info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Максим Добрынин, Умные перевозки (Негабаритор)


Появилась интересная задача по перевозке тела экскаватора CAT 349 вместе со стрелой из морского порта Владивосток в Иркутск. Вес экскаватора - 35 тонн, ширина между катками - 2,75 метра. Везти его без специальной подготовки недопустимо по мерам безопасности, так как основной вес должен приходиться на площадку без учета уширителей. Чтобы решить эту проблему, мы использовали раздвижной низкорамник Тверьстроймаш на 4-х осях грузоподъемностью 35 тонн и заказали деревянные подставки под гусеничную тележку, тем самым распределив давление равномерно. Это и позволило нам безопасно доставить технику, преодолев расстоние в 4000км.

Полуприцеп с задачей справился. Рекомендуем его для перевозки как спецтехники, так и длинномерных грузов, так как раздвижка платформы - до 19,4 метров, а погрузочная высота всего 0,9 метра. 

Иван Поляхов, Транспортная компания "Витязь"


В нашем парке один полуприцеп Тверьстроймаш, и уже разместили заказ на второй. Грузоподъемность трала - 46 тонн, относится к новой, профессиональной серии. Используем для перевозки самых разных грузов, так как полуприцеп универсальный. К примеру, не так давно перевозили интересный груз - зерносушилку высотой 3,7м. Вес груза небольшой, 11-12 тонн. Длина - 10м. Перевозили из Воронежа в Волгоградскую область. Протяженность маршрута составила 500км. В комплектации трала есть большое количество крепежных элементов, поэтому за безопасность крепления груза можно не переживать. Также на этой модели предусмотрена возможность подъема оси. И бывают перевозки, для которых эта опция очень эффективна.

Совсем недавно перевозили 21- тонный экскаватор из Забайкальска в Самару.  5000 км маршрута - к тралу претензий нет, отработал на "отлично". Кому подойдет такой трал? Прежде всего, строительным и энергетическим компаниям, а также перевозчикам, работающим в строительном секторе.  

Алексей Крушин, ФартТранс


Для перевозки трактора РСМ 2375 весом 17 тонн с размерами 8 х 2,75 х 3,59м использовали 3-осный полуприцеп Тверьстроймаш сверхлегкой серии Rapid Trailer. Маршрут пролегал из Ростова-на-Дону в Псков, прмерно 1800км. Этот трал отлично подходит для перевозки сельскохозяйственной техники. Эксплуатируем третий год - только положительные эмоции. Уже заказали и с нетерпением ждем еще три полуприцепа Тверьстроймаш!

Александр Любезнов, Угличское ДСУ


В нашем парке есть полуприцепы нескольких производителей, в том числе и Тверьстроймаш. Когда потребовался новый трал, сделали выбор в пользу этого завода. Транспортные средства у нас постоянно в работе - перевозим с утра до ночи, часто на большие расстояния - 100км и более. Техника разная по габаритам, есть и экскаватор весом 44 тонны, поэтому выбирали полуприцеп с расчетом на 45 тонн и выше и с вместительной площадкой.

Остановились на 50-ти тонной модели Rapid Trailer с площадкой 11м. В комплектации есть уширители, что важно для перевозки экскаватора шириной 2,55. Трапы - гидравлические, с удобным углом заезда, чтобы не тратить лишнее время на загрузку / разгрузку техники. 

Работой полуприцепа довольны. Он универсальный, поэтому можем рекомендовать практически любым компаниям.

Александр Чернышов, ИП Ельков Д.В.


В нашем парке пока один полуприцеп Тверьстроймаш - грузоподъемностью 40 тонн, с гидравлическими трапами. Тралом довольны, проблем нет. Немного тяжеловаты уширители - когда раскладываешь и собираешь один, получается солидная физическая нагрузка. Вместительная площадка. Не так давно нужно было перевезти бульдозер John Deer и дорожный каток Caterpillar. Изначально думали, что придется грузить по одной единице. Но мне удалось компактно расположить технику на трале, надежно увязать и перевезти за один рейс. Так как точки погрузки / выгрузки расположены в 200 км друг от друга, экономия получилась нешуточная. 

Иван Майданюк, Негабарит 22


В нашем парке 5 полуприцепов, из которых 4 - Тверьстроймаш. Берем под разные транспортные задачи: есть облегченный трал, телескоп и два с фронтальным заездом. В эксплуатации надежны и не требуют лишнего внимания. Цена соответствует качеству. Сейчас заказали еще один полуприцеп, ждем изготовления.

На фотографии - перевозка модульной зерносушилки Алтай весом 10 тонн. Высота груза негабаритная, 4,45м. Перевозили из Барнаула в Башкортостан, около 2500км. Выбрали для перевозки Rapid Trailer, так как вес груза небольшой. 

Дмитрий Маньков, ТЭК ТВЕРЬСТРАНС


В нашем парке несколько тралов Тверьстроймаш. Один из них, 4-осный с вынесенной осью, купили в конце прошлого года. Интересных перевозок много. Одна из ярких и запоминающихся - перевозка емкостей шириной 5,5м для пивоваренного производства из Санкт-Петербурга в Барнаул. Емкости везли в распиленном состоянии на двух полуприцепах, один из которых - 40-тонник Тверьстроймаш. Протяженность маршрута - примерно 4500км.

Конечно, получали соответствующие разрешения, положенные для перевозки негабаритного груза.

Тралы Тверьстроймаш в целом устраивают, хотя есть нюансы - не все наши пожелания могут быть учтены при производстве. Если бы рекомендовал эти полуприцепы к покупке, то только друзьям, которым желаешь удачи в работе!

Евгений Жеребецкий, "ГрузБелТранс"


В нашем парке пока только один трал Тверьстроймаш 2018 года, трехосник. Работает каждый день, по всей России. Пробег уже перевалил за 260000км. Никаких серьезных поломок за это время не было. Перевозим разнообразные грузы: трубы, технику, стройматериалы. 

Недавно взяли заказ на перевозку экскаватора весом 37 тонн. Заявленная грузоподъемность полуприцепа - 40 тонн. Была сложная, долгая погрузка, так как экскаватор не очень маневренный. Крепили цепями, использовали разные вспомогательные элементы при заезде. А вот съехали быстро, хотя водителю пришлось съезжать на косогоре, не на ровной поверхности.

Сначала поставили экскаватор ковшом назад, но увидели, что встает нехорошо, может деформировать платформу. Переставили ковшом к гусаку. Везли по маршруту из Белгорода в Великие Луки, около 1500км.

С удовольствием рекомендовал бы тралы Тверьстроймаш к покупке, вот только они в рекомендациях уже не нуждаются, их многие знают и так.

Лысцев Николай, ООО "МК-Север"


В компании "МК-Север" 5 полуприцепов Тверьстроймаш. Первый из них мы приобрели в 2012 году. Когда возникла задача по перевозке колесного перегружателя леса массой 34 тонны, выбрали 5-осный трал. В первую очередь, из-за его сниженного собственного веса - 11300кг. При этом получили хорошие значения по осевым нагрузкам. На трале установлены подъемные оси, а это позволяет снижать эксплуатационные расходы.

Заезжала техника на платформу самостоятельно. С удобными, крепкими сходнями это абсолютно безопасно. Чтобы в процессе перевозки груз не смещался, закрепили цепями-талрепами с каждой стоороны. Перевозка проходила по маршруту п Белгородский (Архангельская область) - г. Сокол (Вологодская область). Всего проехали примерно 700км.

Полуприцепом Тверьстроймаш я доволен, он легкий относительно своей грузоподъемности и отлично выполняет поставленные задачи

ООО "Негабарит 12"


Недавно выполнили перевозку специальных прицепов компании Schlumberger для транспортировки кварцевого песка. Маршрут - более 3000км - пролегал из Санкт-Петербурга в Ханты-Мансийский АО - Югра, город Пыть-Ях, гди прицепы приступят к работе на месторождении.

Из-за большой высоты груза - почти 4 метра в собранном виде - для перевозки мы выбрали полуприцепы Тверьстроймаш с минимальной высотой погрузки. Два из них - профессиональные полуприцепы, с отстегивающимся гусаком и раздвижной платформой, и еще один - с передним заездом, раздвижной платформой на пневматической подвеске и с принудительным поворотом колес.