Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • Первый полуприцеп Тверьстроймаш брали в 2019 году, нареканий нет, поэтому недавно решили приобрести еще один, облегченный и с передним заездом. Погрузка на фронтальник удобная и быстрая. Рекомендую всем, кто ценит свое время. Если нужны индивидуальные опции, то можно заказать на заводе. Выбор моделей хороший, под любую технику. Мы перевозим свои грузы. Их средний вес – 20 тонн, длина – до 14 метров. Полуприцепы работают в составе автопоезда с тягачами 6х6. Доставка по всей России, тралы проверены различными дорогами и погодными условиями.

    Нител

    Олег Коробейников
  • От Санкт-Петербурга до Китайской границы и обратно – наш обычный маршрут Мы специализируемся на перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, строительной техники. На фото груз весом 33 тонны, габариты 12х2,5х3,5 метров. В составе автопоезда был 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн. Тралы проверены не только расстояниями в тысячи километров, но и разными погодными условиями: морозами до -45, гололедом, слякотью и жарой до +35. Цена трала для нас оптимальная, качество без нареканий, рекомендую всем, кто работает с КТГ.

    Базис-ТЭК

    Константин Сушенцов
  • Пока в нашем парке один полуприцеп Тверьстроймаш, но совсем скоро заберем из производства второй. Техника надежная, не подводит, работой доволен. Недавно выполнили перевозку необычного груза - ретро-паровоза. Сейчас это памятник и один из главных символов Тихорецкого района, а когда-то был действующим паровозом. Начал работать на железной дороге в 30-е годы и «вышел на пенсию» только в 1975 году. Паровозу-памятнику почти 90 лет, периодически он отправляется на техобслуживание. Учитывая почтенный возраст и габариты, для перевозки такого груза выбрали полуприцеп с комфортной низкой площадкой и хорошей управляемостью. Транспортировка проходила на 4-оснике Тверьстроймаш грузоподъемностью 64 тонны.

    БСК-Альянс

    Владимир Субботин
  • Осенью купили первый 4-осный трал от Тверьстроймаш из серии Rapid Trailer. Недавно перевозили на нем шоссейный автокран, проехали 4500 км по маршруту Красноярск – Архангельск. Размеры груза 12,09х2,55х3,65 метров, вес 30 тонн. Перевозка прошла без проблем. Данный трал хорошо подходит для такой техники из-за отсутствия стационарных аппарелей и покатой конструкции гуська. ⁠Порекомендовал бы для перевозок длинномерных грузов и спецтехники.

    СПЕЦЦЕНТР

    Андрей Буторов
  • Приобрели полуприцеп-трал Тветьстроймаш. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Перевозили 2 экскаватора-погрузчика по маршруту Москва-Краснодар-Тамбов, в общей сложности проехали около 3000 км. По маршруту трал показал себя с наилучшей стороны - очень надежный и крепкий. Использовали именно этот трал, потому что платформа позволяет разместить сразу обе единицы техники. Также на этом трале можно выполнить заезд на гусек, и при этом остаешься "в габарите". Это важно, так как габариты сейчас тщательно замеряют на постах проверки. Полуприцеп зарекомендовал себя на все 100%. Кому нужен трал или другой прицеп - рекомендую Тверьстроймаш. Цена-качество - отличное соотношение.

    СПЕЦАВТОТРАНС

    Анатолий Жерняков
  • Занимаемся профессиональными перевозками. В парке есть несколько полуприцепов Тверьстроймаш. В том числе, базовый 3-осник и легкий Rapid Trailer. На 3-осном трале доставляли на выставку в Москве погрузчик весом 9200кг. Размеры груза 8,72х2,49х2,56м. И посмотрите, какая получилась яркая фотография этой перевозки! Главное преимущество тралов – маневренность. Конечно, важен и вес. За счет этих двух пунктов вместе мы экономим на расходе топлива.

    СОИЛТРАНС

    Степан Герасимов