Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • Об опыте работы с полуприцепом Тверьстроймаш расскажу на примере перевозки из Красноярска в Облучье. Протяженность маршрута - 4500 км. Везли турецкий экскаватор весом 53 тонны, шириной 3,5 и длиной 12м. Выбрали именно этот трал, т.к. он хорошего качества, лично мной не один раз испытан. За 7 месяцев эксплуатации набегали 119 000 км. Это не первый трал такой модификации. Устраивает и грузоподъемность, и маневренность, как в сложенном, так и в телескопическом состоянии. Конкретно этот маршрут проехали за 5 дней. Все отлично, трал хорошо держит вес, даже в незагруженном состоянии. Были снег и гололед, при этом сложностей не возникло, ведь когда автопоезд хорошо работает - все проходит хорошо. Ведущие оси загружены, даже при грузе весом 35 тонн нагрузка составляет 12т на ось, что очень хорошо для зимы. Такой трал могу рекомендовать для любых грузов, и тяжелых, и легких. Возили и спецтехнику, и емкости - трал отлично справляется.

    Спецкар

    Василий Шутов
  • Наша группа компаний уже много лет работает с тралами Тверьстроймаш. Недавно приобрели 3 полуприцепа на 4-х и 5-и осях. И разместили заказ еще на три. Техника хорошая - есть с чем сравнивать, в парке есть тралы и другого производителя. На 5-осном полуприцепе грузоподъемностью 67 тонн перевезли в этом месяце дизельную электростанцию. Маршрут солидный - 2650км, из Москвы в Урай (ХМАО). Размеры груза - 12х2.5х3. В целом перевозка прошла хорошо, груз доставили клиенту. Были небольшие проблемы с тралом (загорелась ошибка ABS), инженер завода быстро подключился к ее решению.

    БАРС ПРОФИ

    Камиль Галиев
  • В нашем парке есть полуприцепы разных производителей. Предпочтение отдаем отечественным. Недавно пополнили автопарк полуприцепом Тверьстроймаш с передним заездом, отстегивающимся гусаком. Забрали на заводе в Твери, и сразу же проверили в работе - перевезли грузовую машину КАМАЗ из Торжка в Набережные Челны. Конечно, грузоподъемность полуприцепа существенно превышает вес груза - мы купили его для перевозки существенно большего веса. Первый проект выполнили успешно и в целом сотрудничеством с Тверьстроймаш довольны.

    ГЕРАТ

    Ринат Авзалов
  • Работаем с полуприцепами разных производителей. В парке компании есть 2 трала Тверьстроймаш - 4 и 7 осей, техника Спецприцеп, Max Trailer и др. Недавно выполняли перевозку мобильного грохота. Размеры груза 14,5х3м. Высота - 3,1м. Маршрут был относительно короткий - 150км по области. Везли по грунтовым дорогам, каких-то проблемных мест на маршруте не было. Однако, для полной безопасности груза, при погрузке использовали дополнительные комплекты цепей / талрепов. Для выполнения проекта выбрали полуприцеп Тверьстроймаш: он отлично подошел по нагрузкам на оси и управляемости. Так как этот полуприцеп имеет раздвижную платформу, его можно назвать универсальным. Подойдет для транспортных компаний, которые перевозят разные типы нетяжелой техники.

    ТК Автолайн

    Евгений Барбарин
  • В парке компании М-ТРАНС 6 полуприцепов Тверьстроймаш. Из них 4 - с малой высотой погрузки. Это просто находка для перевозки автокранов и другой габаритной техники. Благодаря заниженной платформе, общая высота автопоезда остается в пределах 4м, то есть не требуется получения спец. разрешений. Условие одно - колеса крана должны быть демонтированы. Еще одно преимущество таких полуприцепов - сниженный собственный вес. Если автопоезд 5-осный (3 оси трала + 2 тягача), его общий вес составляет примерно 15800кг. Остается еще 24 тонны полезной нагрузки. В июне на 3-оснике Тверьстроймаш мы перевозили из Твери в Уфу экскаватор массой 22,5т. Груз несложный для этого трала, погрузка и перевозка прошли отлично. Также хочу добавить, что на технике Тверьстроймаш хорошо продумано расположение коушей и приспособлений для крепления грузов, водители очень довольны.

    М-ТРАНС

    Альберт Миронов
  • Пополнили наш парк 4-осным тралом Тверьстроймаш новой серии Original PRO. Этот полуприцеп хорош тем, что для любого груза весовые нагрузки распределяются равномерно. Он уверенно поворачивает, при этом не рвет покрышки. Подруливающая ось действительно процентов на 30 экономит резину. Сама конструкция продумана так, что возить комфортно, грузить легко. Угол заезда также комфортный, при заезде техника не вредит настилу платформы. Перевозим много самоходной техники: эксаваторы, тракторы. К примеру, недавно перевезли 4 небольших трактора одновременно. За счет укороченных бортов, один трактор частично разместили на гусаке. Использовали передвижные опоры на раздвижной платформе. Одна перевозка - и максимум выгодны для клиента.

    Спецтехника №1

    Ермачков Иван