info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Алексей Гонтюрев, Ярд Империал, Московская область


У нас новые тягачи КАМАЗ с двигателями Daimler и тверские полуприцепы - 3-х-осные облегченные Rapid Trailer, 3-х осные раздвижные до 16 м, новые облегченные 4-х осные раздвижные до 16 м, есть 3-х осные нераздвижные полуприцепы с фронтальным заездом на шинах 19,5 с низкой погрузочной высотой и грузоподъемностью 50 т. И есть еще фронтальные не раздвижные на 17-й резине облегченные грузоподъемностью 30 т. Перевозим в основном строительную технику: экскаваторы колесные и гусеничные, фронтальные погрузчики, бульдозеры, буровые, дробильные, сваебойные установки и другие тяжеловесные машины и негабаритные грузы. Стараемся в зимний период больше использовать фронтальный заезд из соображений безопасности — меньше вероятность опрокидывания как при погрузке, так и в движении. Фронтальный тяжелее и длиннее, чем трал с задним заездом, и уступает тому в маневренности — у него больше радиус поворота, поэтому там, где нужна максимальная управляемость, используем задний заезд.

Евгений Медведецкий, ИП, Актау


Владеем 5 и 6-осными полуприцепами Тверьстроймаш и занимаемся перевозками негабарита и грузоподъемными операциями. Интересных - длинных, широких, высоких - перевозок много. Из последних запомнилась перевозка судна на воздушной подушке. Протяженность маршрута - тысяча с лишним километров! Груз не тяжелый - около 10т, так как судно выполнено из алюминия. При этом его длина - 18м, а ширина - 6,5м. Высота - 5м. Везли на 6-оснике и с тягачом MAN TGS 33.440. Только в светлое время суток, с сопровождением. Дорогу перекрывали из-за ширины груза. Маршрут сложный, но мы преодолели без трудностей.

Перевозками занимаемся с 2008 года. Начинали с китайских полуприцепов, но потом стали использовать Тверьстроймаш, так как в Казахстане начали жестко регламентировать нагрузки на оси, транспортный контроль не дремлет. Техника работает хорошо, как мы и ожидали. Мы ею довольны.

Дмитрий Сазанов, Бисанн, Н.Новгород


Мы с коллегами приобрели 8 тверских полуприцепов (Тверьстроймаш) и сейчас заказываем еще. Техника, которую мы возим, часто выгружается в карьере или на стройплощадке, где дорожные условия могут быть сложными. Например, выполнили недавно перевозку мобильной дробилки размером 15000х3600х4000мм и весом 43т на гусеничном ходу на 4-осном низкорамном полуприцепе Тверьстроймаш 994940-L54 грузоподъемностью 54т в спецепе с новым тягачом КамАЗ. Протяженность маршрута - 1000км. Обычно такую технику перевозят на трале с фронтальным заездом, но у нас был трал с аппарелями (угол заезда - 14гр), и применив смекалку, мы удачно завезли дробилку на платформу.

Алексей Козырев, ТК Автоплюс, Москва


С "Тверьстроймаш" сотрудничаем около двух лет - в общем-то, с тех пор, как подорожала валюта. Выбрали их не только из-за соотношения цена-качество, а еще и потому, что внешний вид совпадает с европейскими полуприцепами. За все это время - никаких поломок. Перевозим много гусеничной техники, так как сейчас ни одна строительная площадка не обходится без экскаватора или бульдозера. Для техники легкой - до 25 тонн - важным критерием является легкость полуприцепа при немалой грузоподъемности. Для решения этого вопроса "Тверьстроймаш" использует высокопрочные стали, что позволяет изготавливать полуприцепы полной массой всего до 9т. Используя такой полуприцеп - стандартный, трехосный, с задним заездом - с тягачем с колесной формулой 6х2, можно смело перевозить любой экскаватор 1 весовой категории. У "Тверьстроймаш" есть собственная СТО - пользуемся услугами, когда необходимы сварочные работы на старых полуприцепах нашего парка.

Дмитрий Палиенко, Негабаритика, Белгород


"Мы перевозим негабаритные грузы по всей России и СНГ. У нас небольшой парк из 105 тягачей и 120 полуприцепов, в том числе 25 полуприцепов "Тверьстроймаш". Что привлекает нас в технике "Тверьстроймаш"? Прежде всего то, что производитель находится в России и недалеко, это важно, если возникает необходимость в сервисе. При текущем курсе валюты любой прицеп "Тверьстроймаш" доступнее импортного, и качество заметно выросло за последние несколько лет. Очень удобно, что завод готов вносить любые изменения под наши транспортные задачи. Единственный минус - это вес, пока он больше, чем у импортных полуприцепов, но "Тверьстроймаш" над этим работает, и прогресс налицо. Сейчас мы заказали полуприцеп с пневматической подвеской и интеллектуальной электронной системой, распределяющей нагрузку по осям и тем самым упрощающей маневрирование".

Александр Шарабрин, Автотранспортное предприятие-6, Саратов


"Так как наше предприятие расположено в Саратове, то довольно часто нам приходится возить авиационную технику. Не так давно мы перевезли с Саратовского авиационного завода в один из подмосковных музеев самолет СУ-27. Использовали 3-осный полуприцеп г/п 40 т завода «Тверьстроймаш» в сцепе с тягачом КамАЗ. Особенность этой перевозки в том, что самолет везли целиком, с крыльями, боевой установкой, и везли быстро. Маршрут протяженностью около 1000 км прошли за двое суток, хотя ехали, как положено, в светлое время. Качественное исполнение полуприцепа, надежная подвеска, осевые агрегаты, сцепное устройство позволяют не беспокоиться о его техническом состоянии, а сосредоточиться на маршруте и пройти его с максимально допустимой скоростью, не задерживая других участников дорожного движения".

Сергей Петров, Halliburton, Москва


Наше основное требование к полуприцепам - надежность и повышенная проходимость по той простой причине, что эксплуатируют их в условиях практически полного бездорожья, по зимникам, а летом - по разбитым дорогам Тюмени, Нижневартовска, Нефтеюганска. Чаще всего заказываем высокорамные полуприцепы 99393H-35 с рессорной подвеской, европейскими осями, колесами большого диаметра и высоким гуськом. Выбор дополнительного оборудования огромен, от лебедок для втягивания техники на трал до фитингов для крепления контейнеров. По эксплуатации полуприцепов претензий нет - техника "Тверьстроймаш" прочная и надежная".

 

Денис Кикиани, Управление механизации - 5, Тверь


"С 2008 года эксплуатируем полуприцеп "Тверьстроймаш" с фронтальным заездом. Полуприцеп очень хороший, надежный, практически не требует к себе внимания с точки зрения ремонта - к примеру, ходовая часть стояла до недавнего времени неизменная с момента покупки. Мы брали полуприцеп под негабаритную, сложно управляемую строительную технику (экскаваторы, в основном гусеничные), поэтому взяли передний заезд - для удобства погрузки. В процессе эксплуатации нам понадобилось полуприцеп доработать под свои транспортные задачи - и тут спасибо сервисной службе Тверьстроймаш, все сделали быстро и качественно."

Антон Решетников, Тверская мостостроительная компания


"Мы занимаемся строительством мостов и инженерных сооружений. Крупногабаритную строительную технику и железобетонные конструкции перевозим на двух 60-тонных полуприцепах-тяжеловозах "Тверьстроймаш". Сейчас большое внимание уделяется берегоукреплению, мы перевозим для этих целей железобетонные плиты. В прошлом году было много перевозок массивных железобетонных мостовых конструкций. Полуприцепы хорошо справляются с поставленными задачами, без замечаний. Что касается законодательных инноваций, то пока возим по местным дорогам и их давления не ощущаем. Весовых по области нет. Но в наступающем строительном сезоне нам придется выезжать на федеральные трассы, где будет и компенсация за ущерб, и Платон - в общем, всё по полной программе".

Олег Кузьмин, ТрансЭнерго, Москва


"Раньше мы использовали для перевозок импортный полуприцеп, США. Опыт негативный. В основном, конечно, из-за дороговизны обслуживания. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового контейнеровоза, выбирали среди российских производителей и доступных цен. Собрали несколько предложений, взяли Тверьстроймаш - и не пожалели. Знаете, если бы вся техника у нас в парке была такой - работать бы и радоваться"!