При промышленном строительстве в России часто требуются неразборные строительные конструкции большого объема и веса. Не менее востребована транспортировка ректификационных колонн, сатурационных башен, турбин и трансформаторов при техническом переоборудовании химических и энергетических предприятий.
Для автопоездов, перевозящих неразборные грузы весом более 90 тонн машиностроителями «Тверьстроймаш» разработаны 8-ми осные тралы, позволяющие не нарушать российского законодательства по новым осевым нагрузкам.
Разработанная заводом «Тверьстроймаш» модель 993981 оборудована:
· надежной рамой из спецсталей;
· четырьмя подруливающими осями (улучшают управляемость автопоезда);
· раздвижной платформой (увеличивает длину грузовой площадки до 20 метров 80 сантиметров);
· импортной электроникой
Для подъезда автопоезда к месту погрузки, возвращения на базу в порожнем состоянии все 8 осей использовать нерационально. Поэтому четыре колесных пары в холостых пробегах поднимаются, это продлевает эксплуатационную долговечность полуприцепа, снижает износ дорогих покрышек, тормозных механизмов.
Хотя с большинством стандартных транспортных задач справляются тралы с меньшим количеством осей, российские производители выпускают серийно и восьмиосные полуприцепы. Заказать полуприцеп в Твери российские транспортники могут в стандартной комплектации или по индивидуальному проекту. Преимуществами покупки платформы повышенной грузоподъемности у производителя станут: возможность покупки в лизинг, снижение эксплуатационных расходов, увеличение функциональности автопоездов. Модель изготавливается с учетом европейских требований, поэтому автопредприятие может принимать заказы на международные автоперевозки негабаритных грузов.