info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


Полуприцепы завода Тверьстроймаш, грузоподъемностью 30 тонн, относятся к категории легких тралов. Это популярный у клиентов тип грузовых платформ, поскольку сочетает сравнительно доступную стоимость, удобство и малые затраты на эксплуатацию с широкой номенклатурой перевозимых грузов. Можно подобрать трал грузоподъемностью до 30 тонн, способный перевозить спецтехнику, включая технику увеличенной высоты, крупногабаритное производственное оборудование и различные виды длинномерных грузов. Имеются также модели полуприцепов для транспортировки сыпучих грузов (самосвальные полуприцепы).


Оси тралов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов относятся к уязвимым частям ходовой части. При полной загрузке трала в 40 — 70 тонн на каждую пару колес падает осевая нагрузка в 7 — 10 тонн. Осевые нагрузки увеличиваются при заезде на прицеп самоходных экскаваторов, асфальтоукладчиков, дорожных грейдеров. При эксплуатации на сложных рельефах, лесных или грунтовых дорогах для балок, кронштейнов, ступиц характерны такие поломки, как разрывы, трещины металла, сорванные резьбы, деформации.


 

«Тверьстроймаш» предлагает широкий модельный ряд большегрузных полуприцепов и прицепов с самыми разными характеристиками. Однако перечень транспортных задач, возникающих у заказчика, может быть еще широким. Чтобы транспортное средство оптимально соответствовало возникающим задачам, СТО Тверьстроймаш предлагает дооборудование полуприцепов с использованием качественных комплектующих. Мы являемся непосредственным производителем, поэтому переоборудование тралов у нас — это гарантия качества и безопасности.


Груженый автопоезд с низкорамной платформой весит от 50 до 100 тонн. Чтобы погасить инерцию такой массы на спусках, в сложных дорожных ситуациях, нужны мощные тормоза сложной конструкции. Полуприцепы производства завода «Тверьстроймаш» оснащаются многоступенчатой тормозной системой, в которой рабочее торможение барабанами и колодками дополняется запасным пневматическим контуром, стояночным и аварийным тормозами, пружинными энергоаккумуляторами, электронными ассистентами безопасности ABS и EBS. При первых признаках неисправности этих узлов и деталей выезд автопоезда на маршрут запрещен, требуется диагностика и ремонт тормозной системы.


Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.


Тралы 60 тонн представляют собой полуприцепы тяжелой категории грузоподъемности. Они способны перевозить грузы значительного веса, к числу которых относятся практически любые виды тяжелой спецтехники, негабаритное промышленное оборудование и аппараты, металлоконструкции и многое другое. Некоторые модели полуприцепов позволяют перевозить грузызначительной длины.


Полуприцеп 50 тонн относится к средней категории по грузоподъемности. Эти транспортные средства эффективно используются для перевозки тяжелых машин и крупногабаритных грузов. В том числе они применяются для транспортировки тяжелой строительной и сельскохозяйственной спецтехники, элементов металлоконструкций, промышленного оборудования и предметов монументального искусства. Возможна перевозка грузов повышенной длины.


Полуприцеп грузоподъемностью 20 тонн относится к легким низкорамным тралам. Этот тип низкорамных платформ эффективно используется для перевозки огромного спектра грузов, включая строительную спецтехнику, лесозаготовительную технику, автомобили, промышленное оборудование и другие грузы соответствующего веса.


Полуприцеп-вездеход — это специальное транспортное средство, которое чаще всего используется в нефтяной и газовой промышленности. Разумеется, главное требование к такой технике — это повышенный ресурс износостойкости. Имея в своем арсенале полуприцепы-вездеходы, вы можете с легкостью перевозить любые грузы практически во всех сферах деятельности, начиная от перевозки строительного автокрана, экскаватора и заканчивая нефтяной цистерной или буровыми установками.


Само название «внедорожный прицеп» говорит о его целевой эксплуатации в условиях недостаточно качественного дорожного покрытия. Их также называют еще прицепами повышенной проходимости.