Летнее новостное обновление

Представляем сразу две улучшенные модели полуприцепов с раздвижной платформой (серия Extendable от Тверьстроймаш). Новые трехосный 99393E-38 и четырехосный 99394Е-48 - два уверенных шага навстречу пожеланиям клиентов! Усовершенствования коснулись всего: и конструкции, и используемых материалов, и важных деталей дополнительного оборудования. В основу были положены опыт эксплуатации раздвижных полуприцепов с 2008 года, накопившиеся технические решения и большое желание сделать полуприцепы привлекательнее. Отдельного внимания заслуживает исключительно продуманная конструкция гуськовой части. Полезная площадь гуська стала больше, а его высота относительно платформы - меньше. Решение особенно актуально при перевозке больших по длине грузов, когда часть груза размещается и на гуське. При этом обычно используются дополнительные опоры - ложементы, и чем меньше перепад высот - тем более безопасным и надежным будет положение груза. Колесные машины небольшого веса (15 - 18т) при перевозке могут частично загружаться на гусек по приставным трапам с углом заезда 14 градусов. Это возможно благодаря изогнутой форме гуська и специально предусмотренным элементам для установки трапов. Грузовая платформа 3-осного полуприцепа - длиной 11м и может быть раздвинута до 19м (с шагом 500 - 1000мм). Платформа 4-осного полуприцепа - 10м, с увеличением до 17м. Ширина платформы - 2530мм. Полезная площадь платформы может быть увеличена до 2990мм с помощью выдвижных уширителей, которые в новых моделях стали легче и прочнее. Элементы настила уширителей компактно размещаются в специальных креплениях на гуське. Еще одно улучшение, специально для перевозчиков негабарита, - дополнительные уширители на платформе. Даже в полностью раздвинутом состоянии сохраняется возможность использовать переднюю часть рамы в качестве точки опоры для негабаритного груза. Ходовая часть по-прежнему европейская, в исполнении "heavy duty". Следует обратить внимание, что, как всегда, использованы готовые комплекты осевых агрегатов, то есть технические решения, успешно прошедшие тесты и испытания, а не отдельные компоненты различных производителей. Для уменьшения радиуса поворота и износа резины использованы подруливающие оси. Модель 99394Е оснащена гидравлическими трапами (это возможно и для 99393Е). Органы управления трапами перенесены от гуська назад, к самим трапам, для удобства и увеличения обзора оператора. Много удалось сделать для повышения удобства и безопасности использования полуприцепа. Это обилие такелажных точек различной грузовой способности (20 шт), изначально предусмотренные места для установки стоек, удобное решение для установки приставных трапов для заезда на гусек, большой металлический инструментальный ящик, розетки для подключения переноски, защитные щитки между осями, дополнительные брызговики. В исполнении описываемых полуприцепов использована российская сталь 09Г2С, стандартная для производства Тверьстроймаш. При этом собственная масса в полной комплектации с трапами, уширителями и прочим оборудованием трехосного снижена до 12650кг, а четырехосного - до 14400кг. Но в настоящее время для самых требовательных клиентов к выпуску готовятся модели, в конструкции которых используется сталь повышенной прочности до 700МПа, собственная масса которых будет значительно ниже. Об этом - в следующих новостях. Что касается видовых качеств, то клиенты отмечают, что полуприцепы стали выглядеть более легкими, современными и "поджарыми".

Связь с нами

    

Другие новости