Решения от Тверьстроймаш для буровых комплексов

Транспортные средства Тверьстроймаш выступают мобильной основой для более сложного оборудования в различных отраслях промышленности. Тверьстроймаш имеет многолетний и успешный опыт в изготовлении шасси различной сложности для самых разнообразных задач. Появление новых технологий, новых требований, а также особенности географии России подталкивают наших партнеров из разных отраслей к созданию мобильного оборудования и устройств. Причина эффективности такого оборудования понятна и заключается, собственно, в мобильности. На шасси наших полуприцепов располагаются и успешно работают мощные электрические подстанции, прессы для металлолома, дробилки, различное оборудование, используемое в нефтегазовой отрасли. Одним из примеров эффективного взаимодействия с нашими партнерами является проектирование и производство шасси для подъемных и буровых установок. Эти сложные и дорогостоящие машины предназначены для текущего ремонта, освоения и капитального ремонта нефтяных скважин, а также ведения буровых работ роторным способом или забойными двигателями скважин различного назначения: поисковых, гидрогеологических, водозаборных, эксплуатационных (нефтяных и газовых). Использование оборудования ведется в районах с умеренным и холодным климатом при реальных температурах окружающего воздуха от -45 до +45 и, разумеется, далеких от шоссейных дорог. Поэтому от шасси нужны высокая надежность, безотказность, простота и выносливость. Эта информация была положена в основу задачи, поставленной перед инженерами завода. Именно такими стали две серийно выпускаемые модели шасси. Первая модель - для монтажа более легкого, около 25тн, но достаточно длинного оборудования, со смещенным центром тяжести. Полуприцеп представляет собой облегченную платформу длиной 9750мм, по всей длине которой расположены специальные элементы крепления груза. Эти элементы заложены еще на этапе проектирования с учетом всех особенностей монтируемого оборудования. Трехосная механическая подвеска с запасом прочности относительно массы груза. Односкатная ошиновка, колеса большого диаметра для проходимости. При этом в транспортном положении полуприцеп с оборудованием не превышает по размерам разрешенные габариты. Вторая модель создана для буровых комплексов большего веса - до 50тн - и значительно большей длины - до 22м. В комплекте к полуприцепу идет специальня 2-осная тележка с дышлом, которая позволяет, при необходимости, транспортировать установку трактором, без использования седельного тягача. Также механическая подвеска, но уже большей грузоподъемности, двускатная ошиновка. И много предустановленных элементов крепления оборудования. С начала эксплуатации первого такого специального шасси прошло полтора года. Нареканий нет. Успешной вам дальнейшем работы, уважаемые коллеги! И спасибо за интересный проект.

Связь с нами

    

Другие новости