info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

 

   

press

Статьи


Спрос на перевозки негабаритных грузов существует во всех регионах России. Длинномерные ректификационные колонны, энергетические турбины, супертрансформаторы перевозятся автотранспортом по тысячекилометровым маршрутам.


За последний год в моделях полуприцепов Тверьстроймаш базовой серии Original и тралах с раздвижной платформой Extendable появилось много важных изменений. Ориентируясь на актуальные потребности профессиональных перевозчиков, производитель улучшил конструкцию и опциональный комплект. 


Европейские государства постоянно ужесточают правила автотранспортных перевозок, выставляя новые требования по осевым нагрузкам, режимам движения в ночное и дневное время, запретам на въезд в страну грузовикам с токсичными двигателями. Не осталась в стороне перевозка негабаритных грузов, для которой обязательны специальные разрешения, соблюдение скоростных режимов движения, использование низкорамных платформ. Российские правила идентичны европейским, отличаясь лишь формами заявки на получение разрешения, штрафными санкциями.


Низкорамный полуприцеп, как любое транспортное средство, нуждается в уходе, проверках, техническом обслуживании, замене смазок и деталей. Для сезонного техобслуживания низкорамных и высокорамных тралов завода «Тверьстроймаш» нужна высокая квалификация автомехаников.


Для крупных агропромышленных комплексов России характерны территориальная протяженность, большие объемы производства. Завод «Тверьстроймаш» для нужд сельского хозяйства постоянно разрабатывает новые специализированные полуприцепы. На полях российских регионов работают сотни низкорамных полуприцепов серии «Low», каждый из которых перевозит 30 тонн техники и других полезных для отрасли грузов. Основной интерес для автопарков агропромышленных комплексов представляют полуприцепы для транспортировки сельскохозяйственной техники.


Универсальные магистральные фуры не могут справиться с рядом специфических транспортных задач. На них нельзя перевозить грузы стандартных размеров с весом более 20 тонн, длинномеры. Также нерационально использовать закрытую площадку для перевозки мусорных отходов, стружки, металлопроката. Для таких задач завод «Тверьстроймаш» строит бортовые полуприцепы с увеличенной грузоподъемностью, повышенной проходимостью, различными типами бортов.


После интенсивной зимней эксплуатации тщательная диагностика, проверка работоспособности электрики, пневматики, гидравлики нужны всем категориям полуприцепов. Для серий низкорамников и высокорамных платформ завода «Тверьстроймаш» техобслуживание требует высокой квалификации автомехаников.


Понятие «неделимого груза» относится к базовым терминам логистики. Этим международным термином обозначаются любые транспортируемые товары, которые нельзя разделить без ущерба для качества, сохранности транспортной партии. На отдельные части не делятся мостовая балка, ректификационная колонна, транспортная партия лесоматериалов, собранных в единый пакет. Точно так же не разделяется на отдельные части опечатанный международный контейнер с промышленным оборудованием или сборной партией товаров для одного адресата.


Объемы морских и мультимодальных контейнерных перевозок постоянно растут. Мировые тенденции на рынке контейнерных перевозок показывают стабильное увеличение объемов на 3-4%, несмотря на кризисные спады международной торговли. Вслед за транспортировками морем увеличиваются и масштабы перевозок международных контейнеров железнодорожным и автомобильным транспортом.


Ряд законодательных новшеств, которые российское правительство, Министерство транспорта планируют ввести в 2020 году, вызвали тревогу грузоперевозчиков. Многие эксперты, публикующие материалы в СМИ, интернете, считают нововведения излишне жесткими, выражают сомнения в их целесообразности. Рассмотрим подробнее планируемые новшества и их влияние на рынок автоперевозок тяжеловесных и негабаритных грузов.