info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Роман Банковский, Техногрупп-Ресурсы, Красноярск


"Наша работа связана с перевозками строительно-дорожных машин, карьерной техники, в основном по технологическим дорогам. Важно, чтобы полуприцеп был надежным и имел при этом низкий собственный вес. Поэтому мы и выбрали Тверьстроймаш - полуприцеп 99393Р-35. Довольны полуприцепом - ожидания оправдал - и тем, как профессионально работают специалисты завода: подобрали нужную модель, комплектацию, дополнительное оборудование".

Татьяна Запашная, Цирк братьев Запашных, Москва


"Мы перевозим очень деликатный груз - животных и дорогостоящую аппаратуру. Я сама - коренная тверичанка, и когда искала предложения по стране, самым удобным для меня было заказать полуприцеп в Твери. Когда получила первый полуприцеп, поняла, что он очень хорошего качества, и это то, что нам нужно. Сейчас мы постепенно заменяем те полуприцепы, что у нас есть, на тверские. На сегодня у нас уже пять полуприцепов Тверьстроймаш, и планируем купить еще два. При перевозке для нас важен максимальный комфорт, поэтому обращаем внимание на систему амортизации. Полуприцепы Тверьстроймаш имеют низкую посадку, хороший мягкий ход, поэтому мы и остановились на этой технике".

Александр Певцов, TRANS-AVTO, Москва


"При выборе модели полуприцепа-тяжеловоза мы руководствовались несколькими соображениями. Прежде всего, были четко определены габаритные параметры: грузовая платформа должна быть раздвижной, иметь максимально возможную длину в сложенном состоянии, но при этом не выходить за рамки 20-метрового габарита. Модель Тверьстроймаш 99393E-38 имеет 12-метровую платформу, которую можно раздвинуть еще на 8 м. У европейских аналогов габарит меньше - 9-метровая площадка плюс 6-метровый телескоп. По нашей просьбе базовое исполнение было дополнено отверстиями для стоек вдоль грузовой платформы и фитингами для крепления 20- и 40-футовых контейнеров. Хлопот техника не вызывает - только регулярное обслуживание. Поскольку полуприцеп оснащен европейскими осями, объем таких работ минимальный. Сейчас в нашем парке эксплуатируются пять полуприцепов-тяжеловозов 99393Е-38".

Максим Белозеров, Негабарит 46, Курск


"В декабре 2017 г. перевозили водонапорную башню ВБР-160 по маршруту г. Дмитриев Курской области в г. Валуйки Белгородской области. Перевозили для местной птицефабрики. Диаметр емкости 3,02 м, длина емкости 27 м. Как правило, эти емкости на стадии производства не свариваются посередине, перевозятся на двух машинах по 13 м. Но в данном случае клиент не захотел, чтобы ему на месте собирали эту емкость. Возникла необходимость в перевозке башни целиком. Целый месяц у нас шли переговоры, искали пути решения, в итоге консенсус был достигнут.
Для перевозки мы использовали 3-осный полуприцеп «Тверьстроймаш» серии 99393 с одноступенчатым раздвижением с 12 до 20 м. Пришлось демонтировать борта на гусаке, этим маневром мы выиграли еще 4 м, чтобы башня ставилась прямо до кабины. На задней части трала сконструировали специальный ложемент, чтобы выровнять 500 мм перепада с гусаком. И еще изготовили два ложемента для средней части башни, чтобы у нее было четыре точки опоры. Погрузка заняла практически целый день. Когда машина была готова к отправке, подъехали три наших автомобиля прикрытия, соответственно, заранее было подготовлено разрешение на негабаритный груз. И, выезжая из ворот завода, мы поняли, что по согласованному маршруту пройти не удастся — автопоезд не входит в поворот. Пришлось оперативно искать альтернативный маршрут, который в итоге был найден и двинулись в сторону г. Валуйки. По дороге в трех-четырех местах приходилось полностью перекрывать встречную полосу, потому что автопоезд из-за габаритов не мог повернуть. До Белгорода дорога была относительно ровная. В одном месте, уже недалеко от пункта назначения, пришлось 50-тонным краном заносить зад полуприцепа, потому что на полной раздвижке никак не удавалось войти в поворот. В итоге, на третий день груз был благополучно доставлен, конструкция полуприцепа позволила это сделать. Это была первая наша перевозка такого длинномерного груза".

Анатолий Бондаренко, ИП, Воронеж


"В прошлом году я приобрел новый тягач и 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш. Мой парк сегодня составляют 6 низкорамных тралов Тверьстроймаш с поворотными столами. Только за последний год эти полуприцепы участвовали в перевозках мостовых балок для 4-го транспортного кольца на шоссе Энтузиастов в Москве, для скоростной автомобильной дороги в Химках и далее, для мостовых переходов на Можайском шоссе, в Бронницах, Люберцах, в Оренбурге, в Подпорожье под Санкт-Петербургом, в Усть-Джигуте в Карачаево-Черкессии и через Актай в Свердловской области, на Сочинской окружной дороге, объезде Тарасовка в Ростовской области. И это только часть работ. Тверские тралы хорошие, первый купил 8 лет назад, и он до сих пор на ходу. Есть мелкие нюансы, но они всегда решаются. За каждым тралом я ездил в Тверь лично, если и были небольшие замечания - Тверьстроймаш их быстро принимал и устранял".

Александр Башкаев, Рыжков и К, г. Новосибирск


«Наше предприятие занимается строительством и ремонтом нефтепроводов по всей территории РФ. Периодически нужно перевозить тяжелую технику — трубоукладчики и бульдозеры до 62 т весом. Для этого взяли 5-осный раздвижной трал «Тверьстроймаш» 2013 г. грузоподъемностью 66 т.
Условия эксплуатации жесточайшие. Ездим по зимникам в Якутии, Томской, Омской, Новосибирской областях. По тверскому тралу ни одного нарекания по сварочным швам, за все время (а это 200000 км пробега!). Плюс отличная окраска. Возим, главным образом, на площадке, раздвижение используем не часто, но приходилось возить большие 45-тонные пусковые камеры. Осевые агрегаты Gigant очень хорошие — качество абсолютное, ни одна ступица не болтается. Видно, что на «Тверьстроймаш» люди подходят к работе с умом, все швы аккуратные.Подвеска пневматическая. Температуры бывали за 40 градусов. Когда закончили строить нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан, я перевозил технику оттуда — с Дальнего востока — обратно в Сибирь, и все просто отлично. Смотрю цены на немецкие тралы и тверские: разница примерно в 2 раза, а по эксплуатации, в плане запаса прочности получается наоборот - наших зимников немцы не выдерживают».

Константин Мин, генеральный директор ТОО «Techno West Ltd», Казахстан


«Занимаемся перевозкой нефтяного и промышленного оборудования, тяжелой гусеничной техники и других негабаритных грузов по территории Казахстана, России, Узбекистана. Природные условия у нас непростые: летом очень жарко, зимой очень холодно, от техники требуется работать как при высоких, так и при низких температурах, а также значительных перепадах температуры в течение суток. Дорожные условия я тоже не назвал бы благоприятными, поэтому подвеска, оси должны быть абсолютно надежными. Для перевозок мы взяли раздвижной полуприцеп «Тверьстроймаш» с пониженной погрузочной высотой, г/п 75 т. Полуприцеп 6-осный на пневмоподвеске с  осевыми агрегатами BPW, последние три оси самоподруливающие. Отработали всю зиму, впечатления положительные, управляемость и маневренность хорошие».