На бездорожье - с пневматической подвеской?

Это уже не вопрос! Тверьстроймаш задает новый уровень управляемости и надежности полуприцепов Off-road Первые серийные пневматические подвески появились на легковых автомобилях в далеком 1959 году. Но далекий он только по "человеческим" меркам. Еще 10-15 лет назад на рынке превалировали полуприцепы с рессорно-балансирной подвеской. При всех плюсах пневматических подвесок, российский рынок долго осторожничал, присматриваясь, как такие подвески будут вести себя в России, как их ремонтировать, будут ли работать? Годы эксплуатации доказали, что опасения были напрасны, и сегодня редко можно встретить шоссейный полуприцеп с механической подвеской. Ниша, в которой механические подвески все еще лидируют, - полуприцепы повышенной проходимости. На сегодняшний день нет пневматических подвесок, способных воспринимать нагрузку в 20 тонн на ось. А нужна ли такая грузоподъемность? Подобная нагрузка допустима только при двухскатной ошиновке, а такая ошиновка для автопоезда повышенной проходимости - скорее минус. Кроме того, не возможна установка более чем 3 стационарных осей. Мы предлагаем Вам другое решение: полуприцеп 99394H-54 повышенной проходимости, с увеличенным запасом прочности, при этом маневренный и удобный в управлении, как и "городские" полуприцепы. Высокая маневренность - заслуга пневматической подвески. • Грузоподъемность полуприцепа - 54 тонны • Грузовая платформа - раздвижная, 11000 - 17500мм • Высота погрузки - 1355мм • Ширина грузовой платформы - 2530мм, с возможностью увеличить до 2990мм с помощью уширителей • Гусек улучшенной формы, повышенной прочности • Осевая формула 3+1. Барабанные тормоза, подруливающая ось, функция управления высотой погрузки. Односкатная ошиновка 445/65 R22.5 Дополнительный топливный бак, инструментальные ящики, упоры от смещения груза и другие опции, столь необходимые для полуприцепов, работающих в сложных дорожных условиях, доступны и для этой модели. Если такая грузоподъемность недостаточна для выполнения вашей транспортной задачи, узнайте у нас о его "старшем брате" - 5-осном полуприцепе повышенной проходимости. Время шагнуть на "бездорожье" с пневматической подвеской.

Связь с нами

    

Другие новости