info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

press

Статьи


В российских грузоперевозках негабаритов полуприцепы-тяжеловозы играют важную роль. Спецтехника, перевозящая более 50 тонн груза, используется при транспортировках мостовых металлоконструкций, буровых установок, тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники (гусеничных экскаваторов, комбайнов, подъемных кранов), речных катеров, оборудования для энергетики и химических производств.


Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.


Компания Тверьстроймаш выпустила несколько новых, интересных моделей полуприцепов повышенной проходимости (серия Off-road). Обратите на них внимание сейчас, чтобы успеть купить полуприцеп до начала зимних работ.


К нам часто обращаются клиенты с вопросом «Как правильно выбрать полуприцеп-контейнеровоз?» Сегодня мы расскажем вам о том, на что обратить внимание, выбирая высокорамный или низкорамный контейнеровоз.


Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:


Полуприцепы завода Тверьстроймаш, грузоподъемностью 30 тонн, относятся к категории легких тралов. Это популярный у клиентов тип грузовых платформ, поскольку сочетает сравнительно доступную стоимость, удобство и малые затраты на эксплуатацию с широкой номенклатурой перевозимых грузов. Можно подобрать трал грузоподъемностью до 30 тонн, способный перевозить спецтехнику, включая технику увеличенной высоты, крупногабаритное производственное оборудование и различные виды длинномерных грузов. Имеются также модели полуприцепов для транспортировки сыпучих грузов (самосвальные полуприцепы).


Оси тралов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов относятся к уязвимым частям ходовой части. При полной загрузке трала в 40 — 70 тонн на каждую пару колес падает осевая нагрузка в 7 — 10 тонн. Осевые нагрузки увеличиваются при заезде на прицеп самоходных экскаваторов, асфальтоукладчиков, дорожных грейдеров. При эксплуатации на сложных рельефах, лесных или грунтовых дорогах для балок, кронштейнов, ступиц характерны такие поломки, как разрывы, трещины металла, сорванные резьбы, деформации.


Переоборудование полуприцепов под новые транспортные задачи экономически более выгодно, чем покупка нового трала. Возможности заводского сервисного центра позволяют проводить необходимые доработки высокорамных или низкорамных тралов, кардинально реконструировать устаревшие модели.


Груженый автопоезд с низкорамной платформой весит от 50 до 100 тонн. Чтобы погасить инерцию такой массы на спусках, в сложных дорожных ситуациях, нужны мощные тормоза сложной конструкции. Полуприцепы производства завода «Тверьстроймаш» оснащаются многоступенчатой тормозной системой, в которой рабочее торможение барабанами и колодками дополняется запасным пневматическим контуром, стояночным и аварийным тормозами, пружинными энергоаккумуляторами, электронными ассистентами безопасности ABS и EBS. При первых признаках неисправности этих узлов и деталей выезд автопоезда на маршрут запрещен, требуется диагностика и ремонт тормозной системы.


Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.