info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


При конструировании и строительстве универсальных прицепов невозможно учесть все специфические условия работы автопоезда или трейлера. Дополнительное оборудование для полуприцепов конструируется с учетом расширения возможностей транспортного средства. Все заказные или опционные детали можно разделить на две большие группы.


Государственные требования России ограничивают нагрузку на ось для грузового автотранспорта. Вес самосвала, магистральной фуры, низкорамного трала давит на асфальтовое покрытие автомагистрали неравномерно. Предельная нагрузка на одиночную ось автопоезда составляет от 5,5 до 11,5 тонн (в зависимости от категории автотрассы). Штрафные санкции за превышение осевой нагрузки зависят от процента перегруза. Штраф за превышение осевой нагрузки для физических и юридических лиц составляет от 1500 до 400000 рублей.


Современные полуприцепы — это эффективная техника, обеспечивающая надежную транспортировку самых сложных и тяжелых грузов. Они характеризуются повышенной надежностью и долговечностью, выдерживают тяжелые условия эксплуатации.


Эффективные, комфортные и безопасные грузоперевозки являются одним из важнейших элементов успешного ведения бизнеса в большинстве отраслей. В связи с этим все сильнее возрастают требования к устройству прицепов и полуприцепов, применяемых при транспортировке грузов.


Современные машины, используемые для сельскохозяйственных работ, — это сложная и зачастую очень недешевая техника. Ее погрузка и перевозка должна быть организована максимально безопасно и удобно.


Перегруженные автомобили не только разбивают дорожное полотно, но и создают аварийные ситуации для участников движения: такая машина опасна при езде на мостах и старых дорожных конструкциях; перевес значительно удлиняет тормозной путь транспортного средства; машину может «занести». Чтобы снизить риски, законодательно установлены пределы нагрузки на ось грузового автомобиля в 2018 году.


Для российского рынка прицепной техники характерна жесткая конкуренция, в которой соперничают зарубежные и отечественные производители. В кратком обзоре мы рассмотрим достоинства и недостатки ведущих компаний.

Зарубежные производители полуприцепов

Wielton

Полуприцепы Wielton

Польскую компанию можно назвать новичком специфического рынка, она основана в 1996 году. В Россию поступает техника, построенная на польском заводе фирмы, белорусском дочернем предприятии «Велтон бай». В фирменном каталоге Wielton покупатели найдут самосвальные, бортовые, шторные, тентованные прицепы, универсальные и раздвижные тралы. При приемлемых ценах спецтехники бренд не располагает сервисной сетью в России.

Krone

Полуприцепы Krone

Немецкий холдинг производит универсальные и специальные прицепы, рефрижераторы, фургоны с 1963 года. Конструкторы «Кроне» разрабатывают собственные инновации:

  • оригинальные оси;
  • системы крепления грузов в фургонах;
  • электронное управление.

Основным недостатком спецтехники Krone становятся высокие цены новых и подержанных полуприцепов, дорогие запчасти и обслуживание.

Koegel

Полуприцепы Koegel

Выпуская широкий спектр спецтехники, немецкая компания Koegel лидирует в производстве изотермических и рефрижераторных фургонов. При разработке технических решений особое значение придается качеству сборки, оптимизации внутренних объемов фургонов, системам безопасности и фиксации грузов. При высочайшем качестве модели Koegel в РФ продаются ограниченно из-за высокой стоимости.

Schmitz Cargobul

Полуприцепы Schmitz Cargobull

Старейший европейский производитель несамоходных транспортных средств работает с 1892 года. Модельный ряд немецкого бренда включает контейнеровозы, самосвальные и шторные прицепы, рефрижераторы. Производственные мощности в Германии, Китае, Британии, Литве, Санкт-Петербурге ежегодно выпускают до 50000 единиц спецтехники. Для грузоперевозчиков РФ, при эталонном качестве продукции Schmitz, основным недостатком становится ценовая политика компании, рассчитанная на западных покупателей.

Производители тралов в России

СЗАП

Ставропольский завод автоприцепов специализирован в производстве прицепной техники на базе шасси грузовиков «КамАЗ». В модельный ряд российского производителя входят двухосные и трехосные подкатные тележки седельного типа, лесовозы, зерновозы, автоцистерны. Для продукции СЗАП характерны все недостатки базового грузовика — поломки самосвального механизма, проблемы с гидравлической и тормозной системами.

Steelbear

Полуприцепы Steelbear

Торговая марка Steelbear принадлежит машиностроительному заводу в Великих Луках. Новичок среди производителей полуприцепов освоил производство контейнеровозов, сортиментовозов, тентовых полуприцепов, рефрижераторов, трехосных низкорамных тралов. При приемлемой стоимости продукции минусом великолукского бренда нужно признать слабое развитие сервисной сети для обслуживания и ремонта.

Тонар

Полуприцепы Тонар

Производитель полуприцепов из подмосковного Орехово-Зуево выпускает изотермические фургоны, птицевозы, картофелевозы, зерновозы, прицепы-сортиментовозы с 1991 года. Достоинствами продукции «Тонар» признаны хорошая адаптация к отечественным дорогам и климату, контроль качества рам и механизмов подвески. К недостаткам спецтехники эксплуатационники относят сложность текущего ремонта. Оси собственного производства уступают по качеству продукции SAF, Gigant, в регионах дефицитны.

Политранс

Полуприцепы Политранс

Челябинская производственно-коммерческая фирма производит высокорамные и низкорамные тралы, сортиментовозы, раздвижные полуприцепы грузоподъемностью от 45 до 120 тонн. Завод полуприцепов «Политранс» в Южноуральске рассчитан на ежегодный выпуск 1500 единиц спецтехники. По производственному ассортименту бренд «Политранс» уступает только объединению «Тверьстроймаш». Сервисная сеть охватывает только Урал и центральную часть РФ. В Сибири, на Дальнем Востоке отремонтировать челябинские тралы трудно.

НЕФАЗ

Полуприцепы НЕФАЗ

Торговая марка «НЕФАЗ» принадлежит дочернему предприятию объединения «КамАЗ». Естественно, завод из Нефтекамска, работающий с 1977 года, специализирован в выпуске полуприцепов на базе шасси и технических наработок Камского автозавода. Модельный ряд «НЕФАЗ» включает полуприцепы-зерновозы, лесовозы, самосвальные, бортовые прицепы. Достоинствами продукции «НЕФАЗ» признаны надежная пневматика, прочность рам. Отремонтировать полуприцепы можно на любом «камазовском» СТО. Но оси, колесные диски собственного производства по качеству уступают европейским комплектующим.

Тверьстроймаш

Полуприцепы от производителя Тверьстроймаш

Завод тралов из Твери лидирует в производстве специальных полуприцепов для автоперевозок негабаритных и тяжеловесных грузов. Безупречная репутация завода-производителя основана на:

  • широте модельного ряда (в 9 массовых серий входят более 60 моделей низкорамных и высокорамных платформ, контейнеровозов);
  • использовании импортных комплектующих;
  • выполнении уникальных индивидуальных заказов покупателей.

Дополнительными достоинствами производителя можно считать развитую сеть сервисных партнеров, работающих в большинстве регионах страны.


При покупке полуприцепа от завода Тверьстроймаш вы получите комплект документов, в котором обязательно будет сервисная книжка. В ней мы указали для вас работы, которые необходимо регулярно выполнять для поддержания транспортного средства в отличном состоянии. Также обозначили и их периодичность.


Выбор полуприцепа — новый или с пробегом — зависит от области его применения и ваших собственных финансовых ресурсов.


Выгоды использования низкорамных полуприцепов давно известны грузоперевозчикам. Они позволяют увеличить объем транспортировок, уменьшить время погрузки / разгрузки, экономить денежные средства. Но зачастую универсальные модели не справляются с узкими транспортными задачами. При выборе техники для перевозки специфических грузов лучшим выходом станет изготовление полуприцепов опытным производителем на заказ.