info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Дмитрий Говоров, "АСТ Плюс"


Для перевозки негабаритной техники небольшого веса в нашем парке есть низкорамный 4-осный полуприцеп серии Rapid TRailer (Тверьстроймаш). Почему именно этот трал?

Во-первых, у него хорошая высота погрузки – 0,9мм. Во-вторых, межосевое расстояние – 1,8м, поэтому нагрузка распределяется равномерно по осям.

В-третьих, с поворотной и подъемной осью трал лучше маневрирует на погрузке и выгрузке в условиях плохого покрытия, например, на снегу или песке, а при движении без груза экономится ресурс шин.

И весит полуприцеп всего 10.5 тонн, в сцепке с тягачом DAF получается около 19 тонн, что позволяет перевозить грузы до 25 тонн без ущерба дорогам.

На этом трале мы выполнили, к примеру, перевозку опрыскивателя Case из Санкт-Петербурга в Набережные Челны (1800км). Размеры груза - 8,5 х 3,5 х 3,7м, вес - 11 тонн. Ширина между колесами опрыскивателя больше, чем ширина трала, что создавало определенные сложности в погрузке и транспортировке.

Хамидов Марат, ООО "ИжАвтоСнаб"


Перевозим грузы и технику по всей России, от легких погрузчиков до кранов и нефтяного оборудования весом 40 тонн и выше.В нашем парке есть полуприцепы Тверьстроймаш на 3, 4 и 5 осях, с раздвижной и нераздвижной платформой. Работают интенсивно - останавливаем только, чтобы провести плановое ТО или сделать небольшой ремонт. Усиленного внимания к себе эти полуприцепы не требуют. Единственное нарекание - часто "летят" тормозные накладки.

Кирилл Мишин, ТЦ Агрит


Перевозим в основном сельскохозяйственную технику в ЦФО, по Калужской, Тульской, Рязанской, Московской областям. Расстояния большие - 1000-1200км до места погрузки. Тралы работают интенсивно - только вернулся и снова на погрузку. Средний пробег в месяц - 10-12 тыс. км. В феврале взяли в работу новый низкорамный трал Тверьстроймаш на 5 осях. Почему выбрали именно эту модель и компанию? У нас в эксплуатации уже есть техника этого завода - полуприцеп 2008 года выпуска с заниженной площадкой. До сих пор в строю, нареканий нет. Нам были важны два параметра. Первый - это нагрузки на оси, а, следовательно, и вес. Часто приходится заезжать в города, где внимание к осевым нагрузкам повышено. Поэтому выбрали именно пятиосник, хотя вес перевозимой техники обычно не больше 23-25 тонн. Долго обсуждали с инженерами завода, какую колесную формулу выбрать - сколько подъемных и поворотных осей. В итоге все наши пожелания были учтены. Ну, и нам было интересно, чтобы полуприцеп был как можно легче. Второй параметр - высота погрузки. С/х техника - высокая, а получать разрешения на перевозку при высоте больше 4,5 м трудно. Поэтому искали трал хоть и с прямой площадкой, но максимально низкорамный. У нас он с высотой 860мм, а хотелось бы и еще ниже. 

 

 

 

Дмитрий Воробьев, Грузовая компания Транспортные системы


В нашем парке два трала Тверьстроймаш, и еще один сейчас в изготовлении. Сначала мы взяли базовый трехосник, потом добавили к нему раздвижной 4-осник с разнесенными осями. Он хорош тем, что позволяет перевозить 23-24 тонны и без проблем проходить весогабаритный контроль. Новый берем на 6 осях, для грузов потяжелее. Не так давно перевозили на 4-оснике вагон-дома из Тюменской области в г. Магистральный. Это почти 2500км, из которых 200км - по зимнику. Полуприцеп достойно прошел испытание. Есть небольшое замечание: замерзают ящики под платформой. Используем их для хранения цепей. При низких температурах было сложно открывать.

Алексей Сиротин, ООО «Сим Груп»


Взяли партию контейнеровозов Тверьстроймаш. Хорошо сработал продавец – убедил, что ваши полуприцепы самые лучшие. И еще я считаю, что компания, которая делает основной упор на производстве тралов для тяжелых грузов, должна создавать такой контейнеровоз, который может перевозить все самое тяжелое. Мы ведь не пух возим. Вообще у нас целый зоопарк контейнеровозов: импортные, отечественные, разных производителей. Полуприцеп на вид очень приличный. Остальное покажет эксплуатация. Механик не звонит, значит все в порядке. Планируем приобретать еще – ведем переговоры о доработке базовой модели под нас.

Артем Панов, ПАО «ТрансКонтейнер»


Проводили конкурсную закупку, Тверьстроймаш полностью соответствовал нашему техническому заданию и предложил лучшую цену. Полуприцеп работает ежедневно, в режиме 5-дневной рабочей недели. Проходит по 300-400км.

Эксплуатируем не так давно, пока все устраивает, нареканий нет. Нужные опции получили в комплекте. Качество нравится. Мы много таких полуприцепов повидали, этот на уровне. Есть пожелания к производителю, надеюсь, что их реализуют. Могу рекомендовать коллегам к покупке.

Игорь Кузьмин, директор ООО "Валерия"


Наша компания производит и перевозит газовые смеси. В Тверьстроймаш обратились за переоборудованием, причем очень непростым: нужно было из тентованного полуприцепа Schmitz сделать бортовой, изменить длину площадки, перенести оси. Специалист СТО глубоко вник в нашу задачу, мы долго обсуждали, подбирали вместе с инженером лучшее решение. В итоге все было сделано на "отлично" и в согласованный срок! Полуприцеп полностью адаптировали под мой груз, сейчас он уже в работе.

Евгений Щербаков, УК "Прогресс и капитал"


Заказывали в СТО Тверьстроймаш сложный ремонт гуськовой части европейского полуприцепа. Проблема - трещины с двух сторон и нарушение геометрии. Мы обратились в несколько компаний, а взялся только Тверьстроймаш. Всё обсудили, согласовали стоимость. Отлично сработал менеджер - Игорь! И ремонт выполнен блестяще. Полуприцеп уже в работе, нареканий нет.

Алексей Гонтюрев, Ярд Империал, Московская область


У нас новые тягачи КАМАЗ с двигателями Daimler и тверские полуприцепы - 3-х-осные облегченные Rapid Trailer, 3-х осные раздвижные до 16 м, новые облегченные 4-х осные раздвижные до 16 м, есть 3-х осные нераздвижные полуприцепы с фронтальным заездом на шинах 19,5 с низкой погрузочной высотой и грузоподъемностью 50 т. И есть еще фронтальные не раздвижные на 17-й резине облегченные грузоподъемностью 30 т. Перевозим в основном строительную технику: экскаваторы колесные и гусеничные, фронтальные погрузчики, бульдозеры, буровые, дробильные, сваебойные установки и другие тяжеловесные машины и негабаритные грузы. Стараемся в зимний период больше использовать фронтальный заезд из соображений безопасности — меньше вероятность опрокидывания как при погрузке, так и в движении. Фронтальный тяжелее и длиннее, чем трал с задним заездом, и уступает тому в маневренности — у него больше радиус поворота, поэтому там, где нужна максимальная управляемость, используем задний заезд.

Евгений Медведецкий, ИП, Актау


Владеем 5 и 6-осными полуприцепами Тверьстроймаш и занимаемся перевозками негабарита и грузоподъемными операциями. Интересных - длинных, широких, высоких - перевозок много. Из последних запомнилась перевозка судна на воздушной подушке. Протяженность маршрута - тысяча с лишним километров! Груз не тяжелый - около 10т, так как судно выполнено из алюминия. При этом его длина - 18м, а ширина - 6,5м. Высота - 5м. Везли на 6-оснике и с тягачом MAN TGS 33.440. Только в светлое время суток, с сопровождением. Дорогу перекрывали из-за ширины груза. Маршрут сложный, но мы преодолели без трудностей.

Перевозками занимаемся с 2008 года. Начинали с китайских полуприцепов, но потом стали использовать Тверьстроймаш, так как в Казахстане начали жестко регламентировать нагрузки на оси, транспортный контроль не дремлет. Техника работает хорошо, как мы и ожидали. Мы ею довольны.