцепкой автопоезда. По завершению работы или для смены полуприцепа проводится расцепка его с тягачом. Обе эти процедуры должен проводить опытный человек, прошедший инструктаж, имеющий достаточные знания, как теоретические, так и практические.


Современные автоперевозки нередко требуют транспортировок грузов весом более 50 тонн. К ним относятся тяжелая строительная техника, энергетическое оборудование (турбины, мощные трансформаторы), оборудование металлургических, нефтехимических заводов, мостовые металлоконструкции. Пятиосный полуприцеп для безопасной перевозки подобных грузов российские транспортники могут купить на заводе «Тверьстроймаш».


В сельском хозяйстве России для уборки различных культур применяются зерноуборочные, силосоуборочные, картофелеуборочные, хлопковые комбайны. При покупке перегонять комбайны свои ходом нецелесообразно (уменьшается ресурс двигателей). Для дальних транспортировок завод «Тверьстроймаш» выпускает специальные полуприцепы для перевозки комбайнов.


Российский завод «Тверьстроймаш» создает тралы для негабаритных и тяжеловесных грузов. Чтобы понять, какие негабаритные транспортные средства подходят для специфических задач конкретного автотранспортного предприятия, подробно рассмотрим основные виды специальных полуприцепов.