Новинка! Полуприцеп серии Front на гидравлической подвеске
Тверьстроймаш представляет новую модель в семействе полуприцепов с отстегивающимся гусаком Front. Целевая аудитория новинки – взыскательные перевозчики КТГ.
Здесь вы можете посмотреть видо о новинке.
Вот главные цифры:
3 осевых линии с поворотом всех пар колес
компактный отстегивающийся гусек
раздвижная грузовая платформа 7900-13300
высота погрузки 450
грузоподъемность 38 тонн
Цифра – язык инженеров и бизнесменов, однако не всегда этим языком можно описать все преимущества, которые несут передовые технические решения. Поэтому по порядку.
О ходовой части. Полуприцеп имеет независимую многорычажную гидравлическую подвеску. Благодаря такому решению получены недостижимые для обычных подвесок углы поворота всех пар колес, вплоть до 55 градусов. При этом ширину транспортного средства удалось оставить в габарите - 2540мм. Возможности подвески инженерами использованы на 100%. В комбинации с отстегивающимся гусаком гидравлическая система позволяет изменять дорожный просвет от 50 до 320мм. Добавим к сказанному непревзойденную плавность хода. Налицо редкое сочетание преимуществ!
О гусаке. Легкий отстегивающийся гусак Тверьстроймаш уже успешно испытан рядом известных перевозчиков. Его основные достоинства нашли свое отражение и в новинке. Стоит лишь напомнить о компактности и возможности компенсации высоты ССУ тягача вместе с изменением дорожного просвета.
О грузовой платформе. Грузовая платформа имеет размеры 2540х7900, может быть раздвинута до 13300мм и увеличена в ширину до 3150 с помощью уширителей. В передней и задней своих частях платформа имеет шарнирное соединение с гуськом и колесной тележкой соответственно. Шарнирное соединение позволяет, используя комплект проставок, добиться равномерного распределения нагрузок на оси колесной тележки, вне зависимости от загрузки ТС транспортного средства. И да, при желании или необходимости платформу можно заменить. На другую, с необходимыми размерами и оснащением.
Об управлении.
Дистанционный контроль гидравлических функций с одного пульта управления. Информационный дисплей на пульте показывает, в каком режиме находится транспортное средство, возможно ли ручное управления, предупредит водителя сообщением о внештатной ситуации.
Отстегивание / пристегивание гусака также выполняется дистанционно, при помощи пульта. Для некоторых операций оператору даже не нужно покидать кабину тягача.
Мы использовали сложное техническое решение – независимую многорычажную гидравлическую подвеску, которая не только автоматически обеспечивает стабильность, плавность хода при прохождении препятствий, самостоятельно адаптируется к дорожным условиям, отслеживает постоянство высоты езды, но и позволяет принудительно выравнивать грузовую платформу на уклонах или при неравномерной загрузке, изменять клиренс. В особенно сложных условиях (узкий въезд, значительный уклон поверхности, смещение центра тяжести груза) оператор может использовать ручное управление.
После использования ручных настроек, достаточно нажатия одной кнопки для перевода управления системой управления поворотом колес и отслеживания транспортного уровня высоты грузовой платформы в автоматический режим. Для вашей безопасности ручное управление возможно только на скорости не более 30 км/час.
Использование сложных технических решений накладывает дополнительные требования к водителям. Для контроля функций система оснащена интеллектуальным блоком управления. Контроль за работой гидравлики берут на себя манометры, установленные на гуське, их здесь 8. По двум из них можно определять нагрузку на пары колес полуприцепа, отдельно на левую и правую сторону.
Во время погрузки / разгрузки в ночное время используется дополнительное освещение платформы – фонари установлены на гусаке полуприцепа, а на колесной тележке предусмотрена установка в двух положениях.
Дополнительно. Известно, что перевозчики выполняют заезд некоторых видов техники через колесную тележку полуприцепа сзади. Возможность таких действий с новым полуприцепом Тверьстроймаш обеспечена изначально. На основе геометрии полуприцепа специально созданы два комплекта алюминиевых приставных трапов – для заезда с земли и съезда на поверхность платформы.