Еще раз о серии Front или Как перевозить негабаритную технику без потерь
Вы перевозите крупногабаритные и тяжелые машины? Гусеничные краны и экскаваторы, сваебойные агрегаты, трубоукладчики? Если вы хотя бы один раз делали это, то точно знаете об особенностях погрузки / разгрузки такой техники.
Даже используя трапы с минимальным углом заезда, сложно соблюсти баланс и симметрию погрузки. Груз может завалиться на бок, а то и вовсе упасть. Еще один важный момент: это высокий груз, а значит, при стандартной высоте трала придется получить разрешение на негабаритную перевозку. Прибавьте к этому солидный вес груза, помноженный на новые правила расчета вреда дорогам. Да, непросто.
Хорошо, что у этой задачи есть решение, проверенное временем. Представляем вашему вниманию низкорамные полуприцепы серии Front от Тверьстроймаш с отстегивающимся гусаком.
Коротко о главном:
- Европейская конструкция отстегивающегося гуська. Заезд техники с земли прямо на грузовую платформу полуприцепа. Без риска уронить и повредить груз.
- Высота погрузки 495-650мм! Оставайтесь в габарите даже с высоким грузом.
- Подкатной сегмент Dolly. Для того, чтобы разгрузить тягач и распределить нагрузку или увеличить грузоподъемность.
- Система принудительного поворота осей. Это опция. Но какая! Совместно с нашими партнерами из Tridec или VSE мы уменьшим радиус поворота вашего автопоезда на 25% и скажем решительное "НЕТ" износу резины.
- Вам нужен легкий полуприцеп, и дело не только в требованиях закона. Поэтому мы существенно снизили собственную массу полуприцепа, применив высокопрочные стали для изготовления ряда элементов рамы.
- Вам нравятся европейские полуприцепы? Некоторые нам тоже по душе. Но, пожалуйста, сравните цены, сроки поставки и возможность внесения изменений в конструкцию специально для вас. А о качестве вам скажут профессиональные перевозчики, использующие полуприцепы Тверьстроймаш.
P.S. В июле на СТО Тверьстроймаш для ремонта ходовой части заехал "первенец" серии Front - полуприцеп, который был представлен на выставке СТТ-2007. К слову, тоже оснащенный системой принудительного поворота. Несмотря на солидный возраст (8 лет!) и интенсивность эксплуатации, рама и другие элементы конструкции полуприцепа в норме и не требуют ремонта. Это наглядное доказательство качества.