Перевозки полуприцепом или РЖД: разбираем плюсы и минусы

Универсального способа перевозки нет — зато есть правильный выбор под конкретную задачу. Делимся опытом.

В логистике нет универсального решения: каждый способ перевозки имеет свои сильные стороны. Кто-то выбирает железную дорогу, кто-то — автоперевозки на полуприцепах. Давайте разберемся, когда удобнее использовать РЖД, а когда — полуприцеп.

Перевозки по РЖД: особенности и преимущества

Железнодорожный транспорт остается одним из самых востребованных в России, особенно для перевозок на дальние расстояния. Обычно РЖД выбирают для перевозки больших партий однотипного груза, доставки на дальние расстояния (от 1000 км) или при наличии удобной железнодорожной инфраструктуры рядом с отправителем и получателем.

Плюсы железнодорожных перевозок:

  • Высокая грузоподъемность — один состав способен перевезти тысячи тонн груза.

  • Стабильные тарифы, которые не зависят от сезонных колебаний.

  • Меньшая зависимость от погодных условий и дорожной ситуации.

Минусы:

  • Длительное время доставки.

  • Необходимость «последней мили» — перегрузки на автотранспорт, если нет ж/д ветки до склада или завода.

  • Жёсткая привязка к расписанию и графику движения.

Перевозки автополуприцепами: гибкость и скорость

Полуприцепы — главный инструмент тех, кто ценит мобильность и оперативность.

Обычно автоперевозки выбирают, если требуется доставка «от двери до двери» и  когда в приоритете скорость и гибкость маршрута. А также, если партия груза меньше, чем нужно для вагона или состава и находится вне доступности железнодорожных станций.

Преимущества автоперевозок:

  • Прямая доставка до клиента без перегрузок.

  • Возможность менять маршрут прямо в пути.

  • Широкий выбор полуприцепов под разные задачи — от стройматериалов до крупногабаритной техники.

  • Быстрая реакция: машину можно поставить под загрузку уже сегодня или завтра.

Минусы:

  • Ограничения по объёму и весу. Современные полуприцепы Тверьстроймаш позволяют перевозить от 15 до 104 тонн, что покрывает большинство транспортных задач  бизнеса.

  • Зависимость от дорожной ситуации и погодных условий.

Что выбрать: РЖД или полуприцеп?

Для перевозки крупных партий угля, металла или зерна железная дорога остаётся наиболее выгодным вариантом.

Для доставки оборудования, строительной техники, металлоконструкций и сборных грузов рациональнее использовать полуприцепы.

Оптимальным решением часто становится комбинированная логистика: груз доставляется поездом в регион, а полуприцепом — «до двери» клиента.

Полуприцепы — надежный инструмент вашего бизнеса

Сегодня многие компании делают ставку на полуприцепы из-за их универсальности и высокой функциональности. Современные модели позволяют перевозить тяжелые, крупногабаритные и нестандартные грузы, обеспечивая быструю и безопасную доставку.

Если для вас важны скорость, гибкость и минимизация лишних перегрузок — полуприцеп станет лучшим выбором.

Специальное предложение от Тверьстроймаш:

Сейчас в наличии — полуприцеп 993951-AL67 по выгодной цене с экономией 1,5 миллиона рублей!

Этот полуприцеп отличается: грузоподъемностью 67 тонн;длиной платформы от 11 до 19 метров;шириной 2,5–3,2 метра; передвижной опорной платформой, грузовыми петлями с углом действия 180°, удобным ящиком для инструментов и быстросъемными приставными трапами.

Предоставляем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега, а также профессиональный сервис и техническую поддержку. 

Написать: + 7 (9607) 134-265

Позвонить: +7 (4822) 735-735

Не упустите шанс усилить ваш автопарк и повысить эффективность перевозок — свяжитесь с нами уже сегодня!


Связь с нами

    

Другие новости