info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Александр Шарабрин, Автотранспортное предприятие-6, Саратов


"Так как наше предприятие расположено в Саратове, то довольно часто нам приходится возить авиационную технику. Не так давно мы перевезли с Саратовского авиационного завода в один из подмосковных музеев самолет СУ-27. Использовали 3-осный полуприцеп г/п 40 т завода «Тверьстроймаш» в сцепе с тягачом КамАЗ. Особенность этой перевозки в том, что самолет везли целиком, с крыльями, боевой установкой, и везли быстро. Маршрут протяженностью около 1000 км прошли за двое суток, хотя ехали, как положено, в светлое время. Качественное исполнение полуприцепа, надежная подвеска, осевые агрегаты, сцепное устройство позволяют не беспокоиться о его техническом состоянии, а сосредоточиться на маршруте и пройти его с максимально допустимой скоростью, не задерживая других участников дорожного движения".

Сергей Петров, Halliburton, Москва


Наше основное требование к полуприцепам - надежность и повышенная проходимость по той простой причине, что эксплуатируют их в условиях практически полного бездорожья, по зимникам, а летом - по разбитым дорогам Тюмени, Нижневартовска, Нефтеюганска. Чаще всего заказываем высокорамные полуприцепы 99393H-35 с рессорной подвеской, европейскими осями, колесами большого диаметра и высоким гуськом. Выбор дополнительного оборудования огромен, от лебедок для втягивания техники на трал до фитингов для крепления контейнеров. По эксплуатации полуприцепов претензий нет - техника "Тверьстроймаш" прочная и надежная".

 

Денис Кикиани, Управление механизации - 5, Тверь


"С 2008 года эксплуатируем полуприцеп "Тверьстроймаш" с фронтальным заездом. Полуприцеп очень хороший, надежный, практически не требует к себе внимания с точки зрения ремонта - к примеру, ходовая часть стояла до недавнего времени неизменная с момента покупки. Мы брали полуприцеп под негабаритную, сложно управляемую строительную технику (экскаваторы, в основном гусеничные), поэтому взяли передний заезд - для удобства погрузки. В процессе эксплуатации нам понадобилось полуприцеп доработать под свои транспортные задачи - и тут спасибо сервисной службе Тверьстроймаш, все сделали быстро и качественно."

Антон Решетников, Тверская мостостроительная компания


"Мы занимаемся строительством мостов и инженерных сооружений. Крупногабаритную строительную технику и железобетонные конструкции перевозим на двух 60-тонных полуприцепах-тяжеловозах "Тверьстроймаш". Сейчас большое внимание уделяется берегоукреплению, мы перевозим для этих целей железобетонные плиты. В прошлом году было много перевозок массивных железобетонных мостовых конструкций. Полуприцепы хорошо справляются с поставленными задачами, без замечаний. Что касается законодательных инноваций, то пока возим по местным дорогам и их давления не ощущаем. Весовых по области нет. Но в наступающем строительном сезоне нам придется выезжать на федеральные трассы, где будет и компенсация за ущерб, и Платон - в общем, всё по полной программе".

Олег Кузьмин, ТрансЭнерго, Москва


"Раньше мы использовали для перевозок импортный полуприцеп, США. Опыт негативный. В основном, конечно, из-за дороговизны обслуживания. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового контейнеровоза, выбирали среди российских производителей и доступных цен. Собрали несколько предложений, взяли Тверьстроймаш - и не пожалели. Знаете, если бы вся техника у нас в парке была такой - работать бы и радоваться"!

Константин Михайлов, Континент, Усинск


"У нас есть опыт эксплуатации полуприцепов Тверьстроймаш на севере - в Республике Коми и Ненецком автономном округе. В парке компании имеются два трехосных высокорамных трала грузоподъемностью 45 тонн с односкатной резиной, и они очень хорошо зарекомендовали себя в условиях зимников. Работа в основном ведется зимой, когда оптимальны выскорамные тралы большой грузоподъемности с односкатной резиной, способные выдерживать суровые условия зимних дорог. Стандартная комплектация тралов Тверьстроймаш уже подразумевает эксплуатацию в северных условиях, никакой особой подготовки мы не проводим, шипуем колеса, а на тягачи надеваем цепи. Тверьстроймаш поставил хорошие РТИ - уплотнения, манжеты, по ним вопросов нет. Запас прочности тралов позволяет идти навстречу пожеланиям клиентов - ведущих нефтяных и буровых компаний региона - и оптимизировать перевозки в самой важной системе координат: срок - качество - цена. По результатам зимнего периода работ планируем разместить следующий заказ в Тверьстроймаш".

Виктор Иванченко, Можайский дорожник, Можайск


"У нас большой опыт работы с отечественной техникой. Хорошо знакомы самосвалы МАЗ, Камаз. Привыкли, что наша техника не идеальна с точки зрения качества сборки: что-то не там установлено, что-то уже через неделю в ремонте. В этом смысле самосвал Тверьстроймаш приятно удивил. Никаких проблем! Внимания к себе не требует, хотя работаем каждый день, груз перевозим очень разный: песок, щебень, асфальт. Могу сравнить с импортными полуприцепами, с той разницей, что после гарантийного срока сервис обойдется гораздо дешевле. Взяли сначала один, а потом и второй".

Роман Банковский, Техногрупп-Ресурсы, Красноярск


"Наша работа связана с перевозками строительно-дорожных машин, карьерной техники, в основном по технологическим дорогам. Важно, чтобы полуприцеп был надежным и имел при этом низкий собственный вес. Поэтому мы и выбрали Тверьстроймаш - полуприцеп 99393Р-35. Довольны полуприцепом - ожидания оправдал - и тем, как профессионально работают специалисты завода: подобрали нужную модель, комплектацию, дополнительное оборудование".

Татьяна Запашная, Цирк братьев Запашных, Москва


"Мы перевозим очень деликатный груз - животных и дорогостоящую аппаратуру. Я сама - коренная тверичанка, и когда искала предложения по стране, самым удобным для меня было заказать полуприцеп в Твери. Когда получила первый полуприцеп, поняла, что он очень хорошего качества, и это то, что нам нужно. Сейчас мы постепенно заменяем те полуприцепы, что у нас есть, на тверские. На сегодня у нас уже пять полуприцепов Тверьстроймаш, и планируем купить еще два. При перевозке для нас важен максимальный комфорт, поэтому обращаем внимание на систему амортизации. Полуприцепы Тверьстроймаш имеют низкую посадку, хороший мягкий ход, поэтому мы и остановились на этой технике".

Александр Певцов, TRANS-AVTO, Москва


"При выборе модели полуприцепа-тяжеловоза мы руководствовались несколькими соображениями. Прежде всего, были четко определены габаритные параметры: грузовая платформа должна быть раздвижной, иметь максимально возможную длину в сложенном состоянии, но при этом не выходить за рамки 20-метрового габарита. Модель Тверьстроймаш 99393E-38 имеет 12-метровую платформу, которую можно раздвинуть еще на 8 м. У европейских аналогов габарит меньше - 9-метровая площадка плюс 6-метровый телескоп. По нашей просьбе базовое исполнение было дополнено отверстиями для стоек вдоль грузовой платформы и фитингами для крепления 20- и 40-футовых контейнеров. Хлопот техника не вызывает - только регулярное обслуживание. Поскольку полуприцеп оснащен европейскими осями, объем таких работ минимальный. Сейчас в нашем парке эксплуатируются пять полуприцепов-тяжеловозов 99393Е-38".