info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Александр Чернышов, ИП Ельков Д.В.


В нашем парке пока один полуприцеп Тверьстроймаш - грузоподъемностью 40 тонн, с гидравлическими трапами. Тралом довольны, проблем нет. Немного тяжеловаты уширители - когда раскладываешь и собираешь один, получается солидная физическая нагрузка. Вместительная площадка. Не так давно нужно было перевезти бульдозер John Deer и дорожный каток Caterpillar. Изначально думали, что придется грузить по одной единице. Но мне удалось компактно расположить технику на трале, надежно увязать и перевезти за один рейс. Так как точки погрузки / выгрузки расположены в 200 км друг от друга, экономия получилась нешуточная. 

Иван Майданюк, Негабарит 22


В нашем парке 5 полуприцепов, из которых 4 - Тверьстроймаш. Берем под разные транспортные задачи: есть облегченный трал, телескоп и два с фронтальным заездом. В эксплуатации надежны и не требуют лишнего внимания. Цена соответствует качеству. Сейчас заказали еще один полуприцеп, ждем изготовления.

На фотографии - перевозка модульной зерносушилки Алтай весом 10 тонн. Высота груза негабаритная, 4,45м. Перевозили из Барнаула в Башкортостан, около 2500км. Выбрали для перевозки Rapid Trailer, так как вес груза небольшой. 

Дмитрий Маньков, ТЭК ТВЕРЬСТРАНС


В нашем парке несколько тралов Тверьстроймаш. Один из них, 4-осный с вынесенной осью, купили в конце прошлого года. Интересных перевозок много. Одна из ярких и запоминающихся - перевозка емкостей шириной 5,5м для пивоваренного производства из Санкт-Петербурга в Барнаул. Емкости везли в распиленном состоянии на двух полуприцепах, один из которых - 40-тонник Тверьстроймаш. Протяженность маршрута - примерно 4500км.

Конечно, получали соответствующие разрешения, положенные для перевозки негабаритного груза.

Тралы Тверьстроймаш в целом устраивают, хотя есть нюансы - не все наши пожелания могут быть учтены при производстве. Если бы рекомендовал эти полуприцепы к покупке, то только друзьям, которым желаешь удачи в работе!

Евгений Жеребецкий, "ГрузБелТранс"


В нашем парке пока только один трал Тверьстроймаш 2018 года, трехосник. Работает каждый день, по всей России. Пробег уже перевалил за 260000км. Никаких серьезных поломок за это время не было. Перевозим разнообразные грузы: трубы, технику, стройматериалы. 

Недавно взяли заказ на перевозку экскаватора весом 37 тонн. Заявленная грузоподъемность полуприцепа - 40 тонн. Была сложная, долгая погрузка, так как экскаватор не очень маневренный. Крепили цепями, использовали разные вспомогательные элементы при заезде. А вот съехали быстро, хотя водителю пришлось съезжать на косогоре, не на ровной поверхности.

Сначала поставили экскаватор ковшом назад, но увидели, что встает нехорошо, может деформировать платформу. Переставили ковшом к гусаку. Везли по маршруту из Белгорода в Великие Луки, около 1500км.

С удовольствием рекомендовал бы тралы Тверьстроймаш к покупке, вот только они в рекомендациях уже не нуждаются, их многие знают и так.

Лысцев Николай, ООО "МК-Север"


В компании "МК-Север" 5 полуприцепов Тверьстроймаш. Первый из них мы приобрели в 2012 году. Когда возникла задача по перевозке колесного перегружателя леса массой 34 тонны, выбрали 5-осный трал. В первую очередь, из-за его сниженного собственного веса - 11300кг. При этом получили хорошие значения по осевым нагрузкам. На трале установлены подъемные оси, а это позволяет снижать эксплуатационные расходы.

Заезжала техника на платформу самостоятельно. С удобными, крепкими сходнями это абсолютно безопасно. Чтобы в процессе перевозки груз не смещался, закрепили цепями-талрепами с каждой стоороны. Перевозка проходила по маршруту п Белгородский (Архангельская область) - г. Сокол (Вологодская область). Всего проехали примерно 700км.

Полуприцепом Тверьстроймаш я доволен, он легкий относительно своей грузоподъемности и отлично выполняет поставленные задачи

ООО "Негабарит 12"


Недавно выполнили перевозку специальных прицепов компании Schlumberger для транспортировки кварцевого песка. Маршрут - более 3000км - пролегал из Санкт-Петербурга в Ханты-Мансийский АО - Югра, город Пыть-Ях, гди прицепы приступят к работе на месторождении.

Из-за большой высоты груза - почти 4 метра в собранном виде - для перевозки мы выбрали полуприцепы Тверьстроймаш с минимальной высотой погрузки. Два из них - профессиональные полуприцепы, с отстегивающимся гусаком и раздвижной платформой, и еще один - с передним заездом, раздвижной платформой на пневматической подвеске и с принудительным поворотом колес. 

 

Дмитрий Говоров, "АСТ Плюс"


Для перевозки негабаритной техники небольшого веса в нашем парке есть низкорамный 4-осный полуприцеп серии Rapid TRailer (Тверьстроймаш). Почему именно этот трал?

Во-первых, у него хорошая высота погрузки – 0,9мм. Во-вторых, межосевое расстояние – 1,8м, поэтому нагрузка распределяется равномерно по осям.

В-третьих, с поворотной и подъемной осью трал лучше маневрирует на погрузке и выгрузке в условиях плохого покрытия, например, на снегу или песке, а при движении без груза экономится ресурс шин.

И весит полуприцеп всего 10.5 тонн, в сцепке с тягачом DAF получается около 19 тонн, что позволяет перевозить грузы до 25 тонн без ущерба дорогам.

На этом трале мы выполнили, к примеру, перевозку опрыскивателя Case из Санкт-Петербурга в Набережные Челны (1800км). Размеры груза - 8,5 х 3,5 х 3,7м, вес - 11 тонн. Ширина между колесами опрыскивателя больше, чем ширина трала, что создавало определенные сложности в погрузке и транспортировке.

Хамидов Марат, ООО "ИжАвтоСнаб"


Перевозим грузы и технику по всей России, от легких погрузчиков до кранов и нефтяного оборудования весом 40 тонн и выше.В нашем парке есть полуприцепы Тверьстроймаш на 3, 4 и 5 осях, с раздвижной и нераздвижной платформой. Работают интенсивно - останавливаем только, чтобы провести плановое ТО или сделать небольшой ремонт. Усиленного внимания к себе эти полуприцепы не требуют. Единственное нарекание - часто "летят" тормозные накладки.

Кирилл Мишин, ТЦ Агрит


Перевозим в основном сельскохозяйственную технику в ЦФО, по Калужской, Тульской, Рязанской, Московской областям. Расстояния большие - 1000-1200км до места погрузки. Тралы работают интенсивно - только вернулся и снова на погрузку. Средний пробег в месяц - 10-12 тыс. км. В феврале взяли в работу новый низкорамный трал Тверьстроймаш на 5 осях. Почему выбрали именно эту модель и компанию? У нас в эксплуатации уже есть техника этого завода - полуприцеп 2008 года выпуска с заниженной площадкой. До сих пор в строю, нареканий нет. Нам были важны два параметра. Первый - это нагрузки на оси, а, следовательно, и вес. Часто приходится заезжать в города, где внимание к осевым нагрузкам повышено. Поэтому выбрали именно пятиосник, хотя вес перевозимой техники обычно не больше 23-25 тонн. Долго обсуждали с инженерами завода, какую колесную формулу выбрать - сколько подъемных и поворотных осей. В итоге все наши пожелания были учтены. Ну, и нам было интересно, чтобы полуприцеп был как можно легче. Второй параметр - высота погрузки. С/х техника - высокая, а получать разрешения на перевозку при высоте больше 4,5 м трудно. Поэтому искали трал хоть и с прямой площадкой, но максимально низкорамный. У нас он с высотой 860мм, а хотелось бы и еще ниже. 

 

 

 

Дмитрий Воробьев, Грузовая компания Транспортные системы


В нашем парке два трала Тверьстроймаш, и еще один сейчас в изготовлении. Сначала мы взяли базовый трехосник, потом добавили к нему раздвижной 4-осник с разнесенными осями. Он хорош тем, что позволяет перевозить 23-24 тонны и без проблем проходить весогабаритный контроль. Новый берем на 6 осях, для грузов потяжелее. Не так давно перевозили на 4-оснике вагон-дома из Тюменской области в г. Магистральный. Это почти 2500км, из которых 200км - по зимнику. Полуприцеп достойно прошел испытание. Есть небольшое замечание: замерзают ящики под платформой. Используем их для хранения цепей. При низких температурах было сложно открывать.