info@tverstroymash.ru

 8-800-775-97-90

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


   

aboutusslide

Анатолий Бондаренко, ИП, Воронеж


"В прошлом году я приобрел новый тягач и 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш. Мой парк сегодня составляют 6 низкорамных тралов Тверьстроймаш с поворотными столами. Только за последний год эти полуприцепы участвовали в перевозках мостовых балок для 4-го транспортного кольца на шоссе Энтузиастов в Москве, для скоростной автомобильной дороги в Химках и далее, для мостовых переходов на Можайском шоссе, в Бронницах, Люберцах, в Оренбурге, в Подпорожье под Санкт-Петербургом, в Усть-Джигуте в Карачаево-Черкессии и через Актай в Свердловской области, на Сочинской окружной дороге, объезде Тарасовка в Ростовской области. И это только часть работ. Тверские тралы хорошие, первый купил 8 лет назад, и он до сих пор на ходу. Есть мелкие нюансы, но они всегда решаются. За каждым тралом я ездил в Тверь лично, если и были небольшие замечания - Тверьстроймаш их быстро принимал и устранял".

Александр Башкаев, Рыжков и К, г. Новосибирск


«Наше предприятие занимается строительством и ремонтом нефтепроводов по всей территории РФ. Периодически нужно перевозить тяжелую технику — трубоукладчики и бульдозеры до 62 т весом. Для этого взяли 5-осный раздвижной трал «Тверьстроймаш» 2013 г. грузоподъемностью 66 т.
Условия эксплуатации жесточайшие. Ездим по зимникам в Якутии, Томской, Омской, Новосибирской областях. По тверскому тралу ни одного нарекания по сварочным швам, за все время (а это 200000 км пробега!). Плюс отличная окраска. Возим, главным образом, на площадке, раздвижение используем не часто, но приходилось возить большие 45-тонные пусковые камеры. Осевые агрегаты Gigant очень хорошие — качество абсолютное, ни одна ступица не болтается. Видно, что на «Тверьстроймаш» люди подходят к работе с умом, все швы аккуратные.Подвеска пневматическая. Температуры бывали за 40 градусов. Когда закончили строить нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан, я перевозил технику оттуда — с Дальнего востока — обратно в Сибирь, и все просто отлично. Смотрю цены на немецкие тралы и тверские: разница примерно в 2 раза, а по эксплуатации, в плане запаса прочности получается наоборот - наших зимников немцы не выдерживают».

Константин Мин, генеральный директор ТОО «Techno West Ltd», Казахстан


«Занимаемся перевозкой нефтяного и промышленного оборудования, тяжелой гусеничной техники и других негабаритных грузов по территории Казахстана, России, Узбекистана. Природные условия у нас непростые: летом очень жарко, зимой очень холодно, от техники требуется работать как при высоких, так и при низких температурах, а также значительных перепадах температуры в течение суток. Дорожные условия я тоже не назвал бы благоприятными, поэтому подвеска, оси должны быть абсолютно надежными. Для перевозок мы взяли раздвижной полуприцеп «Тверьстроймаш» с пониженной погрузочной высотой, г/п 75 т. Полуприцеп 6-осный на пневмоподвеске с  осевыми агрегатами BPW, последние три оси самоподруливающие. Отработали всю зиму, впечатления положительные, управляемость и маневренность хорошие».