Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • Приобрели 4-осный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъемностью 48 тонн с удлиненной площадкой. На нем не так давно перевозили гусеничные сварочные аппараты, каждый весом 20 тонн. Маршрут длиной 1195км пролегал из Москвы до Краснодара. Погрузили легко - техника самоходная, заехала по приставным лапам. Полуприцеп Тверьстроймаш оцениваю как хороший, со своими задачами справляется. Рекомендую смотреть по своим грузам и выбирать модель производителя с подходящими характеристиками.

    ИП

    Вячеслав Курдюков
  • В автопарке нашей компании 5 полуприцепов Тверьстроймаш. В прошлом году приобрели 7-осный и 5-осный тралы этого производителя. На одном из них недавно осуществили перевозку фильтра сепаратора с негабаритной шириной - 4,35м. Длина и высота фильтра - 12,3х3,66м, его вес - 65 тонн. Маршрут был из Димитровграда в Ставрополь, примерно 1440км. Для перевозки выбрали именно этот трал, т.к. у него длина площадки - оптимальная 11,5м, не нужно было раздвигаться. Да и вес груза большой, как раз для 7-осного полуприцепа. Столкнулись со стандартными трудностями зимних перевозок: крутые подъемы и гололед. В Волгограде маневрировали на узких улицах. Полуприцеп с задачей справился, груз успешно доставили клиенту.

    Негабарит 76

    Андрей Стариков
  • В парке компании сейчас один полуприцеп Тверьстроймаш, 3-осник, но уже оформили заказ еще на 5. Один из недавних грузов - экскаватор Caterpillar 320 массой 22 тонны. Перевозили его из Юрьево-Девичье в Конаково. От места погрузки до места назначения - всего 19км, и их можно проехать за 20мин на легковой машине. Зимой - по ледовой переправе, а летом - на пароме. Но для трала путь составил 200км, не считая порожних пробегов. Сложность заключалась в плохой площадке для погрузки - она была неровной. И еще в том, что экскаватор отправлялся в ремонт по причине отсутствия у него плавного малого хода. В начале движения он резко трогался и дёргался, и был момент, когда едва не упал с трапа. Отмечу, что этот полуприцеп отлично подходит для заезда колесной и гусеничной техники, благодаря аппарелям двойного сложения и малому углу заезда. Поэтому погрузка и перевозка в итоге благополучно завершились. Рекомендую этот трал за его умеренный собственный вес и при этом достаточную грузоподъёмность.

    ООО "Информтранс"

    Алексей Вдовин
  • Об опыте работы с полуприцепом Тверьстроймаш расскажу на примере перевозки из Красноярска в Облучье. Протяженность маршрута - 4500 км. Везли турецкий экскаватор весом 53 тонны, шириной 3,5 и длиной 12м. Выбрали именно этот трал, т.к. он хорошего качества, лично мной не один раз испытан. За 7 месяцев эксплуатации набегали 119 000 км. Это не первый трал такой модификации. Устраивает и грузоподъемность, и маневренность, как в сложенном, так и в телескопическом состоянии. Конкретно этот маршрут проехали за 5 дней. Все отлично, трал хорошо держит вес, даже в незагруженном состоянии. Были снег и гололед, при этом сложностей не возникло, ведь когда автопоезд хорошо работает - все проходит хорошо. Ведущие оси загружены, даже при грузе весом 35 тонн нагрузка составляет 12т на ось, что очень хорошо для зимы. Такой трал могу рекомендовать для любых грузов, и тяжелых, и легких. Возили и спецтехнику, и емкости - трал отлично справляется.

    Спецкар

    Василий Шутов
  • Наша группа компаний уже много лет работает с тралами Тверьстроймаш. Недавно приобрели 3 полуприцепа на 4-х и 5-и осях. И разместили заказ еще на три. Техника хорошая - есть с чем сравнивать, в парке есть тралы и другого производителя. На 5-осном полуприцепе грузоподъемностью 67 тонн перевезли в этом месяце дизельную электростанцию. Маршрут солидный - 2650км, из Москвы в Урай (ХМАО). Размеры груза - 12х2.5х3. В целом перевозка прошла хорошо, груз доставили клиенту. Были небольшие проблемы с тралом (загорелась ошибка ABS), инженер завода быстро подключился к ее решению.

    БАРС ПРОФИ

    Камиль Галиев
  • В нашем парке есть полуприцепы разных производителей. Предпочтение отдаем отечественным. Недавно пополнили автопарк полуприцепом Тверьстроймаш с передним заездом, отстегивающимся гусаком. Забрали на заводе в Твери, и сразу же проверили в работе - перевезли грузовую машину КАМАЗ из Торжка в Набережные Челны. Конечно, грузоподъемность полуприцепа существенно превышает вес груза - мы купили его для перевозки существенно большего веса. Первый проект выполнили успешно и в целом сотрудничеством с Тверьстроймаш довольны.

    ГЕРАТ

    Ринат Авзалов