Новинка! Идеальный помощник в перевозке строительной техники
Новая модель базовой серии полуприцепов-тяжеловозов разработана и произведена "Тверьстроймаш" специально для транспортировки строительно и дорожно-строительной техники.
Полуприцеп 993930-S32 может быть использован для перевозки как одной, так и сразу нескольких единиц техники общей массой до 32 тонн. Благодаря минимальному собственному весу изделия (всего 7,5 тонн) даже в предельно допустимом загруженном состоянии автопоезд соответствует требованиям законодательства РФ по перевозке крупногабаритных грузов. Максимальное увеличение полезной площади полуприцепа достигается за счет конструктивных особенностей его гуськовой части.
Специальная, ломаная, форма и боковые ниши для колес позволяют осуществить частичный заезд колесной техники на гусек, при этом высота автопоезда с грузом не превышает 4 метров. За счет удлинения передней части гуська образуется дополнительное место для размещения оборудования, инструментов, при этом общая длина автопоезда не увеличивается.Размеры грузовой платформы – 8000х2500 мм. Платформа полуприцепа оснащена выдвижными оцинкованными уширителями, незаменимыми при перевозке негабаритной строительной техники. В транспортном положении уширители и настил уширителей надежно зафиксированы.
Для повышения ремонтопригодности платформы, улучшения сцепления груза с ее поверхностью, настил выполнен из дерева.В базовой комплектации предусмотрены приставные алюминиевые трапы с углом заезда 16º. Их основное преимущество в сравнении с трапами стационарными - снижение «парусности» при движении, а, следовательно, расходов на топливо. Очевидно, что за счет такого решения достигается дополнительное снижение веса полуприцепа.Трапы очень удобны в эксплуатации, в транспортном положении они надежно закреплены на гуське.
На полуприцепе установлена пневматическая подвеска BPW с тремя стационарными осевыми агрегатами. За счет использования пневматики обеспечивается плавность хода полуприцепа и равномерное распределение нагрузки между осями. В дополнение, третья ось оснащена пневматическим механизмом подъема. Механизм срабатывает при снижении скорости, или при уменьшении нагрузки на ось более чем на 50% от номинальной величины. Такое решение позволяет снизить износ резины и значительно повысить маневренность автопоезда.Тормозная система TEBS-E (Wabco) обеспечивает безопасность транспортного средства при эксплуатации и позволяет сделать ее максимально экономически эффективной.
Под гуськом полуприцепа установлены два объемных инструментальных ящика. Такой вариант размещения – на высоте - обеспечивает удобство доступа и защиту от грязи при движении автопоезда.
Крупная партия полуприцепов «Тверьстроймаш» 993930-S32 уже передана в эксплуатацию одной из ведущих отечественных компаний по реализации строительной техники.Новинка будет представлена на выставке «СТТ-2011»