Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • Недавно приобрели новый 3-осный полуприцеп Тверьстроймаш. Из интересных грузов - перевозили часть горнодобывающего агрегата. Путь пролегал из Шахты в Бурятию и всего составил около 6000км. Груз небольшого размера, но при этом тяжелый - 25 тонн. Габариты 4х2х2,5м. Пришлось подвигать его по тралу, чтобы поймать наилучшую развесовку. Доставку выполнили в срок и без трудностей на маршруте. Для перевозок грузов весом до 30 тонн и наших целей этот полуприцеп полностью подходит.

    AMTEX

    Артемий Чемодаков
  • Пополнили автопарк прицепом Тверьстроймаш грузоподъемностью 25 тонн. Перевозим на нем собственную технику: небольшой бульдозер и каток. Бульдозер весит 24.5т, каток - 14т. То есть грузоподъемности прицепа нам вполне хватает. Он подходит под наш самосвал, справляется и с бездорожьем. Маршрут перевозок - по Ленинградской области. Плечо, как правило, не больше 50км. Погрузка и разгрузка проходят без трудностей - у прицепа удобные трапы для заезда техники. Рекомендую строительным компаниям.

    Энергологистик

    Роман Бородин
  • В парке нашей компании пока 1 полуприцеп Тверьстроймаш, но уже присматриваем следующий. Из последних интересных могу рассказать о перевозке буровой установки XCMG на 8-осном полуприцепе Тверьстроймаш. Вес такого груза - 75 тонн. Установка негабаритная: ширина - 3,4м, высота - 4м. Доставляли из Хоргоса, Китай в Фергану, Узбекистан. Маршрут составил примерно 1500км. Груз доставлен благополучно. Можем рекомендовать такие тралы!

    NEGABARIT

    Азамат Утеулиев
  • В парке УралАвтоТрал 4 полуприцепа Тверьстроймаш. Этим летом перевозили стеклопластиковые ёмкости для очистных сооружений. Размеры каждой - 15,3х3х3, вес - 7000 кг. Маршрут проходил по территории Свердловской области из города Березовский в поселок Дружинино Нижнесергинского района. Протяженность маршрута составила 110км, доставку выполнили успешно и в срок. Почему выбрали именно такой трал? Он хорош тем, что раздвижной, легкий и маневренный, а наличие подъемной оси позволяет экономить на эксплуатационных затратах при перевозке не тяжелых грузов. Благодаря разнесённым осям трал очень удобен под тягачи 4х2.

    УралАвтоТрал

    Кирилл Мельников
  • Приобрели 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн с удлиненной площадкой. На нем не так давно перевозили гусеничные сварочные аппараты, каждый весом 20 тонн. Маршрут длиной 1195км пролегал из Москвы до Краснодара. Погрузили легко - техника самоходная, заехала по приставным лапам. Полуприцеп Тверьстроймаш оцениваю как хороший, со своими задачами справляется. Рекомендую смотреть по своим грузам и выбирать модель производителя с подходящими характеристиками.

    ИП

    Вячеслав Курдюков
  • В автопарке нашей компании 5 полуприцепов Тверьстроймаш. В прошлом году приобрели 7-осный и 5-осный тралы этого производителя. На одном из них недавно осуществили перевозку фильтра сепаратора с негабаритной шириной - 4,35м. Длина и высота фильтра - 12,3х3,66м, его вес - 65 тонн. Маршрут был из Димитровграда в Ставрополь, примерно 1440км. Для перевозки выбрали именно этот трал, т.к. у него длина площадки - оптимальная 11,5м, не нужно было раздвигаться. Да и вес груза большой, как раз для 7-осного полуприцепа. Столкнулись со стандартными трудностями зимних перевозок: крутые подъемы и гололед. В Волгограде маневрировали на узких улицах. Полуприцеп с задачей справился, груз успешно доставили клиенту.

    Негабарит 76

    Андрей Стариков