Нам важно ваше мнение!

Здесь вы можете оставить отзыв, рассказать о своем опыте перевозок

Оставить отзыв

Отзывы о нас

  • Перевозили трубу на полуприцепе Тверьстроймаш 993941-AS46 Из Московской области в Санкт-Петербург. Габариты груза – 13,8х2,5х3,05 метра, масса 10 тонн. И по пути заехал, можно сказать, в гости на завод – забрать комплектующие. На этом полуприцепе езжу уже не первый год, ступицы нормальные, тормоза в порядке, поворотные оси вообще замечательные. Он сзади идёт за тобой – не надо углы «резать» или ещё что-то, удобный в деле. Я на нём и во Владивосток ездил, и в Забайкальск – перевозил тяжёлую технику, негабаритные грузы. Трасса везде разная, есть очень плохие участки, но полуприцеп отлично показывает себя в любых условиях.

    Транзит Плюс

    Николай
  • Доставляли ТГМ-23Б на платформе полуприцепа Тверьстроймаш 993941-AS46. 42 тонны груза, 148 километров пути из города Бобруйск в Мозырь - все это в течение одного дня. Габариты тепловоза: 9300х3150х3900 мм. Маневровый тепловоз будет перемещать контейнерные поезда на железнодорожной станции "Мозырь". Перевозка прошла хорошо. Как обычно, Тверьстроймаш не подвёл

    Саренс Бел

    Иван
  • С Тверьстроймаш сотрудничаем много лет, довольны и обслуживанием, и качеством полуприцепов. Возим регулярно и много. Недавно выполнили доставку комбайнов сразу на четырех облегченных полуприцепах. Размеры каждой единицы груза - 22х3,5х4,5м.Для таких небольших грузов серия Rapid отлично подходит. Перевозили из Ростова-на-Дону в Новосибирск. По маршруту снимали видео, так что в официальных каналах Тверьстроймаш можно посмотреть, как проходила перевозка и как вели себя полуприцепы.

    ТК Фарттранс

    Дмитрий
  • В этом году приобрели первый полуприцеп Тверьстроймаш 993941-AS46W. И сразу поехали в дальний рейс. Везли два дорожных катка из Ростова в Ярославской области до Артёма в Пермском крае, за 9000 км. Для размещения груза раздвинули платформу. Удобная опция – и в работе, и в дороге не возникло никаких затруднений. Оба катка весили порядка 36 тонн, так что грузоподъёмности трала оказалось более чем достаточно. Дороги у нас на маршруте были разные – и асфальт, и грунтовые - полуприцеп Тверьстроймаш в деле зарекомендовал себя на «отлично»!

    ИП Болендарев В.А.

    Владимир Болендарев
  • В этом году приобрели первый полуприцеп Тверьстроймаш. Выбрали модель с отстегивающимся гуськом и низкой погрузкой грузоподъемностью 36т. Специализируемся на перевозках колёсной и гусеничной техники. Один из недавних грузов, доставленных на этом полуприцепе - два экскаватора-погрузчика Cucurova. Техника весит 18 тонн – это половина максимальной грузоподъёмности полуприцепа. Разместили без раздвижения платформы, по высоте и ширине груз оказался в рамках габаритов. 7400 километров от Екатеринбурга до Владивостока проехали по плану, трал Тверьстроймаш не подвёл.

    Диггер-Про

    Андрей
  • Первый полуприцеп Тверьстроймаш брали в 2019 году, нареканий нет, поэтому недавно решили приобрести еще один, облегченный и с передним заездом. Погрузка на фронтальник удобная и быстрая. Рекомендую всем, кто ценит свое время. Если нужны индивидуальные опции, то можно заказать на заводе. Выбор моделей хороший, под любую технику. Мы перевозим свои грузы. Их средний вес – 20 тонн, длина – до 14 метров. Полуприцепы работают в составе автопоезда с тягачами 6х6. Доставка по всей России, тралы проверены различными дорогами и погодными условиями.

    Нител

    Олег Коробейников