Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • В этом году приобрели первый полуприцеп Тверьстроймаш 993941-AS46W. И сразу поехали в дальний рейс. Везли два дорожных катка из Ростова в Ярославской области до Артёма в Пермском крае, за 9000 км. Для размещения груза раздвинули платформу. Удобная опция – и в работе, и в дороге не возникло никаких затруднений. Оба катка весили порядка 36 тонн, так что грузоподъёмности трала оказалось более чем достаточно. Дороги у нас на маршруте были разные – и асфальт, и грунтовые - полуприцеп Тверьстроймаш в деле зарекомендовал себя на «отлично»!

    ИП Болендарев В.А.

    Владимир Болендарев
  • В этом году приобрели первый полуприцеп Тверьстроймаш. Выбрали модель с отстегивающимся гуськом и низкой погрузкой грузоподъемностью 36т. Специализируемся на перевозках колёсной и гусеничной техники. Один из недавних грузов, доставленных на этом полуприцепе - два экскаватора-погрузчика Cucurova. Техника весит 18 тонн – это половина максимальной грузоподъёмности полуприцепа. Разместили без раздвижения платформы, по высоте и ширине груз оказался в рамках габаритов. 7400 километров от Екатеринбурга до Владивостока проехали по плану, трал Тверьстроймаш не подвёл.

    Диггер-Про

    Андрей
  • Первый полуприцеп Тверьстроймаш брали в 2019 году, нареканий нет, поэтому недавно решили приобрести еще один, облегченный и с передним заездом. Погрузка на фронтальник удобная и быстрая. Рекомендую всем, кто ценит свое время. Если нужны индивидуальные опции, то можно заказать на заводе. Выбор моделей хороший, под любую технику. Мы перевозим свои грузы. Их средний вес – 20 тонн, длина – до 14 метров. Полуприцепы работают в составе автопоезда с тягачами 6х6. Доставка по всей России, тралы проверены различными дорогами и погодными условиями.

    Нител

    Олег Коробейников
  • От Санкт-Петербурга до Китайской границы и обратно – наш обычный маршрут Мы специализируемся на перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, строительной техники. На фото груз весом 33 тонны, габариты 12х2,5х3,5 метров. В составе автопоезда был 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн. Тралы проверены не только расстояниями в тысячи километров, но и разными погодными условиями: морозами до -45, гололедом, слякотью и жарой до +35. Цена трала для нас оптимальная, качество без нареканий, рекомендую всем, кто работает с КТГ.

    Базис-ТЭК

    Константин Сушенцов
  • Пока в нашем парке один полуприцеп Тверьстроймаш, но совсем скоро заберем из производства второй. Техника надежная, не подводит, работой доволен. Недавно выполнили перевозку необычного груза - ретро-паровоза. Сейчас это памятник и один из главных символов Тихорецкого района, а когда-то был действующим паровозом. Начал работать на железной дороге в 30-е годы и «вышел на пенсию» только в 1975 году. Паровозу-памятнику почти 90 лет, периодически он отправляется на техобслуживание. Учитывая почтенный возраст и габариты, для перевозки такого груза выбрали полуприцеп с комфортной низкой площадкой и хорошей управляемостью. Транспортировка проходила на 4-оснике Тверьстроймаш грузоподъемностью 64 тонны.

    БСК-Альянс

    Владимир Субботин
  • Осенью купили первый 4-осный трал от Тверьстроймаш из серии Rapid Trailer. Недавно перевозили на нем шоссейный автокран, проехали 4500 км по маршруту Красноярск – Архангельск. Размеры груза 12,09х2,55х3,65 метров, вес 30 тонн. Перевозка прошла без проблем. Данный трал хорошо подходит для такой техники из-за отсутствия стационарных аппарелей и покатой конструкции гуська. ⁠Порекомендовал бы для перевозок длинномерных грузов и спецтехники.

    СПЕЦЦЕНТР

    Андрей Буторов