info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


У российских лесозаготовителей валка леса на территориях с не очень качественными дорогами проводится круглогодично. Поэтому полуприцепы лесовозы конструктивно должны учитывать не только сложный дорожный рельеф, но и особенности дорожного полотна в зимний период.


В климатических условиях России зимние перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов усложняются. Для таких грузоперевозок необходима тщательная проработка маршрута, использование полуприцепов специальной конструкции.


Российские автоперевозки негабаритных и тяжеловесных грузов всегда индивидуальны. Огромные просторы России, разнообразие климатических и дорожных условий ограничивают применение универсальных низкорамных платформ.


Низкорамные тралы с минимальной высотой погрузки являются чрезвычайно востребованными транспортными средствами. Без них невозможно себе представить организацию перевозки тяжелых грузов большой высоты.


При эксплуатации низкорамных платформ важнейшими характеристиками становятся собственный вес полуприцепа и осевые нагрузки. Не так давно требования законодательства к этим характеристикам изменились, а надзор за исполнением правил усилился.


К важнейшим показателям грузовых шин для комплектации низкорамных платформ, тралов, контейнеровозов относится индекс нагрузки шин, который должен идеально соотноситься с грузоподъемностью полуприцепа.


Съемные и стационарные трапы для тралов позволяют тяжелой колесной и гусеничной спецтехнике самостоятельно въезжать на низкорамную платформу.


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «Свитшот с вашим характером»


При решении задач по перевозке габаритных грузов очень часто возникает необходимость использования транспортных средств повышенной длины. При этом перевозчикам приходится учитывать законодательные ограничения на их максимальные габариты.


Стандартная длина грузовой платформы полуприцепа — 8500-11000 мм. Однако зачастую груз требует большей длины, а также установки дополнительных точек опоры для равномерного распределения его на платформе.