info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн относится к легким низкорамным тралам. Этот тип низкорамных платформ эффективно используется для перевозки огромного спектра грузов, включая строительную спецтехнику, лесозаготовительную технику, автомобили, промышленное оборудование и другие грузы соответствующего веса.


Полуприцеп-вездеход — это специальное транспортное средство, которое чаще всего используется в нефтяной и газовой промышленности. Разумеется, главное требование к такой технике — это повышенный ресурс износостойкости. Имея в своем арсенале полуприцепы-вездеходы, вы можете с легкостью перевозить любые грузы практически во всех сферах деятельности, начиная от перевозки строительного автокрана, экскаватора и заканчивая нефтяной цистерной или буровыми установками.


Само название «внедорожный прицеп» говорит о его целевой эксплуатации в условиях недостаточно качественного дорожного покрытия. Их также называют еще прицепами повышенной проходимости.


Переоборудование грузовых прицепов в Москве, наравне с их ремонтом, является трудоемкой и специфической услугой, требующей от исполнителей наличия профессиональных кадров, производственных площадей, специального оборудования, инструмента и необходимых запчастей.


Какой бы совершенной ни была прицепная техника, в процессе эксплуатации какие-то ее элементы могут быть повреждены. В зависимости от вида поломки, ремонт можно сделать собственными силами либо поручить задачу специалистам.


Современный коммерческий автотранспорт обязательно оснащен пневматическими системами, представляющими собой сложный электронно-механический механизм. В состав пневмосистемы полуприцепа входят электронные управляющие блоки, электромагнитные клапаны, модуляторы, регуляторы тормозов и кранов, сенсоры и датчики, обеспечивающие управление механизмами по пневматической магистрали. Она способствует нормальной работе пневмоподвесок и тормозных систем.


Для эффективной транспортировки различных грузов сегодня многие производители и перевозчики с успехом применяют такой современный вид автомобильной техники, как трехосный полуприцеп. Напомним, что от стандартного прицепа полуприцеп отличается тем, что его передняя часть корпуса устанавливается на специальное устройство тягача, то есть часть груза переводится на тягач. Данная конструкция гораздо более маневренна и делает возможным увеличение массы перевозимого груза. За счет этого полуприцепы позволяют уменьшить количество рейсов.


Пришло время очередного отчета о ресурсных испытаниях полуприцепа-тяжеловоза 99393E-38, работающего в сцепке с тягачом МАЗ-5440А9. В течение полугода трал периодически требовал внимания ремонтного персонала, но при этом большая часть работ имела плановый характер, в том числе подготовка техники к зимнему сезону. 


Эксплуатационник: компания Trans-Avto.
Начало наблюдения: июнь 2011 г.
Перевозки негабаритных и тяжелых грузов относятся к разряду наиболее сложных транспортных процессов. Поэтому к тяжеловозным тралам всегда предъявлялись повышенные требования в плане надежности и безопасности. А какова эта техника с точки зрения эксплуатационных расходов? Ответить на этот и ряд других вопросов мы постараемся в ходе наблюдения за полуприцепом-тяжеловозом 99393Е-38, который недавно пополнил автопарк компании Trans-Avto.