info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Для эффективной транспортировки различных грузов сегодня многие производители и перевозчики с успехом применяют такой современный вид автомобильной техники, как трехосный полуприцеп. Напомним, что от стандартного прицепа полуприцеп отличается тем, что его передняя часть корпуса устанавливается на специальное устройство тягача, то есть часть груза переводится на тягач. Данная конструкция гораздо более маневренна и делает возможным увеличение массы перевозимого груза. За счет этого полуприцепы позволяют уменьшить количество рейсов.


Пришло время очередного отчета о ресурсных испытаниях полуприцепа-тяжеловоза 99393E-38, работающего в сцепке с тягачом МАЗ-5440А9. В течение полугода трал периодически требовал внимания ремонтного персонала, но при этом большая часть работ имела плановый характер, в том числе подготовка техники к зимнему сезону. 


Эксплуатационник: компания Trans-Avto.
Начало наблюдения: июнь 2011 г.
Перевозки негабаритных и тяжелых грузов относятся к разряду наиболее сложных транспортных процессов. Поэтому к тяжеловозным тралам всегда предъявлялись повышенные требования в плане надежности и безопасности. А какова эта техника с точки зрения эксплуатационных расходов? Ответить на этот и ряд других вопросов мы постараемся в ходе наблюдения за полуприцепом-тяжеловозом 99393Е-38, который недавно пополнил автопарк компании Trans-Avto.