Отзывы о нас
-
Пока в нашем парке один полуприцеп Тверьстроймаш, но совсем скоро заберем из производства второй. Техника надежная, не подводит, работой доволен. Недавно выполнили перевозку необычного груза - ретро-паровоза. Сейчас это памятник и один из главных символов Тихорецкого района, а когда-то был действующим паровозом. Начал работать на железной дороге в 30-е годы и «вышел на пенсию» только в 1975 году. Паровозу-памятнику почти 90 лет, периодически он отправляется на техобслуживание. Учитывая почтенный возраст и габариты, для перевозки такого груза выбрали полуприцеп с комфортной низкой площадкой и хорошей управляемостью. Транспортировка проходила на 4-оснике Тверьстроймаш грузоподъемностью 64 тонны.
БСК-Альянс
Владимир Субботин -
Осенью купили первый 4-осный трал от Тверьстроймаш из серии Rapid Trailer. Недавно перевозили на нем шоссейный автокран, проехали 4500 км по маршруту Красноярск – Архангельск. Размеры груза 12,09х2,55х3,65 метров, вес 30 тонн. Перевозка прошла без проблем. Данный трал хорошо подходит для такой техники из-за отсутствия стационарных аппарелей и покатой конструкции гуська. Порекомендовал бы для перевозок длинномерных грузов и спецтехники.
СПЕЦЦЕНТР
Андрей Буторов -
Приобрели полуприцеп-трал Тветьстроймаш. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Перевозили 2 экскаватора-погрузчика по маршруту Москва-Краснодар-Тамбов, в общей сложности проехали около 3000 км. По маршруту трал показал себя с наилучшей стороны - очень надежный и крепкий. Использовали именно этот трал, потому что платформа позволяет разместить сразу обе единицы техники. Также на этом трале можно выполнить заезд на гусек, и при этом остаешься "в габарите". Это важно, так как габариты сейчас тщательно замеряют на постах проверки. Полуприцеп зарекомендовал себя на все 100%. Кому нужен трал или другой прицеп - рекомендую Тверьстроймаш. Цена-качество - отличное соотношение.
СПЕЦАВТОТРАНС
Анатолий Жерняков -
Занимаемся профессиональными перевозками. В парке есть несколько полуприцепов Тверьстроймаш. В том числе, базовый 3-осник и легкий Rapid Trailer. На 3-осном трале доставляли на выставку в Москве погрузчик весом 9200кг. Размеры груза 8,72х2,49х2,56м. И посмотрите, какая получилась яркая фотография этой перевозки! Главное преимущество тралов – маневренность. Конечно, важен и вес. За счет этих двух пунктов вместе мы экономим на расходе топлива.
СОИЛТРАНС
Степан Герасимов -
Недавно приобрели новый 3-осный полуприцеп Тверьстроймаш. Из интересных грузов - перевозили часть горнодобывающего агрегата. Путь пролегал из Шахты в Бурятию и всего составил около 6000км. Груз небольшого размера, но при этом тяжелый - 25 тонн. Габариты 4х2х2,5м. Пришлось подвигать его по тралу, чтобы поймать наилучшую развесовку. Доставку выполнили в срок и без трудностей на маршруте. Для перевозок грузов весом до 30 тонн и наших целей этот полуприцеп полностью подходит.
AMTEX
Артемий Чемодаков -
Пополнили автопарк прицепом Тверьстроймаш грузоподъемностью 25 тонн. Перевозим на нем собственную технику: небольшой бульдозер и каток. Бульдозер весит 24.5т, каток - 14т. То есть грузоподъемности прицепа нам вполне хватает. Он подходит под наш самосвал, справляется и с бездорожьем. Маршрут перевозок - по Ленинградской области. Плечо, как правило, не больше 50км. Погрузка и разгрузка проходят без трудностей - у прицепа удобные трапы для заезда техники. Рекомендую строительным компаниям.
Энергологистик
Роман Бородин